Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

SergeyFM

5485, встанут они… единственное проставки под лапки у нее вставить и будет все отлично… ( я так делал именно с этими сервами)
5245 - встают как родные…( по крайней мере у меня так было в обих самолетах)

vlad_den
SergeyFM:

5485, встанут они… единственное проставки под лапки у нее вставить и будет все отлично…

Так - да, но выпирать на 3-4 мм выше будут, обтекатели, наверное, на наклеить…
Странно:), у меня в РВ не входили по чуть-чуть меньше мм, но упирались:(

xacker
vlad_den:

Разъемы 4 мм длинные.

Может и 4мм. Они под капотом, и снимать его чтоб померить совсем не хочется. Владимир, по-моему, прав.

SergeyFM

обтекатели… это наверное на любителя, ни разу не ставил и сейчас их нет. И как то даже мыслей нет их ставить… ведь не дай бог придется серву менять - как их снимать ?

Vadars

Когда собирал своего Винда, прийдя домой застал такую картину. Устроился…

vlad_den

На любимый кошачий диван бросили какую-то деревяшку;)! Безобразие!😁
А обтекатели я приклеил ЦА прямо к пленке, в случае чего - отдеру;). Вечером сфотографирую, по-моему - красиво.😒

Phoenix32
A-street:

Да, упустил…
108+208+20=338 евро.
мотор+самолет+доставка

Откуда эти цены???
Сейчас смотрю самолет 250 евро, двигатель 130

Vadars

Я ребра на консоли тоже циакрином клеил. Не думаю, что оторвать что-то удастся, в том числе и обтекатели. Может сами они и отвалятся, но циакрин от пленки…??? Кстати, когда клеил, по неаккуратности посадил небольшую каплю циакрина на пленку. Проюовал сошкрябывать, фиг вам - поцарапать пленку и бальзу промять можно. Под рукой был ацетон. Намочил тряпочку и попробовал тереть - и не быстро, но довольно хорошо все снялось.

vlad_den

Обещанное фото обтекателей серво на крыле -

A-street
Phoenix32:

Откуда эти цены???
Сейчас смотрю самолет 250 евро, двигатель 130

Попробуйте зарегистрироваться на сайте! Ценник должен упасть!

Отправили посылку. Извинились, что не смогли вчера отправить. Праздник какой-то был.
И письмо с трекномером пришло.

A-street
vlad_den:

Разъемы 4 мм длинные. У Вашего мотора допустимый ток - макс 60 А. Поэтому 70-80 амперного регулятора хватит. С серво у Вас что-то не так - 5485 - это стандартные 41х20х38 мм. Встанет только в РН с троссами! В элероны не встанет по высоте - будет выпирать с другой стороны. 5245 - не встает в РВ - надо распиливать гнездо. Посмотрите мою конфигурацию - пост 83 на 3 стр. и далее 103.

Владимир, спасибо! Еще раз перечитал указанные посты.
Там закралась небольшая ошибка:

vlad_den:

Ну, вот, пришли сервомашинки от Hyperion – HP-DS16-FCD. В стабилизатор встали идеально. Остальные – в элеронах Hitec HS-5245MG, в РВ - Hitec 5485HB.

Она и ввела меня в заблуждение.

Новый набор:
Сервы на стабилизатор BMS-390DMH мощная цифровая сервомашинка 5.4кг. / .11сек. / 22.5гр. banned link
Аккумулятор ZIPPY Compact 5000mAh 6S 25C Lipo Pack banned link

Еще вопросы:

  1.   Если управление РН сделать тросовое, то какой тросик и какая концевая крепежная  арматура (не знаю, как правильно называется) нужна?  
    
  2.   Хватит ли аппаратных мощностей передатчика Futaba T7c для использования элеронов в качестве флапперонов, а также подключения на разные каналы сервомашинок РВ или необходимо дополнительно установить Реверсер сигнала <http://www.parkflyer.ru/30065/product/103659/> для управления РВ по одному каналу?
    
