Чемпионат мира 2011 F3A, Muncie, Indiana, USA

PILOTAGNIK

Дмитрий ещё будет очень интересно узнать про новшества в техническом плане, да и не только. Так же интересно мож что нового в моторах, конструкциях и электронике, аэродинамические приблуды и т.п
Заранее огромное спасибо за репортажи!!! Передавайте привет Екатерине Шиловой!

мясник_туркмен

По мимо меня у нас есть еще два три спортсмена усиленно тренирующихся которые собрались меня облетывать , но с ними у меня " разборка" будет в ноябре, а по поводу чемпионата России я пока не знаю смогу ли учавствовать, и потом по моему мнению отбор в сборную надо проводить к примеру в июне 2012 перед европейскими соревнованиями, к тому же наступает новый комплекс, а за год может столько произойти что спортсмен по ряду причин не сможет подготовиться должным образом а так как он в сборной то и результат общекомандный будет ниже, я считаю что на такие соревнования как чемпионат мира и Европу должны лететь лучшие спортсмены на момент проведения соревнований так как в первую очередь стоит командный зачет

yablokov
Andrew165:

Россиянки то краше всех. Только у страны денег не нашлось на отправку спортсменов. Значит мы уже хуже Тобаго…

Вот она наша страна…

Izverg
мясник_туркмен:

и потом по моему мнению отбор в сборную надо проводить к примеру в июне 2012 перед европейскими соревнованиями

Я тоже за такой вариант, ибо пока тоже у меня никак не выходит спланировать поездку на ЧР. 😦 Но есть требования мин спорта… Поэтому кто будет представлять Российскую команду на следующий год, кроме Сергея, большой вопрос. Но тут не об этом же.
Это громадная польза увидеть соревнования “изнутри” глазами арбитра а не спортсмена.

lyoha
мясник_туркмен:

Неужели Себа модель раздолбал?!!!

Нет. Ураганом снесло шатер, в котором хранились модели. Помимо Себы пострадало еще целая куча пилотов. Под вопросом участие сборной ЮАР.

Condor

Дмитрий спасибо за подробный репортаж, очень интересно читать.
Хотел бы Вас поправить, в 2005 году был приглашен и судил на Чемпионате Мира во Франции украинский (советский) судья Мелихов М.М.

DV

Добрый день, уважаемые коллеги.
Вот прошло уже два тура, два рабочих дня для меня. Посмотрел и отсудил я ровно половину пилотов. Наконец-то вчера вечером выдали журналы с участниками, список панелей, номера участников и т.п. Как-то организаторы не торопились это делать. А журналы просто на каком-то ксероксе цветном напечатали. Вчера я даже не знал, кого сужу, как и т.п. Ни оценок не видел, ни как другие судят. В такой ситуации немного нервозно, т.к. не знаешь, попадаешь в панель или нет…😃 Оказалось, что все оценки вывешиваются достаточно далеко от мест старта. Об этом мне поведала жена Г. Ульсамера, а то я так бы и не узнал.
За два дня из грандов на нашей панели отметились японец Онда, немец Бешордер, Массимо Сильва (слетал достаточно слабо), а так же Кристофер Ле Роу. Завтра будут и Кайзер, и Матт, и Мацушелли. Очень сильно слетал американец Чип Хаде, но он, вроде, вице-чемпион США.
Т.к. я впервые на таком форуме, то, если честно, все достаточно непривычно. Сегодня, в волнении, пошли с Катей глянуть, наконец-то, попадаем ли в панель. На тумбах вывешены результаты двух туров по каждому пилоту. Первым на глаза попался летчик из Тринидада и Тобаго. Я его поднял на 14%!!!😃😃😃 Правда, это был не худший результат на панели. Южноафриканец опустил на 19%!!! Ну, думаю, приплыли… Оказалось, что все пока достаточно неплохо. Со всеми остальными получилось все очень даже неплохо, а по Ле Роу и другим грандам очень хорошо. Проанализировав оценки всей панели, понял в чем дело. Поднятых мною было четверо: 2-Тринидад и Тобаго, венесуэлец и бразилец. Дело в том, что за очень кривые фигуры здесь смело ставят нули, а я из-за любви к авиации ставлю 2 и 3. Бразилец вообще слетал так, как наша сборная играет в футбол. Самое интересное, что после посадки он повернулся к судьям и сказал:" Слетал, как смог. Мне уже 65 лет, старый я для спорта. А слетал он так, что в ЧР был бы далеко на крайнем месте! Но я люблю футбол и Бразилию… Тринидад и Тобаго-развивающаяся страна, и я пытался ей помочь, ну, а в Венесуэле президент прикольный…😃😃😃
Вообще, атмосфера между судьями очень доброжелательная! Все подбадривают друг друга, такое ощущение, что все давние друзья. Мы уже многих научили русским словам: бегемот, слон, бегемотик, слоник, хорошо, плохо, на здоровье (тост), а в один из вечеров в ресторане самые активные пытались спеть “Калинку” и “Подмосковные вечера”
Т.к. свободного времени достаточно много, каждый день все вместе в 19.00 ходим в рестораны, благо, их здесь как собак нерезаных, меня еще приглашают европейцы и африканец (очень веселый парень)на кружечку пивка позже вечером. Сегодня мы только не пошли, хотелось отдыхнуть в бассейне. Что интересно, никто никогда не заводит разговор об судействе, полетах, пилотах и т.п.! Когда садились на первый тур, г-н Рамель попросил разговаривать каждого на родном языке, общение между судьями в туре категорически запрещено. В перерывах разговаривай сколько хочешь.
Еще интересная деталь. Каждый день перед туром проводится один пристрелочный полет. Как я понял, для того, чтобы сконцентрировать внимание, собрать глаза в кучку. Причем полкомплекса на самолете-электричке, а полкомплекса на ДВС! Для того, чтобы судьи почувствовали разницу.
Посетили местный музей авмамоделизма. Это что-то! Клуб основан в 1936 году. Первый экспонат собран в 1937 году. Коллекция моторов, управлений и т.п. впечетляет!!!
Вроде, пока все.

