Europa S Pro

Blues

Если не сложно, покажите, пожалуйста, на фото крепление servo руля направления и тягу, связывающую руль направления и servo.

сёмин

Сегодня наконец облетал европу.
прежде всего хочу сказать что не стоит ставить такие маленькие демфера. они очень мягкие и мотор на средних оборотах входит в резонанс, носок начинает ходить ходуном. раму переделал

финальные вес планера 3580г

Впечетления от полета очень хорошие, летал в ветер и убежден что это крыло гараздо тверже сидит в воздухе. Киль гараздо эффективней чем на предидущей модели, и это не связано с ластачкой. штопорные бочки делает на раз, увеличеные элероны и уменьшеная площадь крыла дает о себе знать.

летал со всеми плоскостями в 0, настраивать угол крыла буду на следущей неделе. при моей центровке стримировал РВ вверх для ровного полета в горезонте. при этом на ноже модел немного уходит на фонярь что не частое явление.

На вертикалях также уходит на фонарь. и на верикаил вниз начинает выходить в прямой полет.

собираюсь увеличить угол крыла до такой степени что бы устранить тримирование по РВ. и сделать выкос мотора вниз что бы модель шла ровно вверх на вертикали. Скорее всего это приведет к ровному потелу на ноже и уменьшит тенденцию выходить в прямой полет на вертикали вниз.

мясник_туркмен

всем салам сегодня облетал ВИНД С ПРО вес полетный составил 4990 с акку зиппи 5000и мотор скорпион все очень хорошо только такая же проблема с вертикалями когда летиш вверх самолет тянет на кабину и когда пикируеш вниз тоже самое -менял угол стабилизатора и выкос матора никакого результата ЛЕХА напиши как решил эту проблему

сёмин

какой угол на крыле ? какя центровка ? отклонен ли РВ в прямом полет?
в целов вертекаль вверх правится выкосом мотора. начни 1.5 градусов в низ на как на полном газу модель летит за винтом

PILOTAGNIK
сёмин:

Сегодня наконец облетал европу.
прежде всего хочу сказать что не стоит ставить такие маленькие демфера. они очень мягкие и мотор на средних оборотах входит в резонанс, носок начинает ходить ходуном. раму переделал

финальные вес планера 3580г

С облётом Лёш! а ты какие “демфера” использовал, где покупал?

сёмин

Protech 10х10мм
нужны те что 15х10мм тогда моторама не сможет гулять вправо - влево.
буду искать а пока летаю как есть 😃

еще выключателя у меня нет, павербокс чето на смски не отвечает.

PILOTAGNIK
сёмин:

Protech 10х10мм
нужны те что 15х10мм тогда моторама не сможет гулять вправо - влево.
буду искать а пока летаю как есть 😃

еще выключателя у меня нет, павербокс чето на смски не отвечает.

Я в Австрии на чемпионате(у представителя Хакера) прикупил “демфера”, пока не поставил. Летаю на сантехнических прокладках, поставленных после Ярославля чтоб отлетать РЦКлуб. Пока до смазки редуктора решил не париться, сразу буду смазывать и поменяю на нормальные!
Я кстати Европу заказал с менее стреловидными крыльями и стабом, решил пока не эксперементировать …

мясник_туркмен
сёмин:

какой угол на крыле ? какя центровка ? отклонен ли РВ в прямом полет?
в целов вертекаль вверх правится выкосом мотора. начни 1.5 градусов в низ на как на полном газу модель летит за винтом

салам ЛЕША угол на крыле не регулируеться -центровка как себа прописал-выкос матора я делал вниз на разные углы и никакого эфекта низнаю что еще можно придумать решить эту проблему механическим путембез микширования

сёмин

Коси еще мотор. Если зазор сверху в 2 раза больше чем с низу то это около градуса, при небольшом зазоре разумееться.

Стабильник настоятельно рекомендую новый крыло по желанию.

Algis123
мясник_туркмен:

салам ЛЕША угол на крыле не регулируеться -центровка как себа прописал-выкос матора я делал вниз на разные углы и никакого эфекта низнаю что еще можно придумать решить эту проблему механическим путембез микширования

Ne smotri na rekomendacii Sebi, kogda stavil centrovku po Sebe letat bilo nevozmozno, ocen peredniaja centrovka bila, sdelal pod sebia sdvinul centrovku nazad stalo namnogo lucse. Poprobui. I esce peredelal stabilnik, opustil pered primerno na 1 gradus, rul visoti stal na mesto i poliot seicas xorosij kak normalnij tak i perevernutij.

