Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

B3PbIB_MO3rA
Phoenix32:

У Вас регулятор побаночно мерит?

У нас регулятор измеряет общее напряжение всех банок, впрочем, как и все известные регуляторы. Программируется напряжение отсечки из расчета напряжения на отдельно взятой банке. Это общепринятый метод на большинстве подобных устройств. По-моему очевидно. Регуляторов измеряющих напряжение на каждой банке на рынке не существует, насколько мне известно. Или этот вопрос был стёбом?

pilot685:

Сегодня как только начал вылетывать по 3200ма аки стали размягчаться и немного пухнуть, а они 45С. Из практики при такой эксплуатации они проживут 50-70 циклов.

F3A это спорт. Серьезный спорт и титанический труд, безо всяких оговорок. А в спорте на первое место ставится результат. Лично мы с Ирбиусом готовы пожертвовать количеством циклов ради правильного полета. Тем более, что мы в пилотаже еще совсем новички. У каждого из нас за плечами в первом подготовительном сезоне не более 200 полетов, а это фактически ничто. И изначально “кривить” руки вялым самолетом (фанерной клюшкой, дубовой ракеткой, сдутым мячом) как-то не хочется.

Рано или поздно, любые аккумуляторы умирают. Не так давно были времена, когда все пилотажники летали на ДВС. За тренировку легко вылетало по галлону дорогого топлива. Многим приходилось отказывать себе в чем-либо ради продолжения полетов. И только так приходил результат. Я готов отказывать себе во многом, ради быстрейшего прогресса в F3A. Ирбиус до сих пор на зимней резине катается т.к. весь свободный бюджет направляется на обеспечение непрерывных тренировок.

Так к чему я развел эту писанину. К тому, что пусть скоро помрут акки, купим новые. Пусть мы не вылетаем весь комплекс в ветер, словив отсечку, будем учить частями. Зато обучение проходит на технике максимально похожей на ту, на которой в следующем году полетим на соревнованиях. С винтами 18х10-19х10 Mythos откровенно не летит как надо. В ветер не выгребает на радиусах после вертикалей и т.д. Значит эти винты на указанных моторах (kv 308) неприемлемы и даже не являются компромиссным вариантом. 19х12 и 20х10 вот возможный компромисс.

U_L_90:

2 pilot685:
Сергей, да, всё верно, вверх больше. Но конкретно эту настройку я постоянно меняю и правды найти до сих пор не могу. Безветренная погода бывает редко, а в ветер коллективный разум так и не решил, куда уводит самолёт. Вообще же самый интересный подвох, с которым я столкнулся после других самолётов - надо меньше рулить на бочках (и снова спасибо Анатолию Глоткину за одно из откровений), очень многие “уводы” делаются руками подсознательно. Кстати, автор обсуждаемого нами самолёта на каждых соревнованиях что-то по чуть-чуть подстраивает, на каждых соревнованиях, так что истина всегда где-то рядом.

Арсений!!! Стоит отличная погода, который день! Где тебя носит? ))))
Накопилась куча инфы по настройкам самолета. Появляйся скорее, будем делиться. Из главных нащупанных за 70 полетов на Mythos-е особенностей: этот самолет гораздо правильнее летит находясь глубоко “на ручке”. Т.е. при брошенной ручке РВ интенсивно снижается. Бочки становятся намного ровнее и четче. И делать их гораздо легче. Открылась очередная “беда” этого самолета - даже крошечные люфты управляющих поверхностей обсирают всю картину. ))) На днях буду менять сервы по кругу.

U_L_90
B3PbIB_MO3rA:

Арсений!!! Стоит отличная погода, который день! Где тебя носит? ))))

Завтра возвращаюсь, очень-очень интересно!

pilot685

2 B3PbIB MO3rA
Ну в целом я конечно согласен, я на соревнованиях всегда под девизом “все за победу”, но люди летающие на полноразмерных пилотагах тоже не все нефтяные магнаты и тем не менее стараются продлить жизнь АКБ и им это удается лучше так как энерговооруженность выше и КПД мотоустановки тоже. Вопрос же не в том сколько акб сжечь, а в подборе правильной системы в целом. Зачем жечь дорогое топливо когда можно подобрать сетап, но в данном случае как то не очень выходит.

Phoenix32
B3PbIB_MO3rA:

У нас регулятор измеряет общее напряжение всех банок, впрочем, как и все известные регуляторы. Программируется напряжение отсечки из расчета напряжения на отдельно взятой банке. Это общепринятый метод на большинстве подобных устройств. По-моему очевидно. Регуляторов измеряющих напряжение на каждой банке на рынке не существует, насколько мне известно. Или этот вопрос был стёбом?

Нет, никапли не стёб. Евгений написал так, будто побаночно измеряется и он точно знает, что напряжение ниже какого-то значения не падает)

amikhrin
B3PbIB_MO3rA:

Открылась очередная “беда” этого самолета - даже крошечные люфты управляющих поверхностей обсирают всю картину. ))) На днях буду менять сервы по кругу.

Ребята, ваше упорство и преодоление найденных для себя трудностей вызывают уважение. Может быть уже перейти на нормальную технику? Мой самолет давно выставлен. Детали на выходных чтобы не нарушать тему.

B3PbIB_MO3rA
amikhrin:

Ребята, ваше упорство и преодоление найденных для себя трудностей вызывают уважение. Может быть уже перейти на нормальную технику?