PILOTAGNIK:

Дмитрий ещё будет очень интересно узнать про новшества в техническом плане, да и не только. Так же интересно мож что нового в моторах, конструкциях и электронике, аэродинамические приблуды и т.п

Вряд ли здесь я могу помочь, так как практически не общаюсь с спортсменами. Только здороваюсь, ну и стандартные: как дела и т.п. Могу только сказать, что половина, в том числе и Ле Роу, летают на ДВС (азиаты-так все, наверное, у них горючка дешевая😁), половина на электричках. Самолеты похожи на все наши модели, которые летают в Европе. У азиатов такие же Oxai, только называются по-другому, как мне показалось, ну и т.п.

Izverg:

Особенно интересно все же в каком стиле полетят лидеры . Соперничество Австрийского медленного и близкого стиля с Американским быстрым и размашистым . Также интересно как полетит Л-ру.

Дима, не заметил особой разницы между стилями у лидеров. Ле Роу слетал в среднем темпе, очень четко и уверенно, но я, если честно, ожидал большего. Американец тоже имел, примерно, такой же темп. Да и японец летел в темпе г-на Данилова. ИМХО, конечно. Если увижу различия, обязательно напишу.

мясник_туркмен:

Дима если будет возможность переговори с Раммелем по поводу вступления Туркменистана в ФАИ , наши проснулись после моих выступлений пообещали помоч, спасибо.

Сахат, поговорить можно, но, мне кажется, твоей федерации необходимо не только проснуться, но и иметь твердые намерения. Если настаиваешь, конечно, поговорю. Но будет правильнее, если это сделает И. Шилов, когда поедет весной на сбор подкомитета F3A. Думаю, аргументов у федерации должно быть больше.

Andrew165:

Сахат ты вроде за Москву летаешь???😁. А впереди ЧР… участвуют только Россияне…

Андрей! Извини за прямоту, но ты лешил своего сына такого опыта, а может быть и титула!!! Тут четыре юниора, я видел уже трех. И все они вполне по зубам твоему сыну! Двоих он бы точно облетал!

Andrew165
DV:

Андрей! Извини за прямоту, но ты лешил своего сына такого опыта, а может быть и титула!!! Тут четыре юниора, я видел уже трех. И все они вполне по зубам твоему сыну! Двоих он бы точно облетал

Дмитрий добрый день.
Просьба обрати внимание на выступление Мазучели. Я его видел в Чехии. В Мытищах обменяемся мнениями.

Blues

Дмитрий, добрый день!

Измеряют ли дальность прибором во время официальных полетов?
Строго ли судится дальность 150 метров?
Ваш репортаж с Чемпионата очень интересен!!!

Привет из Минска!!!
Александр Гурылев.

DV
Andrew165:

Дмитрий добрый день.
Просьба обрати внимание на выступление Мазучели. Я его видел в Чехии. В Мытищах обменяемся мнениями.

