И чем больше стреловидность тем больше будет ваша ошибка
Я это знаю, но именно для такого крыла это самый простой рассчёт, на эту ошибку в данном конкретном случае можно просто забить болт, потому, что при настройках самолета всё равно требуется подбор центровки по полёту.
Да ладно, не про это сейчас идёт разговор в теме. Альтаир мне очень нравится как по форме, так и по содержанию. Могу предположить, что пилотага отличная получается!!!
Ну вот,Новый год наступил,и праздничные дни начинают приносить плоды)))За сегодня наконец довел стабилизаторы,остается только обтяжка и вклейка петель.Ну и доточил узлы для механизмов регулировки углов атаки крыла,для стаба ранее сделал.
В крыло они будут входить на 16 мм…не знаю,много это или нормально?Может кто даст совет,я укорочу…
Алексей,укорачивать не надо.Я делаю 20мм.
Съемный руль направления на подшипниках.
Дизайн рождается во время обтяжки.
Пришлось наростить фюзеляж, чтобы не мудрить с окраской фанаря.
Алексей,а что за мотор у Вас?
Алексей,а что за мотор у Вас?
ДЛЕ-30
Вопрос- кто и как фиксирует стабилизатор?😮 Спасибо за ответ.😃
Решил усовершенствовать крепление фанаря.
Защёлкиваем нажатием.
Сдвигая фанарь вперёд освобождаем от зацепа.
А шурупами не лучше?
Можно и шурупами.Просто у меня были подходящие винты М3 под шестигранник,их и использовал.
Окрасил фанарь и капот.
Алексей,Вы краску под пленку как подбирали?
Я в свое время когда капоты лепил,услугами колориста пользовался…Дорого зараза,зато как ложится из пульверизатора,аж за душу берет)))😒Краску брал DuPont.Сейчас может и лучше есть…😇
Заехал к знакомым в сервис, подобрали примерно похожий жёлтый, а дома был голубой, и облили.
Алексей,Вы краску под пленку как подбирали?
Алексей, а дырочка для охлаждения мотора не маловата? Тем более ,только с одной стороны головки, будет перегреваться.
Тем более ,только с одной стороны головки, будет перегреваться.
Посмотрим, мотор развёрнут, при необходимости добавлю по центру.
Посмотрим, мотор развёрнут, при необходимости добавлю по центру.
Алексей , а моторчик крепится жестко, или через демпферы? Если через вибро развязки, то немешало бы увеличить все зазоры. Я в свое время на похожые грабли уже наступал …
Если через вибро развязки, то немешало бы увеличить все зазоры. Я в свое время на похожые грабли уже наступал …
Спасибо, пока без.
Добавились консоли весом по 320 гр.Итого пока в сборе с двумя Align 520 MG и одной KoPropo 2174 FET-1820 гр.Много чего еще от сюда вырежется,много добавится,об итоговом весе пока рано судить…
Самолет в дереве готов. Развесовка получилась такая-
фюзеляж с РН -773
трубы- 106
фонарь с рамкой и застежками - 135
капот - 88
стабилизатор- 124
консоли- 530
итого 1756.