Настройка регулятора для пилотажа F3A

Quantas
Француз:

Настраивал регулятор Cactle Phoenix HV120 под мотор AXI 5320/28 c винтом 20,5х13

Добрый день, уважаемый Евгений,
Проверенных настроек пока нет, но выскажу пару своих предположений:

  1. Попробуйте «hard timing», как рекомендуют в фирменном каталоге AXI. Полагаю, это означает 20+ град. опережения.
  2. Мне кажется, Ваш пропеллер 20,5х13 «тяжеловат» для мотора 5320/28. Тем более, в статике. Для него рекомендуют 19х12 (см. выдержку из каталога AXI)
  3. Полагаю, Ваши испытания проводились на рекомендованной батарее 8S?

С уважением ко всем участникам форума.

Француз
Quantas:

Добрый день, уважаемый Евгений,
Проверенных настроек пока нет, но выскажу пару своих предположений:

  1. Попробуйте «hard timing», как рекомендуют в фирменном каталоге AXI. Полагаю, это означает 20+ град. опережения.
  2. Мне кажется, Ваш пропеллер 20,5х13 «тяжеловат» для мотора 5320/28. Тем более, в статике. Для него рекомендуют 19х12 (см. выдержку из каталога AXI)
  3. Полагаю, Ваши испытания проводились на рекомендованной батарее 8S?

С уважением ко всем участникам форума.

Большое спасибо. Есть история этого мотора. Его перематывал А. Гореславец под винт 20,5х13, с его слов тайминг 22. Батареи как положено 10s. Почему 8s? По паспорту мотора у меня 10s на такой же картинке.
С уважением. Евгений

synami
Француз:

Может у кого-нибудь есть проверенные настройки для данной пары? Поделитесь.

Евгений приветствую Вас, не торопитесь, посылка с моим мотором и вашим регулятором Hacker 90-o Master уже лежит на таможне у нас, получу и обязательно отправлю Вам, лучше не экспериментировать. Тем более с Castle случай не первый - у Донатаса Паужуолиса в Минске тоже загорелся регулятор Castle 80HV Ice2, мотор был как раз AXI. Мне кажется есть некая несовместимость этой группы. Хотя я успешно летал на этом моторсете не один полет. Модель, которая у Донатаса так же загорелась в воздухе, до этого совершила не один полет. Так что немного потерпите, и будет Вам нормальный регулятор. Хотя конечно отрываю от сердца 😃

p.s. Изначально настройки для этого регулятора мне как раз любезно и предоставил Донатас. В его компетентности я не сомневаюсь, так что видимо есть некая проблема в самих регуляторах. Я летел в Чернигове на этом регуляторе Castle HV-85 при жаре 45 градусов, и проблем не было, но все же лучше перестраховаться.

4 months later
Француз

Во время последней тренировки отключился тормоз, двигатель нагрелся больше обычного на 15 градусов. двигатель (Hacker 14, рег. SPIN PRO OPTO 99). Проверил настройки: Тормоз выключен, тайминг 24, ну и т.д., другими словами, я так понял, что настройки вернулись по умолчанию для AXI. Установил тормоз, тайминг и прочее. Два полета и та же карусель. Кто-нибудь подскажет, где какие косяки и что предпринять.

Magirus
Француз:

Кто-нибудь подскажет, где какие косяки и что предпринять.

У меня была подобная проблемка на Кастел, решил её методом тыка (поочередно устанавливая прошивки … от самой новой до самой старой) нашёл оптимальный вариант и с ним летаю второй год …)))

4 months later
Женька

Всем здрасти. Прочитал всю темку, но это не рассматривалось. Так вот регулятор JETY advance pro, начинает работать где то с 10-20% отклонения ручки(газ) и причём уже не с минимальных оборотов. Всё испробывал, всё равно не помогает(калибровку делал), на другом регуляторе работает как должно! Может что то настраивать надо ? Есть простой программатор за 10 баксов для него,двигатель AXI 2826/12 .