Привет, Андрей.
Мацушелли (а именно как-то так произносят его фамилию здесь) очень классно летает, видел его а Сан-Марино. Если твой сын равняется на него, значит в России будет ещё одним классным пилотом больше!
Сегодня я во вторую смену, он летает на нашей панели. Обязательно присмотрюсь.

Blues:

Дмитрий, добрый день!

Измеряют ли дальность прибором во время официальных полетов?
Строго ли судится дальность 150 метров?

Здравствуйте, Александр.
Измеряют ли дальность в туре, я не знаю, т.к. если и измеряют, то за моей спиной.
Дальность судится обязательно, как и угол 60 градусов. Во всяком случае, г-н Рамель на брифинге настоятельно обращал внимание на это. Да и на разборе пристрелочного дня за это все снижали оценки. Я, вроде, уже писАл, что даже спец. полет с разной дальностью и углом организовали, чтобы судьи могли прочувствовать сей момент. К слову, плохая вертикальная плоскость-основная ошибка, на мой взгляд, здесь. Очень немного пилотов с этим справляются, особенно, когда ветер.

Andrew165
DV:

Если твой сын равняется на него, значит в России будет ещё одним классным пилотом больше!

Сын пытается равняться на Маера и Брюкмана - это то что он видел в Чехии кроме Мацушели. Их полет был гораздо интереснее. Меня самого Марко не впечатлил, я честно говоря ожидал большего. Но не зависимо от моего мнения “чайника” судьи поставили Мацушели на первое место в Чехии (Маер не смог выполнить выход из обратного треугольника в финале(что то отказало) и ему за нее поставили “0” и он с 1 места свалился на 5)

Izverg

Судя по полетным листам, Диме Чаплыгину офигенно понравились полеты Мацушелли и Кайзер. Последний особенно сильно. И не сильно понравились Японцы, Хатта и Сузуки. Молодежь жжет, однако. Штефан Кайзер вообще прогрессирует семимильными шагами. Всегда за него болею на соревнованиях.

Дима, а погода как от тура к туру? Ветер? Кристоф судя по оценкам не выглядит однозначным лидером пока что, не знаю уж как там смотрится все это.
Онда, Хайд, И Бенуа Ле-ру пока в числе возможных претендентов на главный титул. Да и Майер по второй панели выступил зачетно.

DV
Izverg:

Судя по полетным листам, Диме Чаплыгину офигенно понравились полеты Мацушелли и Кайзер. Последний особенно сильно. И не сильно понравились Японцы, Хатта и Сузуки. Молодежь жжет, однако. Штефан Кайзер вообще прогрессирует семимильными шагами. Всегда за него болею на соревнованиях.

Дима, а погода как от тура к туру? Ветер? Кристоф судя по оценкам не выглядит однозначным лидером пока что, не знаю уж как там смотрится все это.
Онда, Хайд, И Бенуа Ле-ру пока в числе возможных претендентов на главный титул. Да и Майер по второй панели выступил зачетно.

Дима, привет.
Да, на мой взгляд, Кайзер слетал наиболее сильно (правда, я не видел Майера и т.п.). Но мои коллеги, особенно португалец, рубили его на корню! Представляешь, предыдущий пилот делает М с двумя сомнительными срывниками и получает восемь, Кайзер делает это просто идеально и получает от него то ли 6, то ли 7. Вообще, много странного в судействе (иногда удается увидеть при сдаче листов фрагменты оценок). Наверное, я не знаю так хорошо всех пилотов, сдаётся мне, что магия имен все-таки действует, но иногда хочется спросить: “За что???” Но на то он и субъективный вид спорта…
Ле Роу слетал очень достойно, но с небольшими помарочками, которые здесь присекаются сразу. И если бы не его имя, думаю, оценки были бы ниже. На этом серьезно погорел Онда, но пилот классный.
Мацушелли тоже прогрессирует день от дня, и если Шевяков-младший будет летать так же, берегитесь, чемпионы России…
Погода первые два дня была тихая, но жаркая (32-35 в плюс). Вчера был сильный ветер (Кайзер летал именно в ветер), сегодня опять тихо.
Извините, надо бежать на крайний тур. Результаты вы узнаете быстрее меня, об своих ощущениях отпишу позже, а так же расскажу в Москве.
До связи.

SHS

На Чемпионате Мира F-3A закончилтсь отборочные туры вот результат www.modelaircraft.org/files/day4prelim.pdf по лидерам изменений можно сказать нет, по юниорам - два попали в финал (в финале участвуют 30 пилотов).