мясник_туркмен

всем салам выкос мотора ничего не дал сделал центровку назад как посовеовал Альгис и самолет полетел значительно лучше какой мотор и винт у вас стоит? пикирование вниз вылечил микшером газа на стабилизатор -вес с акку 5000 составил 5035грамм вверх есть небольшое отклонение на кабину как решить не знаю

Izverg
мясник_туркмен:

пикирование вниз вылечил микшером газа на стабилизатор -вес с акку 5000 составил 5035грамм вверх есть небольшое отклонение на кабину как решить не знаю

Микс поставь - газ (от 70 до 100 процентов хода ручки) - руль высоты вниз, процента полтора начни, потом посмотришь. На Miss Wind S угол крыла не регулируется, так что вариантов у тебя особо нет если не помогает выкос мотора.

мясник_туркмен
Izverg:

Микс поставь - газ (от 70 до 100 процентов хода ручки) - руль высоты вниз, процента полтора начни, потом посмотришь. На Miss Wind S угол крыла не регулируется, так что вариантов у тебя особо нет если не помогает выкос мотора.

а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?

Algis123
мясник_туркмен:

а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?

U menia stoit skorpion i propeler 17*10. Pikirovanie v niz ja sdelal miks gaz-rul napravlenija v pravo, po 5 tockam pri ubranom gaze rul povoracivaetsia na 1,5 gradusa primerno. pri polnom gazu sdelan miks gaz - eleroni. U menia toze valitsia na kabinu pri vzlete, poka nicego ne delal tolko korektiruju polet ruckoi.

SHS

мясник_туркмен:

а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?

Салам Сахат Акя !!!
Самолет и так тяжеловат - сделаешь регулиреумое крыло будет еще тяжелее !!!
Возьми угломер - проверь угол на стабилизаторе - и выставь его в ноль. Далее в полет. зайди на вертикаль - если уходит на кабину - кликни тимером от себя до того момента пока не будет ровно !! Далее в горизонт - на пол газа - если уходит вниз - носок стабилизатора опусти - на один - полтора оборотф регулировочных винтов от нулевой отметки. Мотор должен стоять равно по срезу - выкос вправо и выкошен вниз на 1.5.градуса. Еще где у тебя стоят батареи - задний срез должен стоять там где заканчивается липучка (черная куда батарея ложится) на фото !!! (мой самолет)
В нормальном состоянии - при включенной аппаратуре - стики в нейтрале - РВ должен быть отклонен ВНИЗ - если мерять по кромке задней - то приблизительно 5-6 мм
Потом напиши мне - че и как !

Viktor07

Привет Сахат-Восточный брат! Дыни и виноград третьего урожая в самом разгаре и сезон F3A только начинается?
Тема превратилась в настройки…, но это неплохо, может этим помогу. Недавно нашел форум.
Если что, посмотри тут методику, в первом посте поэтапно ну и все остальное читай:
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734

PILOTAGNIK

[QUOTE=сёмин;2117485]Protech 10х10мм
нужны те что 15х10мм тогда моторама не сможет гулять вправо - влево.
буду искать а пока летаю как есть 😃
=QUOTE]
ссыль ссыль вот есть такие!

мясник_туркмен

салам Витя у нас сезон в самом разгаре семин собрал самолет теперь плавно тема перешла в настройки тем более что проблемы одни спасибо за ссылку

сёмин

Сегодняездил настраивать самолет.
для ровного полета поднял носок крыла на 5 оборотов регулировачного узла.
при этом при 45 вверх нос сильно опускался. опустил мотор вниз и стало значительно лучше. в прямо полета самолет идет ровно под 45 как вниз так и в вер. в обратном 45 вниз лиьно опускает нос. 3 из 4 не так проло как вы считаете?

на ноже продолжает уходить на кабину. я пробовал свигать чентровку назад но это не влияет. думаю что нужно еще опускать мотор вниз.

самолет еще уходит на фонарь на вертикали, надо померить какой выкос вниз. 1.5 градусов это приемлемо.

вписаные фигуру самолет делает изумительно. неожыдал что может быть такая большая разница между 2 монопланами.

2 months later