Хочу собрать Top Line
Андрей поздравляю!
Мотору 7600 об/мин - вполне достаточно, это хорошие обороты для этого в.винта, главное что б мотор не давился на вертикали ! Труба тут должна помочь (поддержать).
Х .ход 1600 об/мин, это очень даже оптимально, меньше не нужно, это на посадку особо не влияет.
По поводу посадки, видимо нужно увеличить угол крыла или мотор больше выкосить вниз, центровку так же более переднюю.
После все оттриммеровать в нормальном полёте (без поддержки), и на посадке должен хвост “опускать”… будет короче пробег.
Очень важно правильно выбрать Ц.Т. Задняя плохо, для пилотажки темболее…
Пробуйте.
Виктор, большое спасибо за отличный мотор, я им очень доволен, работает как часики на радость себе любимому!!😁
По поводу посадочного режима - конечно же ещё поиграю с настройками.
И вот ещё, топливного бака объёмом 380 мл, вполне достаточно для 12-14 минутного полёта с запасным остатком топлива ещё 50-60 гр.
Сегодня немного увеличил установочный угол стабилизатора. После чего проверил вертикали.
Вертикально вверх - ровно идёт (зачёт).
Вертикально вниз - ровно, без отклонений (зачёт).
Полёт на ноже без увода в сторону фонаря или шасси с небольшой поддержкой рулём направления. (вроде тоже зачёт).
Перевёрнутый полёт с небольшим отклонением руля высоты. (зачёт).
Чего ещё проверить?
Андрей, мои искренние поздравления!
>>Что еще проверить
Эсли хочешь заморочиться по-взрослому - почитай статью о последовательности настройки пилотажек в блоге Дмитрия Загитова здесь на RCDesign.
Если все и так устраивает - летай и радуйся 😉
Из своего опыта - проверь поведение на пикировании под углом 45 в прямом и инверте, и выкос.
Если полет на “ноже” без увода в сторону шасси или фонаря - это уже большое достижение, фриМикс редко у кого получается!
Можете проверить боковой выкос мотора - на вертикали на полном газу смотрите, что б не было увода в сторону.
Т.ч то если все действительно так ( ровные вертикали и прочее) - не надо заморачиватся, теперь дело за “настройкой” пилота!😃
Вообще на настройку пилотажки иногда уходит много месяцев, видимо Вам повезло…?
На подобных моделях в начале 2-х тыс. годов применяли для уменьшения посадочной скорости микс: оба элерона вверх и РВ вниз слегка (все одним щелчком тумблера).
только пробуйте это все на достаточной высоте вначале!!!
Успехов!
видимо Вам повезло…?
Только на это списать и можно. Иногда такое бывает. В самом начале своей модельной карьеры я сделал из кит набора маленький самолётик ULTIMATE, собирал на глазок. Летал офигительнопо всем параметрам, через пару лет решил повторить самолёт и выкос мотора вымерял и установочные углы крыльев и стаба по приборчику. Старался как мог… получилась полная фигня!
На подобных моделях в начале 2-х тыс…
А Аирбрейк наверное стоит попробовать, самолёт то из этих годов вышел
проверь поведение на пикировании под углом 45 в прямом и инверте
Уже проверил, 6 мая. На мой неискушённый взгляд вроде всё ровно получается.
Полагаю, что те пилоты, которые покушали достаточно приличных F3Aшек смогут в моём пипелаце найти кучу всяких какашных ньюансов, ну а мне для дальнейшего поиска нужных настроек видимо придётся ещё много полетать, тогда наверное прочувствую. Сейчас пока ещё наверное не могу вкурить тонкости и много чего не замечаю.
у меня вопрос, у самолета не высокий фюзеляж, как у Европы или Ангела, как самолет себя ведет на ноже или при медленной бочке - хвост не сильно просаживается вниз?
Да вроде всё нормально. Это пилотага образца 2004 года, тогда многие делали подобные сёлёдки. После этого пилотажки стали всё больше и больше пухнуть. Медленная бочка хорошо на нём получается, практически без подруливания рулём направления. Хотя, с Европой и Ангелом сравнить не могу, не имел удовольствия управлять ими, к большому сожалению.
Примите поздравления от новичка, Андрей. Эстет, Вы наш. Великолепная тема, всё красиво и доходчиво изложено. Спасибо, за Ваши, очень полезные уроки.Всё это лучше, чем любой, Российский сериал.