Vadars

BMS- ка в стабилизатор без доработки не встанет. Знаю потому, что у меня они стоят. Они короткие и вторая лапка никак не достает до фанерки. Либо доклеивать фанеру, а туда очень неудобно залазить. Я удлинял лапки на сервы текстолитом. Просто у меня уже были эти сервы. Зато они легче, и нет проблем с задней центровкой. Да и еще одно скажу. Не особо понравилась эта серва. По сравнению с Хайтеком - люфтик довольно ощутимый, хотя работают. По Зиппи Компакт имею тоже негативное мнение. Правда не о 6S. Эксплуатировал в прошлом сезоне две 4S 3300 ма. Пустая трата денег. Такое же г… как и нанотеч. При хорошем токе, (хотя он явно меньше заявленного) вздулись примерно к 15 циклу. Емкость держат плохо, токоотдача тоже … Пробовал Компакты 3S 1000 на пенолетах- истребителях. Та же песня. Ушли в кружке на простые синие Турниги, но все берем минимум 30С. Батарейки 4500 6S на комплекс Р-13 хватает, но без запаса. Взял еще на пробу Рино 4900. Но еще не летал. Дальше - насколько помню, на моторе и контролере вообще никаких разъемов не было. Сам паял круглые 4 мм. Тросик и весь хлам идет в наборе, я правда ставил все другое. Зачем Вам элероны в качестве флаперонов. Не надо ничего, не мешайте самолету нормально летать. Серво реверсер поставить можно, но если уж сильно придираться, то с ним машинки работают не особо синхронно. Пробовал как-то именно на двух таких реверсерах с Паркфлаера. Про возможности 7-ки не знаю по микшированию, не держал в руках. Летаю на восьмерке. А Ангел у меня вообще на 6-ке и хватает без всяких флаперонов.

A-street

Вадим, спасибо за подробный и развернутый ответ!
По аккам посмотрю, что-еще можно найти. Хотелось бы взять то, что есть в наличии.
По реверсу - еще одна деталь, которая может выйти из строя - поэтому наверно все-таки обойдемся без нее!!

Хотелось бы еще раз устышать, какая серва подойдет на стабилизатор из ассортимента на Паркфлаере или Эсприт.

vlad_den
A-street:

Хотелось бы еще раз устышать, какая серва подойдет на стабилизатор из ассортимента на Паркфлаере или Эсприт.

Ищите серво с размером корпуса 16х32 и ни десяткой больше. За ашипку прошу прощения! У меня третий год хиперионы работают хорошо, хотя их ругали. Заказывал на - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3274 Пришли быстро и почта - дешево.
По аккам - сейчас пользуюсь Турниджи 4000 /20. Пока свежие - тянут хорошо. Начал летать комплекс А-14. Хватает без запаса - заливаю по 3600.
На 7-ку, насколько знаю, не проблема установить микс на две серво руля высоты. Флаппероны совсем не нужны - согласен с Вадимом.

pilot685
Vadars:

По Зиппи Компакт имею тоже негативное мнение. Правда не о 6S. Эксплуатировал в прошлом сезоне две 4S 3300 ма. Пустая трата денег.

Про китайские АКБ написано много, их категорически нельзя разряжать номинальными токами ниже 30-35% остатка. Свои компакты и простые зиппи стал вылетывать с остатком 35-40%, стали служить больше 100 циклов, ток до 75А, раньше на 50-м цикле умирали любые.

SergeyFM

о флаперонах - у нас полоса не ахти какая, поэтому у меня эта функция задействована… на посадке приопускаю их немного вниз, посадочная скорость стала меньше.

SpiriS
A-street:

Hitec HS-225MG Servo

Не надо! Сгорели две из двух. Фатально. Лучше цифровые HS 5245MG - такого же размера.

vlad_den

Да, корпус тот же. Ну распилите чуток - 0.5 мм в длину и 1 мм в ширину. Там подлезть - не сложно.