Чемпионат России 2011г.д Ульянково
Жень погоду должна обеспечить принимающая сторона😁
Михал Борисович заказываем днем 24-26С и ночью чтобы не шибко холодно 20С.
:)А вечером должно быть около 40 градусов❗
А вечером должно быть около 40 градусов
…только спортивное поведение 😁
А никто и не собирается злоупотреблять . После соревнований ,к тому же у Сереги день варенья !!!
Большая просьба к организаторам: освещать подготовку, ход соревнований. Для нашего спорта/хобби это будет большой поддержкой.
Большая просьба к организаторам: освещать подготовку, ход соревнований. Для нашего спорта/хобби это будет большой поддержкой.
Организаторы, ну хоть ссылочку дайте какую, первый день соревнований прошел, а как там оно?
Спасибо.
Всем Спасибо огромное за соревнования !!! Серегу с ПОБЕДОЙ и с Днем Варенья !!! Все бились до конца за каждое место в турнирной таблице , юношам тож спасибо ,все очень круто летели и старались !
Прекрасный спортивный праздник! Спасибо всем, кто принимал в нём участие и тем, кто сумел его таковым сделать!
А накал борьбы и в самом деле был нешуточный! А молодежь какая подтягивается! Настоящие витязи!
Вчера не получилось загрузить фото. Выкладываю репортаж о вчерашнем дне: picasaweb.google.com/110713194611066495178/2011?au…
Спасибо ОГРОМНОЕ организаторам и всем участникам! Праздник получился ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Жаль из-за нехватки опыта не попал в финал, но на следующий год буду лететь лучше, обещаю!
Сегодня не уследил за зарядкой фотоаппарата, поэтому фоторепортаж получился маленьким. Но так уж вышло. Вот мой усекновенный отчет: picasaweb.google.com/…/201102?authkey=Gv1sRgCOa7o_…
Андрею Даванкову от меня отдельное спасибо !!!
Ура! Все состоялось! Общее количество российских участников 17 взрослых+7 юношей=24 превысило все предыдущие годы в обозримом прошлом, и это не смотря на отсутствие, к сожалению, Сахата Кулиева, Сергея Украинского, Юрия Ушакова… Все взрослые участники - на “профессиональных” пилотажных самолетах. С одной стороны, это радует, поскольку говорит о серъезном подходе и серьезных планах на будущее, а с другой стороны это не должно смущать тех новых пилотов, кто решит участвовать в соревнованиях следущего сезона, но у кого пока самолеты меньшей размерности. Сегодня производители, и SebArt особенно, предлагает очень достойные бюджетные модели F3A, что и продемонстрировали пилоты-“юноши”.
Спасибо организаторам и судьям за порядок и спортивную атмосферу в течение этих 2-х дней, будем готовиться к новым стартам.
И конечно, спасибо фотографам, трудами которых всегда можно опять увидеть, а как все происходит.
Спасибо огромное организаторам за отличные соревнования и спортивную атмосферу! Было здорово!
Дико извиняюсь перед Дмитрием Шевчуком что ушел не предупредив!=(
Огромное спасибо спорцменам за помощь в настройке тормозов,а также всем за компанию на этом празднике.
Меня ведь не глючит, правда? На Ангеле контрроторная ВМГ?
Если там все рассчитано и реализовано так, как я предполагаю, то должен быть достаточно узкий интервал оборотов, когда движение стика газа подобно курку на огнестреле - модель должна выстреливать. Интересно, так это или нет?
То, что летать с такой ВМГ сложнее, чем с обычной - в лес не ходи.
Меня ведь не глючит, правда? На Ангеле контрроторная ВМГ?
Не глючит
должен быть достаточно узкий интервал оборотов, когда движение стика газа подобно курку на огнестреле - модель должна выстреливать. Интересно, так это или нет
Не так.
Обороты от 0 до 4200 об/мин. Отклик на стик даже более плавный чем с обычной ВМГ
То, что летать с такой ВМГ сложнее, чем с обычной - в лес не ходи.
Не сложенее, и не легче, просто подругому. Система контр-вращающихся соосных винтов имеет ряд преимуществ перед обычной ВМГ,
таких как отсутствие реактивного момента от винта, и более ровное обтекание фюзеляжа и хвостового оперения.
Во как. Забавно.
А есть где-нибудь описание этой установки? Или это единичный экземпляр, и единственный способ узнать про него по-подробнее - мучить вопросами владельца?
Судя по отсутствию ответа описания вмг нет.
У меня тогда просьба к владельцу ответить на пару вопросов.
- Какие винты стоят? Это пара стандартных, либо делали специально по эту установку?
- Какие рабочие обороты мотора, это ин или оутраннер? Редуктор - планетарка или обычный?
Установлены Винты 22/20 сделаны специально под эту установку.
Мотор- Hacker C-50 14XL со снятым штатным редуктором, рабочие обороты мотора до 43000 об/мин.
Редуктор- планетарного типа 10,15:1. Соответственно на винтах до 4200 об/мин.
Общий вес ВМГ вместе с винтами - 810 граммов.
[QUOTE=Ricaro;2760053]Судя по отсутствию ответа описания вмг нет.
Почему же нет? Все доходчиво описано на импортном сайте: www.rcuniverse.com/forum/m_9833118/tm.htm