Чемпионат России f3a 2012

Andrew165

Еще раз напоминаю юниоры в этом году летят Р13!!! Хотся, что бы их количество в связи с этим резко не упало!!

Izverg

И хотелось бы чтобы заявились юниоры, которые читаемо летят комплекс.

12 days later
Su29
Izverg:

Возможно, приезжайте. Однако, максимальное число участников будет ограничено 30-ю. Поэтому приоритет будет отдаваться спортсменам России.
На Территории России также будет проходить этап кубка Мира, вот туда добро пожаловать. Информация будет тут:www.rc-club-f3a.com

М-да, график на 2012 не составить пока. Абидна, пнимаишь.

IVShilov

Кто на соревнования собирается, тот уже и графики составил, и гостиницы забронировал

Su29

Игорь, добрый день. Нет опыта пока в этом деле, буду набираццо.

1 month later
Izverg

Открыта регистрация на Чемпионат России 2012 года.
Чемпионат пройдет с 20-го по 23 Июля 2012 года в ст. Ольгинская Ростовской области на территории аэроклуба Доступное Небо.
www.dnebo.ru

Подробности- во вложенном “Положении”

Предварительная регистрация по e-mail ironshipping@mail.ru
Прошу указывать: Фамилию Имя Отчество, дату рождения, номер спортивной лицензии, Место жительства (город, страна), название модели.
Данные о регистрации будут обновляться тут и на форуме www.yug-models.ru
Пожалуйста, требуйте получения подтверждения Вашей регистрации по e-mail.
Окончание срока регистрации 01.07.2012.

Приглашаем принять участие в соревнованиях гостей из ближнего зарубежья.

С Уважением
Председатель комитета F3A ФАС России
Д.Загитов

p.s. кто может выложить в нормальном формате документы, перешлю в большом разрешении.

Izverg

Исправил положение (даты)
как удалить старый вариант, не знаю…

xacker

Дим, а где оплачивать эту квитанцию? Имеется ввиду членские взносы в ФАС России за 2012 год.

IVShilov
xacker:

Дим, а где оплачивать эту квитанцию? Имеется ввиду членские взносы в ФАС России за 2012 год.