Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Hitec HS-225MG Servo
Не надо! Сгорели две из двух. Фатально. Лучше цифровые HS 5245MG - такого же размера.
Да, корпус тот же. Ну распилите чуток - 0.5 мм в длину и 1 мм в ширину. Там подлезть - не сложно.
Меня терзают смутные сомненья! Как говорил т.Бунша.😃
Действительно ли сервы HS 5245MG отлично садятся в половинки крыла или все-таки как показано на картинке?
modelka25.ru/index.php?app=core&module=attach§…
Судя по тому, какую машинку рекомендует lindinger
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=880… с размерами 40,8/20,2/25,4, то сюда больше подойдет например вот такая машинка
BMS-955DMG Цифровой низкопрофильный сервопривод с металлическим редуктором 5.2кг/ 0.08сек / 45г
banned link с размерами 40,6 x 21 x 25,4 мм
Пока только готовлю самолет к полетам, поэтому тоже хотел бы услышать ваше мнение относительно установленных серв.
На элероны поставил HS-5085MG (усилие 4,3@6,0v). При этом уменьшил площадку под установку, сделав вставки из аналогичной по толщине фанеры.
Вот теперь думаю, а что если поставить такую же на РН (ставлю удаленно в центре с тросиками) - хватит ли ее по усилию?
На данном самолете на РН хватает вполне 5кг. Так что можно
сюда больше подойдет например вот такая машинка
BMS-955DMG
Встанет без проблем. Я ставил 5245 - они у меня были - делал рамку.
Если ставить 5245 все равно туда лучше фанерку подклеить под зад, ибо плоскость качалки сервы не совпадает с отверстием в кабанчике элерона. Заодно и этот зазор убирается. Хайтек по всякому надежнее чем BMS.
Вот не нравится мне такое соединение тяги с качалкой как на фото выше. Очень тяжело добиться, чтобы эта фиговина (или как ее еще назвать) не болталась в качалке. Если не болтается, то туго крутится. Еще и появляется некий изгибающий момент на качалке сервы. Я все тяги выкинул и сделал на вилочках и шарах.
Ищите серво с размером корпуса 16х32 и ни десяткой больше. За ашипку прошу прощения! У меня третий год хиперионы работают хорошо, хотя их ругали. Заказывал на - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3274 Пришли быстро и почта - дешево.
Заказал здесь сервы пропеллер 16*12. Удивила доставка в $2.50!
Остальные причиндалы, в т.ч. и сервы с акками заказал на Паркфлаере. Ждем…
Открыл мануал по настройкам Wind’a
Control throws
Please, follow the recommended linkage setups:
For the AILERONS we recommend the following throws:
High rate: 40° left & right
Normal flight: D/R: 30% Expo: 20%
Snap: D/R: 100% Expo: 90%
Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 90%
For the ELEVATOR we recommend the following throws:
High rate: 40° up & down
Normal flight: D/R: 30% Expo: 30%
Snap: D/R: 40% Expo: 50%
Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 95%
For the RUDDER we recommend the following throws:
High rate: 40° left & right
Normal flight: D/R: 40% Expo: 60%
Snap: D/R: 50% Expo: 70%
Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 90%
Прошу пояснить эти настройки и как и чем организовать их переключение?
Добрый день!
Только аппаратно, т.е. на пульте радиоуправления, установкой двойных расходов, и экспонентой на руль поворота, руль высоты и элероны.
Прошу пояснить эти настройки и как и чем организовать их переключение?
Речь идет о трёх полетных режимах.
- Normal - обычный, нормальный режим, на котором летаете всё, кроме 2 и 3
- Snap - полетный режим, на котором выполняются т.н. срывные элементы, в частности - штопорные бочки
- Spin & 3D - полетный режим для выполнения классического штопора и/или полета в стиле 3D
Каждому режиму - свои расходы (максимальные отклонения) рулевых поверхностей и Expo/
Реализация/организация - исключительно из возможностей Вашей аппаратуры.
Переключатели-щелкушки. Логические переключатели. Забить_на_всё-летать_на_ручках.
Как-то так…
Какая аппаратура-то?
For the RUDDER we recommend the following throws:
High rate: 40° left & right
Normal flight: D/R: 40% Expo: 60%
Snap: D/R: 50% Expo: 70%
Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 90%
Перевел это следующим образом:
Для руля направления мы рекомендуем следующие установки:
Максимальное отклонение: 40° вправо и влево
1.Нормальный полет: двойной расход: 40% при экпоненте 60%
2.Snap (???): двойной расход: 50% при экпоненте 70%
3.Штопор и 3D: двойной расход: 100% при экпоненте 90%
Что здесь понимается под “Двойным расходом (D/R)”?!
Это максимальное отклонение рулей на 40% от 40° для 1-го режима, 50% от 40° для 2-го режима и 100% от 40° (т.е. максимум) для 3-го режима? Так?
Аппаратура Futaba 2.4Ghz T7C espritmodel.com/futaba-2-4ghz-t7c-transmitter-only… .
Футаба имеет 3-х позиционный переключатель. Привязать на него эти режимы?
Что здесь понимается под “Двойным расходом (D/R)”?!
Это максимальное отклонение рулей на 40% от 40° для 1-го режима, 50% от 40° для 2-го режима и 100% от 40° (т.е. максимум) для 3-го режима? Так?
Да, верно. Проценты от настроенного максимального.
Аппаратура Futaba 2.4Ghz T7C
Футаба имеет 3-х позиционный переключатель. Привязать на него эти режимы?
На Futaba T7C реализовать три режима мне не удалось. Там нет понятия режима. Только два варианта отклонения каждой рулевой поверхности. Можно назвать это режимами. Условно Нормальный и Двойной (на Snap или на Spin - сами решайте, пробуйте).
Всё - на один двухпозиционный переключатель. Я делал так.
Я бы сказал, для полетов программ без претензии на победы в соревнованиях - вполне хватит двух режимов. Нормальный и повышенные расходы для штопора и штопорных бочек. Установите нормальные режимы с небольшими расходами и экспонентами, потом сообразите, что Вам удобно, в качестве увеличенных расходов.
Получил сие чудо. Младший ребенок сильно удивился легкому весу Wings’a.
Вместе с этим также пришла посылка со Стиком. Вот фото для сравнения.
Вдруг кому-то надо! - rcopen.com/forum/f14/topic325935
легкому весу Wings’a.
Курите Wings чтоли?😁
Уже летаю на этом аэроплане пару месяцев использую винты Хоар 16х10 и АPC 16х12 (первый кажется даже и по-лучше)…
Банальный вопрос: “А где народ покупает Mejzlik”… О…)) кажись до карбона созрел…)))
Что-то я в таких размерах межликов не встречал www.mejzlik.eu/electro-2-bladed/&page=4
Смысл брать карбон, “понты” ?😃
Дерево то легче будет.
Какие понты ? карбоновый винт меньше шумит , более практичен чем дерево .