Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Насчет флапперонов вопрос не очень понимаю! Настолько беспроблемный на посадке и в штиль, и в любой ветер!
Это как
Извиняюсь 😃. Флапероны вверх, получается фигня.
Настолько беспроблемный на посадке и в штиль, и в любой ветер!
Совершенно верно - не проблемный когда есть достойная ВВП (правильный размашистый заход, крассивое глисирование, касание и ещё может проехать прилично).
Хотелось бы решить задачу - посадка на короткой ВВП… ВиндС сам по себе очень летуч (особенно с винтом 16х12) - от предполагаемого места посадки от может пролететь и 10 метров и 50 метров (и как показывает моя практика ему впринцыпи ветер “по-барабану”…кроме бокового).
Вот и думаю реализовать функцию флаперонов вниз - ведь в этом случае можно вообще сажать на небольшой пришкольный стадион (главное в ворота не зарядить 😛).
Флапероны вверх, получается фигня.
Ну так само определение флаперонов вроде вниз на самолётах… 😃 Сам себе на Европе настроил, мне очень понравилось их действие… Посадка чёткая, взлёт показался чуть ли не с места 😃 Но при выпущенных флаперонах по крену лучше не трогать, а то свалить можно.
Вот и думаю реализовать функцию флаперонов вниз
Из своего эксперемента на Европе советую… Но в моём случае управление по элеронам практически пропадает, то есть выпуск происходит только на глиссаде, когда прямо на полосу идет…
Но при выпущенных флаперонах по крену лучше не трогать, а то свалить можно.
Даа, не дай Бог, боковой ветерок…
Ну я ж не говорю, что вообще трогать нельзя 😃 И вообще я про свой случай 😃 Тем более мне больше кажется, что из-за низкой скорости такая тема.
Ежели бы модели не падали - производители давно бы обанкротились! Жаль, конечно, но разбитая модель - первый шаг к следующей!
Ежели бы модели не падали - производители давно бы обанкротились! Жаль, конечно, но разбитая модель - первый шаг к следующей!
Нет, уж пусть обанкротятся 😁, буду восстанавливать…Это в моей жизни первая убитая модель, надеюсь ее оживить…😮
Довыпендривалась…😮😁
Разбор полетов для себя устраивали?.. Если “зарулились” это одно, если “неисправность” это другое, а у нас бывает и третье: частенько в 2011-12 годах военными включались “глушки” - убивают сигналы напрочь … самолеты так и падают как листья (по статистике в основном на Футабах).
Примечание: Как Путин прилетает - стараюсь пиво пить … дорога к Константиновскому дворцу не так далеко от меня…)))
частенько в 2011-12 годах военными включались “глушки” - убивают сигналы напрочь …
Та там может и не глушки:) Если локатор включат рядом, конечно он всё накроет, ахах)
Да ничего локаторы не кроют, ладно сказки рассказывать
Разбор полетов для себя устраивали?.. Если “зарулились”
Исключительно моя ошибка, малый газ на повороте (перед посадкой), сильный порывистый ветер, малая высота, акк почти разряженный , ну и “блондинка за рулем”😛 …Сегодня на Фестиваль “ЧуМаТары” еду без самолета…
Да ничего локаторы не кроют, ладно сказки рассказывать
Да? 15 лет жил в гарнизоне истребительного полка ПВО. У локаторов мощность очень огромная.
Теоретически могут создать хорошую помеху.
опять теоретически, академики, блин
опять теоретически, академики, блин
😕 😕 😕
Люда, успеха Вам в ремонте, надеюсь, найдутся помощники с руками;). Если нужны какие-то размеры и виды, пишите, все померяем и сфотографируем.
Коллеги, по поводу помех - 😃 вроде в данном случае все ясно.
опять теоретически, академики, блин
Почитайте, что такое РЛС П-35, РЛС П-37, РЛС П-40
Которые работают в очень широком диапазоне, в том числе и 2.4 захватывают.
У П-37 650кВт мощность на один передатчик, у П-35 1 Мега Ватт на передатчик, там их 6 помоему… А у П-40 1.8 МегаВатта на передатчик…
Вот и подумайте теперь, могут они давать серьезные помехи на наши модели или нет, если есть поблизости…
Начала востонавливать самолет. Скажите пожалуйста, передний шпангоут имеет выкос относительно оси модели или нет? И какое расстояние от переднего шпангоута до начала стоек шасси?
Смогу померять и ответить после 7 часов Вашего времени.