Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Разъемы 4 мм длинные.
Может и 4мм. Они под капотом, и снимать его чтоб померить совсем не хочется. Владимир, по-моему, прав.
обтекатели… это наверное на любителя, ни разу не ставил и сейчас их нет. И как то даже мыслей нет их ставить… ведь не дай бог придется серву менять - как их снимать ?
Я их тоже никогда не ставил.
На любимый кошачий диван бросили какую-то деревяшку;)! Безобразие!😁
А обтекатели я приклеил ЦА прямо к пленке, в случае чего - отдеру;). Вечером сфотографирую, по-моему - красиво.😒
Да, упустил…
108+208+20=338 евро.
мотор+самолет+доставка
Откуда эти цены???
Сейчас смотрю самолет 250 евро, двигатель 130
Возможно минус НДС
Я ребра на консоли тоже циакрином клеил. Не думаю, что оторвать что-то удастся, в том числе и обтекатели. Может сами они и отвалятся, но циакрин от пленки…??? Кстати, когда клеил, по неаккуратности посадил небольшую каплю циакрина на пленку. Проюовал сошкрябывать, фиг вам - поцарапать пленку и бальзу промять можно. Под рукой был ацетон. Намочил тряпочку и попробовал тереть - и не быстро, но довольно хорошо все снялось.
Обещанное фото обтекателей серво на крыле -
Откуда эти цены???
Сейчас смотрю самолет 250 евро, двигатель 130
Попробуйте зарегистрироваться на сайте! Ценник должен упасть!
Отправили посылку. Извинились, что не смогли вчера отправить. Праздник какой-то был.
И письмо с трекномером пришло.
Разъемы 4 мм длинные. У Вашего мотора допустимый ток - макс 60 А. Поэтому 70-80 амперного регулятора хватит. С серво у Вас что-то не так - 5485 - это стандартные 41х20х38 мм. Встанет только в РН с троссами! В элероны не встанет по высоте - будет выпирать с другой стороны. 5245 - не встает в РВ - надо распиливать гнездо. Посмотрите мою конфигурацию - пост 83 на 3 стр. и далее 103.
Владимир, спасибо! Еще раз перечитал указанные посты.
Там закралась небольшая ошибка:
Ну, вот, пришли сервомашинки от Hyperion – HP-DS16-FCD. В стабилизатор встали идеально. Остальные – в элеронах Hitec HS-5245MG, в РВ - Hitec 5485HB.
Она и ввела меня в заблуждение.
Новый набор:
Сервы на стабилизатор BMS-390DMH мощная цифровая сервомашинка 5.4кг. / .11сек. / 22.5гр. banned link
Аккумулятор ZIPPY Compact 5000mAh 6S 25C Lipo Pack banned link
Еще вопросы:
-
Если управление РН сделать тросовое, то какой тросик и какая концевая крепежная арматура (не знаю, как правильно называется) нужна?
-
Хватит ли аппаратных мощностей передатчика Futaba T7c для использования элеронов в качестве флапперонов, а также подключения на разные каналы сервомашинок РВ или необходимо дополнительно установить Реверсер сигнала <http://www.parkflyer.ru/30065/product/103659/> для управления РВ по одному каналу?
BMS- ка в стабилизатор без доработки не встанет. Знаю потому, что у меня они стоят. Они короткие и вторая лапка никак не достает до фанерки. Либо доклеивать фанеру, а туда очень неудобно залазить. Я удлинял лапки на сервы текстолитом. Просто у меня уже были эти сервы. Зато они легче, и нет проблем с задней центровкой. Да и еще одно скажу. Не особо понравилась эта серва. По сравнению с Хайтеком - люфтик довольно ощутимый, хотя работают. По Зиппи Компакт имею тоже негативное мнение. Правда не о 6S. Эксплуатировал в прошлом сезоне две 4S 3300 ма. Пустая трата денег. Такое же г… как и нанотеч. При хорошем токе, (хотя он явно меньше заявленного) вздулись примерно к 15 циклу. Емкость держат плохо, токоотдача тоже … Пробовал Компакты 3S 1000 на пенолетах- истребителях. Та же песня. Ушли в кружке на простые синие Турниги, но все берем минимум 30С. Батарейки 4500 6S на комплекс Р-13 хватает, но без запаса. Взял еще на пробу Рино 4900. Но еще не летал. Дальше - насколько помню, на моторе и контролере вообще никаких разъемов не было. Сам паял круглые 4 мм. Тросик и весь хлам идет в наборе, я правда ставил все другое. Зачем Вам элероны в качестве флаперонов. Не надо ничего, не мешайте самолету нормально летать. Серво реверсер поставить можно, но если уж сильно придираться, то с ним машинки работают не особо синхронно. Пробовал как-то именно на двух таких реверсерах с Паркфлаера. Про возможности 7-ки не знаю по микшированию, не держал в руках. Летаю на восьмерке. А Ангел у меня вообще на 6-ке и хватает без всяких флаперонов.
