Europa S Pro
какой угол на крыле ? какя центровка ? отклонен ли РВ в прямом полет?
в целов вертекаль вверх правится выкосом мотора. начни 1.5 градусов в низ на как на полном газу модель летит за винтом
салам ЛЕША угол на крыле не регулируеться -центровка как себа прописал-выкос матора я делал вниз на разные углы и никакого эфекта низнаю что еще можно придумать решить эту проблему механическим путембез микширования
Коси еще мотор. Если зазор сверху в 2 раза больше чем с низу то это около градуса, при небольшом зазоре разумееться.
Стабильник настоятельно рекомендую новый крыло по желанию.
салам ЛЕША угол на крыле не регулируеться -центровка как себа прописал-выкос матора я делал вниз на разные углы и никакого эфекта низнаю что еще можно придумать решить эту проблему механическим путембез микширования
Ne smotri na rekomendacii Sebi, kogda stavil centrovku po Sebe letat bilo nevozmozno, ocen peredniaja centrovka bila, sdelal pod sebia sdvinul centrovku nazad stalo namnogo lucse. Poprobui. I esce peredelal stabilnik, opustil pered primerno na 1 gradus, rul visoti stal na mesto i poliot seicas xorosij kak normalnij tak i perevernutij.
всем салам выкос мотора ничего не дал сделал центровку назад как посовеовал Альгис и самолет полетел значительно лучше какой мотор и винт у вас стоит? пикирование вниз вылечил микшером газа на стабилизатор -вес с акку 5000 составил 5035грамм вверх есть небольшое отклонение на кабину как решить не знаю
пикирование вниз вылечил микшером газа на стабилизатор -вес с акку 5000 составил 5035грамм вверх есть небольшое отклонение на кабину как решить не знаю
Микс поставь - газ (от 70 до 100 процентов хода ручки) - руль высоты вниз, процента полтора начни, потом посмотришь. На Miss Wind S угол крыла не регулируется, так что вариантов у тебя особо нет если не помогает выкос мотора.
Микс поставь - газ (от 70 до 100 процентов хода ручки) - руль высоты вниз, процента полтора начни, потом посмотришь. На Miss Wind S угол крыла не регулируется, так что вариантов у тебя особо нет если не помогает выкос мотора.
а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?
а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?
U menia stoit skorpion i propeler 17*10. Pikirovanie v niz ja sdelal miks gaz-rul napravlenija v pravo, po 5 tockam pri ubranom gaze rul povoracivaetsia na 1,5 gradusa primerno. pri polnom gazu sdelan miks gaz - eleroni. U menia toze valitsia na kabinu pri vzlete, poka nicego ne delal tolko korektiruju polet ruckoi.
а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?
Салам Сахат Акя !!!
Самолет и так тяжеловат - сделаешь регулиреумое крыло будет еще тяжелее !!!
Возьми угломер - проверь угол на стабилизаторе - и выставь его в ноль. Далее в полет. зайди на вертикаль - если уходит на кабину - кликни тимером от себя до того момента пока не будет ровно !! Далее в горизонт - на пол газа - если уходит вниз - носок стабилизатора опусти - на один - полтора оборотф регулировочных винтов от нулевой отметки. Мотор должен стоять равно по срезу - выкос вправо и выкошен вниз на 1.5.градуса. Еще где у тебя стоят батареи - задний срез должен стоять там где заканчивается липучка (черная куда батарея ложится) на фото !!! (мой самолет)
В нормальном состоянии - при включенной аппаратуре - стики в нейтрале - РВ должен быть отклонен ВНИЗ - если мерять по кромке задней - то приблизительно 5-6 мм
Потом напиши мне - че и как !
Привет Сахат-Восточный брат! Дыни и виноград третьего урожая в самом разгаре и сезон F3A только начинается?
Тема превратилась в настройки…, но это неплохо, может этим помогу. Недавно нашел форум.
Если что, посмотри тут методику, в первом посте поэтапно ну и все остальное читай:
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734
салам Витя у нас сезон в самом разгаре семин собрал самолет теперь плавно тема перешла в настройки тем более что проблемы одни спасибо за ссылку
Сегодняездил настраивать самолет.
для ровного полета поднял носок крыла на 5 оборотов регулировачного узла.
при этом при 45 вверх нос сильно опускался. опустил мотор вниз и стало значительно лучше. в прямо полета самолет идет ровно под 45 как вниз так и в вер. в обратном 45 вниз лиьно опускает нос. 3 из 4 не так проло как вы считаете?
на ноже продолжает уходить на кабину. я пробовал свигать чентровку назад но это не влияет. думаю что нужно еще опускать мотор вниз.
самолет еще уходит на фонарь на вертикали, надо померить какой выкос вниз. 1.5 градусов это приемлемо.
вписаные фигуру самолет делает изумительно. неожыдал что может быть такая большая разница между 2 монопланами.
мне выкос матора никак не помогает все проблемы решил микшером
Красиво!
Прямо как космический аппарат при входе в верхние слои атмосферы!
Shuttle Europa S Pro!😃
Seicas eti samoleti izgotavlivajutsia i v Litve v sotrudnicestve s Sergeem Danilovim i nazivajutsia EUROPA PRO LT
😃 Остается порадоваться за Литву! Самолет шикарный! Уверен, литовские пилоты оценят его достоинства!
Надеюсь что Литовские пилоты в следующем году приедут целой командой на этап Кубка Мира в Москву по F-3A и достойно выступят на нашем самолете Europa S pro )))))
Приятная новость для всех владельцев самолетов EUROPA S Pro - изготовлены новые стойки шасси - в отличие от старых - выше на 15 мм и легче - по форме точно такие же. Цена комплекта - 3000 рублей. По вопросу преобретения - Данилов С.Ю. - 89037511445 .
… ну и все остальное читай:
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734
Некорректно поступают Ваши белорусские товарищи. Если размещают чужой перевод у себя на форуме, то хотя бы пусть дают ссылку на первоисточник
rcopen.com/blogs/1576/2715
Прикольно! ссылка сделала полный оборот 😃
Мысль, высказанная вслух, перестает быть достоянием автора. Объективный закон.
А разве Вас не радует, что Ваша информация признана полезной и оказалась востребованной? 😉