Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Добрый вечер всем!
Поставил таки я шайбочки 0,5 мм под 2 нижних болта крепления двигателя (чуть убрал угол атаки крыла) - теперь ВСЕ стало замечательно (тримировать РВ не пришлось вообще).
Теперь (когда все хорошо, а порой замечательно) появился банальный вопрос: мои LiPo вроде маловаты Зиппи 6S 4000 мА 40С (двигатель А50-16S, винт 16х12) … полета хватает максимум на 6,5 мин. Что посоветуете?
5000мА
5000мА
Ок, токотдачи 30С хватит?
Господа теоретики - эта тренировочная модель настолько классно летает
Вчера на поле было много 3D пилотов - положительно оценили размашистые полёты Виндса. … в зачете!
Для себя отметил, что наверное стоит, пользоваться функцией флаперонов при посадке (летаю на разных площадках… а Винсд как известно делает большие глиссады с хорошим подлетом) - вопрос кто нить их ставил? И куда их настраивать вниз или вверх?.. большинство коллег по полю склонялись к тому что с таким крылом на посадке нужна функция флаперонов вверх!?
30С - должно хватить
флапероны - да, я настраивал, выводил вниз. Посадочная скорость стала пониже
Пробовал с фраперонами и вниз и вверх. Вниз посадочная скорость поменьше, но “валится” очень резко, можно не “поймать” В низ вааще фигня получается, клюёт носом, и сильно просаживается. У меня мотор стоит А50-16S но на 5 банок (не помню сколько Kv), винт 16х12. Батареи Гиперион 5S4600. Их хватает на комплекс. Стояли китайцы 5000 дык хватало при ветре впритык.
Вниз посадочная скорость поменьше
В низ вааще фигня получается, клюёт носом
Это как 😁
Насчет флапперонов вопрос не очень понимаю! Настолько беспроблемный на посадке и в штиль, и в любой ветер!
Это как
Извиняюсь 😃. Флапероны вверх, получается фигня.
Настолько беспроблемный на посадке и в штиль, и в любой ветер!
Совершенно верно - не проблемный когда есть достойная ВВП (правильный размашистый заход, крассивое глисирование, касание и ещё может проехать прилично).
Хотелось бы решить задачу - посадка на короткой ВВП… ВиндС сам по себе очень летуч (особенно с винтом 16х12) - от предполагаемого места посадки от может пролететь и 10 метров и 50 метров (и как показывает моя практика ему впринцыпи ветер “по-барабану”…кроме бокового).
Вот и думаю реализовать функцию флаперонов вниз - ведь в этом случае можно вообще сажать на небольшой пришкольный стадион (главное в ворота не зарядить 😛).
Флапероны вверх, получается фигня.
Ну так само определение флаперонов вроде вниз на самолётах… 😃 Сам себе на Европе настроил, мне очень понравилось их действие… Посадка чёткая, взлёт показался чуть ли не с места 😃 Но при выпущенных флаперонах по крену лучше не трогать, а то свалить можно.
Вот и думаю реализовать функцию флаперонов вниз
Из своего эксперемента на Европе советую… Но в моём случае управление по элеронам практически пропадает, то есть выпуск происходит только на глиссаде, когда прямо на полосу идет…
Но при выпущенных флаперонах по крену лучше не трогать, а то свалить можно.
Даа, не дай Бог, боковой ветерок…
Ну я ж не говорю, что вообще трогать нельзя 😃 И вообще я про свой случай 😃 Тем более мне больше кажется, что из-за низкой скорости такая тема.
Ежели бы модели не падали - производители давно бы обанкротились! Жаль, конечно, но разбитая модель - первый шаг к следующей!
Ежели бы модели не падали - производители давно бы обанкротились! Жаль, конечно, но разбитая модель - первый шаг к следующей!
Нет, уж пусть обанкротятся 😁, буду восстанавливать…Это в моей жизни первая убитая модель, надеюсь ее оживить…😮
Довыпендривалась…😮😁
Разбор полетов для себя устраивали?.. Если “зарулились” это одно, если “неисправность” это другое, а у нас бывает и третье: частенько в 2011-12 годах военными включались “глушки” - убивают сигналы напрочь … самолеты так и падают как листья (по статистике в основном на Футабах).
Примечание: Как Путин прилетает - стараюсь пиво пить … дорога к Константиновскому дворцу не так далеко от меня…)))
частенько в 2011-12 годах военными включались “глушки” - убивают сигналы напрочь …
Та там может и не глушки:) Если локатор включат рядом, конечно он всё накроет, ахах)
Да ничего локаторы не кроют, ладно сказки рассказывать
Разбор полетов для себя устраивали?.. Если “зарулились”
Исключительно моя ошибка, малый газ на повороте (перед посадкой), сильный порывистый ветер, малая высота, акк почти разряженный , ну и “блондинка за рулем”😛 …Сегодня на Фестиваль “ЧуМаТары” еду без самолета…
Да ничего локаторы не кроют, ладно сказки рассказывать
Да? 15 лет жил в гарнизоне истребительного полка ПВО. У локаторов мощность очень огромная.
Теоретически могут создать хорошую помеху.
опять теоретически, академики, блин