Альтаир F3A
Клеили на “ПВА-столяр” (видно на фотографии - жёлтая баночка с красной крышкой и чёрной этикеткой). Быстро наносили клей на нервюры, лонжерон и заднюю кромку вдвоём (в одиночку не успеть - застынет). Потом, если будут сомнения - можно пройтись утюгом.
Сегодня к 14-00 закончил с законцовкой (каламбур-с) правой консоли и отрезал элерон. Завтра буду заниматься левой консолью.
Быстро наносили клей на нервюры, лонжерон и заднюю кромку вдвоём
ОЧЕНЬ БЫСТРО 😁
Ждем с нетерпением продолжения!
Ваш опыт начал использовать в своей модели. Сначала хочу сделать версию 1400мм, затем 1800мм.
Огромное спасибо за фотографии 😉
Ждем с нетерпением продолжения!
Самолет в дереве готов. Не могу выложить фотки, превысил лимит по объему… как только решу эту проблему - выложу фото-отчет…
Серёга, привет!
Мне обещали до конца этой недели выдать с фрезеровки болванку твоего капота, а на следующей неделе вроде как и фонарь обещают…
Не могу выложить фотки, превысил лимит по объему…
У меня на этом форуме такая же хрень, потому давно уже сюда ничего не выкладывал.
Хотя мой крайний опус:
тоже мог бы быть кому-то полезен.
Сначала хочу сделать версию 1400мм, затем 1800мм.
Я пошёл таким же путём, сейчас готовится к сезону мелкоразмерная версия, (размах 1350мм, под 46 моторчик и под электричество). А потом есть планы воспроизвести его в более крупном размере (размахом где-то в пределах 1700мм)
Вот и у меня точь-в-точь такая же ситуация, сейчас делаю под калилку 0.46 размахом 1400мм, затем под бензин размахом 1800мм.
По личному опыту Маленький и большой самолеты летают совсем по-разному.Не факт что большой самолет полетит так же как маленький и наоборот.Так что лучше чаще экспериментировать и пробовать разные варианты конструкций , форм и т.п.
Оно понятно что по-разному. Тут цель была таковой, чтобы попробовать плюшечки больших пилотажек на маленькой модели. Задействовать всевозможные миксы, применить те-же профиля, обратный v стабилизатора итд. и сравнить с такой-же большой моделью. Т.е.обводы формы унифицированы для большого и маленького размера -для сравнения. Будем строить, но для этого будет отдельная тема, здесь все-же обсуждают другую пилотажку.
Как уже я раньше писал, самолет в дереве готов… занимаемся матрицей фонаря и капота… выглядеть все будет приблизительно так:
И я не про того мужика, который самолет держит - этот мужик всегда так выглядит 😃
И я не про того мужика, который самолет держит - этот мужик всегда так выглядит
Выражение лица ученого:)😃😃
как успехи?
[QUOTE
как успехи?[/QUOTE]
… матрицы… 😵
Сергей, как сконструирован каркас у хвостовой стойки?
Сергей, как сконструирован каркас у хвостовой стойки?
В месте крепления задней стойки, до зашивки фюзеляжа бальзой, вклеивается площадка из плотной древесины (у меня липа). Площадка подгоняется по месту. Фотографий этого места, к сожалению нет… Вот прямо на днях электричку начну собирать, обязательно сфотографирую и выложу.
т.е. между последними шпангоутами вклеивается площадка. к ней же потом приклеивается обшивка. правильно?
почти так… между шпангоутами 130 мм… уж больно, много липы и бальзы уйдет на такое расстояние… я делаю миллиметров шестьдесят от последнего шпангоута в торону носа бальзовую бобышку, практически вписывая ее между стрингеров… и снизу приклеиваю липовую площадку, а потом да - обшивка. В будущем скорее всего сделаю промежуточный полушпангоут и уж между ним и последним буду делать площадку…
эх и муторно же делать фонарикапоты 😵
и вот только теперь можно начинать делать матрицы 😃
Отлично выходит 😉
и пара вопросов сразу…
- болванки делались вручную?
- чем склеивали брусочки и сколько ждали?
- ЧПУ
- смола и сутки
Сообщение от splyshev
Не могу выложить фотки, превысил лимит по объему…
У меня на этом форуме такая же хрень, потому давно уже сюда ничего не выкладывал.
Хотя мой крайний опус:
Зайдите в кабинет, найдите там Вложения и поудаляйте старые и уже неактуальные . И можно дальше постить картинки…