Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Сервоудлинители нужны?
Да, причем длинные - по 1 метру для серво РВ, по 15-20 см - для элеронов. У меня серво РН стоит в середине фюзеляжа с троссовым приводом. Если будете ставить в хвост - для нее тоже метровый. Можно купить магниты и защелку для фонаря кабины, я, правда, делал сам.
Главное винтов штук 5 , не забудьте взять.
Сделал проплату на Линдингере. Самолет и мотор.
Сколько вышел с доставкой самолет?
Накидал заказ с Паркфлаера:
Регулятор TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC (Версия 4) banned link
TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек banned link
ZIPPY Compact 4000mAh 6S 25C Lipo Pack
banned link
Лента-липучка для фиксации аккумулятора, желтая, длина 300мм
banned link
Удлинитель 100см для серво, витой (Futaba) 22AWG (5шт/уп)
banned link
20см удлинители для разъемов (JR 26AWG) папа/папа (10штук)
banned link
Комментарии?!
Что еще необходимо?
Зачем вам удленители (папа папа),куда вы будете их вставлять?И берите не меньше 22awg,тонкие очень быстро опрепываются(консоли снял,надел-понимаете да?).Карту програмирования регулятора возьмите,стоит копейки а програмировать удобней чем с передатчика.😒
Вес TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC 35 гр.,плюс80-100 гр.,вам нужен этот гемор? Лучше лифе banned link два комплекта обеспечат вас выше крыши на весь летный день,займут меньше места в самолете ну и весят разумно и стоят.
И срегулем помоему погорячились,такого наверно за глаза banned link этот 2 года трудится ,тока hjbby wing platinym этикетка. Удачи!!!
По сервоудлинителю “папе/папе” - да, ошибся! Нужен мама/папа!
По весу Вес TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC + TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек = 125+37= 162 гр
Ваш вариант Регулятор для б/к двигателей TURNIGY K-Force 70A-HV OPTO V2 +
АккумуляторTurnigy nano-tech 1600mAh 2S1P 20~40C LiFePo4 для приемников = 82+90=172 гр
Увеличение веса на 10 грамм. По надежности - думаю, напрямую с АКБ понадежней будет, чем через внешний BEC.
Опять-таки возникает вопрос крепления бортовой АКБ. Будет ли куда ее примостить?
С местом там проблем нет. Но у меня стоит ВЕС от основной батареи, тоже проблем не испытываю. Кому что больше нравится. А регуляторам с ХК я давно не доверяю, был прецедент, хорошо, что с другой моделью. У меня Дуалскай 60/80 А. Красный провод отключен.
А Ваш расчет -
Вес TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC + TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек = 125+37= 162 гр
- я что-то не понял. Сравнивается - просто ВЕС - 37 г в одном случае, или батарея ЛиФе 90 г в другом. Разница 53 г. - не очень критична.
Я о том зачем вам вообще нужен ВЕС,дело в надежности,лучше на прямую от доп.,батареи питать борт чем в силовую подключаться(просто смысл ваш не сразу уловил).Собствено вес большой роли не играет,но дело конечно ваше.Просто по причине сего девайса падала у меня пилотага вертикально метров со ста и ничего с этим нельзя было поделать,уверяю душераздирающее зрелище!😦
Извините, ошибся. Правильно:
Регулятор TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC + TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек = 125+37= 162 гр
Я о том зачем вам вообще нужен ВЕС,дело в надежности,лучше на прямую от доп.,батареи питать борт чем в силовую подключаться
К сожалению “100%-гарантию Вам может дать только страховой полис”😁,
У нас на поле как-то упала пилотажка - в бортовой батарее треснула межбаночная перемычка. Так что спор бесполезен - кому что нравится.😉
Товарищ хотел услышать мнение других,атак да се-ля-ви:)
У нас на поле как-то упала пилотажка - в бортовой батарее треснула межбаночная перемычка. .😉
У меня был такой случай , но после жесткой посадки, этим страдают многие китайцы, еще чаще при интенсивных полетах 100-130 циклов, отлетает силовой провод, с ними нужно поаккуратней.
После этого перешел на отдельный бэк и липо, а в последствии на сервы 8.4в и напрямую от 2S липо.
Накидал заказ с Паркфлаера:
Регулятор TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC (Версия 4) banned linkTURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек banned link
ZIPPY Compact 4000mAh 6S 25C Lipo Pack
banned linkЛента-липучка для фиксации аккумулятора, желтая, длина 300мм
banned linkУдлинитель 100см для серво, витой (Futaba) 22AWG (5шт/уп)
banned link20см удлинители для разъемов (JR 26AWG) папа/папа (10штук)
banned linkКомментарии?!
Что еще необходимо?
Так и не ответили, сколько вышел самолет с доставкой с лингденгера?
Так и не ответили, сколько вышел самолет с доставкой с лингденгера?
Да, упустил…
108+208+20=338 евро.
мотор+самолет+доставка
Проплата прошла, а в ответ тишина. Написал им письмо.
Вообще сколько времени занимает вся процедура от проплаты до отправки?
И срегулем помоему погорячились,такого наверно за глаза banned link этот 2 года трудится ,тока hjbby wing platinym этикетка. Удачи!!!
Скажите, какой у вас мотор?
Мне кажется, что 4000мА будет маловато и на комплекс может не хватить. Самолет за 3 кг весом да еще ветерок учитывать приходится.
Скажите, какой у вас мотор?
Турнига 50-55 или 50-45 к-во об.,на вольт не помню,давно под капотом стоит.Крутит винт 17*8 (самик 3D ) вообще не греется,всмысле регуль.
Мне кажется, что 4000мА будет маловато и на комплекс может не хватить. Самолет за 3 кг весом да еще ветерок учитывать приходится.
верно написано. если летать Р-13 то нужно 5000мА ну или 4500, но тога “фирма” нужна. и то неуверен, хватит ли его, если летать с небольшим ветром…
Я начинающий и программа самая простая- Новичок. Думаю, на простейший комплекс пока хватит.
С заказом с Паркфлаера в принципе все ясно! Спасибо ответившим за комментарии и рекомендации!
По заказу с Esprit:
Элероны, руль направления Hitec HS-5245MG Digital Servo espritmodel.com/hitec-hs5245mg-digital-servo.aspx
Руль высоты Hitec HS-5485HB Digital Servo espritmodel.com/hitec-hs5245mg-digital-servo.aspx
Пропеллер APC 16х12 www.espritmodel.com/apc-propellers-electric.aspx?v…
Также прошу озвучить комментарии/замечания.
Еще вопрос в догонку: какие разъемы у мотора HACKER A50 16S V2 BL MOTOR
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=903…
Это лишь пожелания, в остальном все, вроде бы, правильно. Разъемы самые что ни наесть обычные: по-моему бананы 3,5 мм.