Вадим, спасибо за подробный и развернутый ответ!
По аккам посмотрю, что-еще можно найти. Хотелось бы взять то, что есть в наличии.
По реверсу - еще одна деталь, которая может выйти из строя - поэтому наверно все-таки обойдемся без нее!!
Хотелось бы еще раз устышать, какая серва подойдет на стабилизатор из ассортимента на Паркфлаере или Эсприт.
Хотелось бы еще раз устышать, какая серва подойдет на стабилизатор из ассортимента на Паркфлаере или Эсприт.
Ищите серво с размером корпуса 16х32 и ни десяткой больше. За ашипку прошу прощения! У меня третий год хиперионы работают хорошо, хотя их ругали. Заказывал на - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3274 Пришли быстро и почта - дешево.
По аккам - сейчас пользуюсь Турниджи 4000 /20. Пока свежие - тянут хорошо. Начал летать комплекс А-14. Хватает без запаса - заливаю по 3600.
На 7-ку, насколько знаю, не проблема установить микс на две серво руля высоты. Флаппероны совсем не нужны - согласен с Вадимом.
По Зиппи Компакт имею тоже негативное мнение. Правда не о 6S. Эксплуатировал в прошлом сезоне две 4S 3300 ма. Пустая трата денег.
Про китайские АКБ написано много, их категорически нельзя разряжать номинальными токами ниже 30-35% остатка. Свои компакты и простые зиппи стал вылетывать с остатком 35-40%, стали служить больше 100 циклов, ток до 75А, раньше на 50-м цикле умирали любые.
о флаперонах - у нас полоса не ахти какая, поэтому у меня эта функция задействована… на посадке приопускаю их немного вниз, посадочная скорость стала меньше.
Ищите серво с размером корпуса 16х32 и ни десяткой больше…
На Эприте есть вот такая Hitec HS-225MG Servo www.espritmodel.com/hitec-hs225mg-servo.aspx
Dimensions 32.5mm x 31mm x 16.8mm
Влезет?
Hitec HS-225MG Servo
Не надо! Сгорели две из двух. Фатально. Лучше цифровые HS 5245MG - такого же размера.
Да, корпус тот же. Ну распилите чуток - 0.5 мм в длину и 1 мм в ширину. Там подлезть - не сложно.
Меня терзают смутные сомненья! Как говорил т.Бунша.😃
Действительно ли сервы HS 5245MG отлично садятся в половинки крыла или все-таки как показано на картинке?
modelka25.ru/index.php?app=core&module=attach§…
Судя по тому, какую машинку рекомендует lindinger
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=880… с размерами 40,8/20,2/25,4, то сюда больше подойдет например вот такая машинка
BMS-955DMG Цифровой низкопрофильный сервопривод с металлическим редуктором 5.2кг/ 0.08сек / 45г
banned link с размерами 40,6 x 21 x 25,4 мм
Пока только готовлю самолет к полетам, поэтому тоже хотел бы услышать ваше мнение относительно установленных серв.
На элероны поставил HS-5085MG (усилие 4,3@6,0v). При этом уменьшил площадку под установку, сделав вставки из аналогичной по толщине фанеры.
Вот теперь думаю, а что если поставить такую же на РН (ставлю удаленно в центре с тросиками) - хватит ли ее по усилию?
На данном самолете на РН хватает вполне 5кг. Так что можно
сюда больше подойдет например вот такая машинка
BMS-955DMG
Встанет без проблем. Я ставил 5245 - они у меня были - делал рамку.
Если ставить 5245 все равно туда лучше фанерку подклеить под зад, ибо плоскость качалки сервы не совпадает с отверстием в кабанчике элерона. Заодно и этот зазор убирается. Хайтек по всякому надежнее чем BMS.
Вот не нравится мне такое соединение тяги с качалкой как на фото выше. Очень тяжело добиться, чтобы эта фиговина (или как ее еще назвать) не болталась в качалке. Если не болтается, то туго крутится. Еще и появляется некий изгибающий момент на качалке сервы. Я все тяги выкинул и сделал на вилочках и шарах.
Ищите серво с размером корпуса 16х32 и ни десяткой больше. За ашипку прошу прощения! У меня третий год хиперионы работают хорошо, хотя их ругали. Заказывал на - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3274 Пришли быстро и почта - дешево.
Заказал здесь сервы пропеллер 16*12. Удивила доставка в $2.50!
Остальные причиндалы, в т.ч. и сервы с акками заказал на Паркфлаере. Ждем…