Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Молодец!!!
За трудолюбие и упорство - Отлично, за уровень исполнения - ну так, чисто поржать (уж извините).
за уровень исполнения - ну так, чисто поржать (уж извините).
Ты сам много делаал ?
Представь “Սիրելի բարեկամ” да.
Людмила летайте,ремонтируйте и снова летайте. Умница 5+. " Дорогу осилит идущий "
Представь “Սիրելի բարեկամ” да.
Ну тогда молодец
А то:)
Добрый день коллеги!
На какой клей рекомендуете сажать этот обтекаль?
Я клеил на циакрин прямо на пленку. Уже 2 года летают.
циакрин прямо на пленку
Так и сделал!
Товарищи! Случаем не у кого не остались бесхозные фанерные накладки на стойку шасси? Случилось не очень приятное с самолетом, а самому нет никакой возможности быстро изготовить. Если сможете помочь, ответьте в личку. Спасибо!
Чёт заглохла тема. Установил тросовой привод на РН. Площадка с сервой ходит ходуном, аж перемычки шпангоутов, куда площадка серво упирается, гнутся. Ослабил троса, но всё-равно проблема осталась. Наклеить рейки на перемычки для усиления, или забить? У кого как с этим делом обстоит?
кстати ребята - может кто делал переднюю часть фюзеляжа “под лазер” ?
Установил тросовой привод на РН. Площадка с сервой ходит ходуном, аж перемычки шпангоутов, куда площадка серво упирается, гнутся.
У меня таких проблем не было, все на месте. Может где непроклей?
Но вечером на модель гляну, еще уточню.
Площадка с сервой ходит ходуном,
Такого тоже не наблюдал. Площадка стоит довольно жестко.
Но вечером на модель гляну, еще уточню.
Посмотрел - все нормально, площадка стоит на месте при любых движениях серво.
Понятно, спасибо.
Чёт заглохла тема.
Да как бы самолет уже всеми облетан, каждый узел обговорен!
На дня намерял следующее:
- Дерово Xoar 17х10 = 56 А, maх =1350 Wt, 5200 гр. в статике;
- Дерево Xoar 16х12 = 51 А, maх =1100 Wt, 4150 гр. в статике;
- Дерево Turnigy 16х10 = 53 А, maх =1150 Wt, 4650 гр. в статике;
- Пластик АCP 16х12 = 55 А, maх =1200 Wt, 3800 гр. в статике;
В любую погоду зима/лето, ветер 2/3 м.с. - лично мне больше понравился 17х10 (и тормозит на вертикали он лучше).
Потроха стандартные: Hacker А50-16S V2, регуль Castle 75A Lite EDGE, LiPo 25/30C 6S 4000/5000 mA (Zippy/Turnigy).
Из недостаков отмечу:
- Более сложен в управлении чем например Оксалиус 50, Гелиос 60, эксплуатирую Виндс второй сезон … вылетов этак 300, вроде к нему и привык но так и не сложилось впечатление что “модель летит за твоей мыслью”.
- Боится ветра (как на лысых шинах ездить в гололед). Например в ветер 5 м./с. “колбасит” очень прилично: прямые и обратные петли получаются как бы овальными, бочки кривыми, модель колбасит по горизонту (элероны постоянно в работе), в конце зоны развороты на РН на среднем газу (модель делает с большим провалом по скорости и направлению (и без существенного радиуса) – легко может сорваться в штопор …… единственный плюс в ветер она никогда не сбивается с курса в т.ч. на вертикали и инверторе.
- Если после WindS планируете идти в полный F3A на 10S, получается финансовая засада на LiPo 6S. Наверное стоит любого тренера изначально заряжать под 5S дабы потом достались худо-бедно LiPo для начала…(на 5S я не видел достойного полета WindS с тыговооруженсоть 1,7).
Настройку F3A … практически все взял из статьи Д. Загитова
На своей JR 9303 установил 3 полетных режима, следующим образом:
Device SEL: AUX2 SW_TRIM: COM_D/R: FM и Wing TYPE: FLAPERON U-tail: INH
AX2_0 (pos 0). Взлетно-Посадочный – повышенное отклонение рулей:
AX2_1(pos 1). Полетный – отклонение рулей для нормальный полета:
AX2_2 (pos 2). Штопор и Штопорная бочка – возможно максимальное отклонение:
Примечание:
Не установлен MIX (при TROL 85-100% отклоняется RUDER на 2 пикса вправо) - никак его не могу настроить ибо модель может лететь по ветру и против ветра или боком… мне кажется этот микс лишним.
Не установлены дифференциал вращения (расход Aile вниз меньше, а вверх больше на 4%) - никакой разницы не заметил… у кого стоит?
Не установлена функция «тормоз F3A на 16%…24%» - этой функции в моём регуляторе нету… пытаюсь тормозить движком 500 об./мин.
Установлен MIX (при TROL 24%…34% отклоняется ELEV на 4 пикса вниз) - супер, замечательно.
Установлен в посадочном режиме флапероны, на малой скорости достаточно хорошо держат горизонт - понравилось.
Итого: Конечно же модель зачетная, по крайней мере на 2-х метровом бензиныче (правильно собраном с 3W-28i) я не могу так пролететь как на этой электричке.
Значит все таки дерево выгоднее пластика по тяге и расходу батареи?
Выгоднее, но только на хорошо подготовленной взлетной полосе без выбоин, травы и камней. Стоит XOARом немного кончиком лопасти что-то чиркнуть - в мусорку. АРС как топор - все раскидывает и рубит. А так, деревянные винты полегче будут и мотору легче крутить. Кстати АРС тоже разные. Есть Light серия с более тонкими по профилю лопастями и соответственно полегче. Но это уже винты больших диаметров.