Огромный плюс Mythos-а - его относительно невысокая цена, плюс - ремонтопригодность. Сейчас у нас два таких самолета в строю, еще два - в запасе. До поздней осени их должно “хватить”. Ну а в ноябре будут готовы два композитных самолета с контрвращением винтов. Главное - дотянуть до этого момента на Mythos-ах, не разбить их в сопли и хоть чему-то по-настоящему толковому успеть научиться.

Сергей_ВГ
B3PbIB_MO3rA:

Регуляторов измеряющих напряжение на каждой банке на рынке не существует, насколько мне известно. Или этот вопрос был стёбом?

Почему же, вот - Контроллер напряжения аккумуляторов для регуляторов “Pilotage Nova Line”. Измеряет и дает отсечку и по напряжению на банке и по разнице напряжений между банками.

B3PbIB_MO3rA
Сергей_ВГ:

Почему же, вот - Контроллер напряжения аккумуляторов для регуляторов “Pilotage Nova Line”. Измеряет и дает отсечку и по напряжению на банке и по разнице напряжений между банками.

Замечательно! Значит мне на глаза такие устройства просто не попадались. Буду знать.
Хоть это и не сам регулятор, а дополнительная приблуда к нему.

Сергей_ВГ
Ирбиус:

Только ВЕС внешний не забудьте, а то погорит нафиг

Инструкция по установке контролера не требует внешнего ВЕСа. В чем там может быть проблема? Или есть печальный опыт?

Ирбиус
Сергей_ВГ:

Или есть печальный опыт?

Ага с продукцией пилотажа. Сгорел оранжевым пламенем с чёрным дымом регуль импакт 80. Категорически рекомендую разносить питалово: борт отдельно - ходовые отдельно. И плюс(красный) из лапшички исключить…

12 days later
sasha_doctor

День добрый всем Митосоводам! А кто нибудь имел дело с хакером КУ-60? Или всё же стандартное сверло и КУ-80 лучше указанного двигла? Хотелось бы услышать мнения тех, кто с ним действительно работал.

pilot685

Пришли винты АПС 19х10E 19х12E
Отлетал 12 раз по 5 мин P13, да конечно стало лучше, но при температуре 26гр самолет прилетает очень горячий, мотор точно больше 60гр, батареи на грани 50гр,
За полет больше чем 3100ма не вылетываю.Все вылеты тщательно контролировал тягу, на прямых газ убирал ниже 50%. Просто так атмосферу не грел.
Стал лететь медленнее и стабильнее, но штопорную делает оооочень не охотно, хотя на элеронах расходы 100%. Пока не знаю что с этим делать.
К обеду поднялся ветер 8м/с, замерял анемометром, ну что летит вроде, хотя тяжело, в такой ветер нужно уже 19х12, но это уже запредельные токи,мощность и перегрев. Считаю крайне не рациональным дальнейшее увеличение мощности на этом моторе и АКБ.
Как летают на 6-ти банках с мотором 1900вт так и останется для меня загадкой, даже на 8ми я считаю что мотоустановка не состоятельна. Лететь конечно можно, но это просто убийство АКБ и мотора, проще говоря установка такого сетапа нецелесообразна. Пусть это будет моим ИМХО.
Пока что Себа ничего лучше 50-го Ангела не сделал, по цене,качеству и продуманности мотоустановки, ее установки и подбору мощности. Я больше на его распиаренные уловки не поддамся, я и так ввалил в его бизнес круглую сумму.
Лучше бы я нашим производителям эти деньги отдал, а они в свою очередь помогали нашей сборной, но они упорно не хотят делать бюджетные модели, поэтому каждый кто купил продукцию себарта, к сожалению, реально помог Себе, а не нашим спортсменам, быть гораздо чаще на пьедестале. Лирика закончилась 😃.
Итог - самолет отлично летит, мотоустановка нужна только 10 банок, остальное все компромис.
Следующий самолет только пластик и полный размер.К сожалению мне пришлось потратить много времени, нерв и средств что бы понять это, но зато есть опыт, а это главное.

прилагаю лог с полетов

Phoenix32
pilot685:

но штопорную делает оооочень не охотно, хотя на элеронах расходы 100%. Пока не знаю что с этим делать.

Извините, что встреваю в тему. В каком смысле не охотно делает??
Ведь штопорная не только от элеронов зависит)

Ирбиус
pilot685:

Пока что Себа ничего лучше 50-го Ангела не сделал, по цене,качеству и продуманности мотоустановки, ее установки и подбору мощности.

Удивило заявление.
Летал и на том и на другом… Хм… В моём сетапе теперь стоит винт 19х12 (наверное ксоар) деревяшка и другого прям не нужно! На вертикалях чувствуется анлим, не более 80% газа даю и чую еще можно. Тормозит отменно. Ангел не может быть лучше во первых из-за размера, а во вторых из за “острых” кромок рулевых поверхностей.
Это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.
МиЗос летит как большой самолёт. В ветер на нём еще комфортнее.
Мне есть с чем сравнить.
Летал на F3A-шках: AngelS 50e, Helios F3A Hypperion 90e, Wind 110e и вот теперь Мизос 125е - и могу сказать он лучший из мною опробованных 😃

pilot685
Ирбиус:

Удивило заявление.
Летал и на том и на другом… Хм… В моём сетапе теперь стоит винт 19х12 (наверное ксоар) деревяшка и другого прям не нужно! На вертикалях чувствуется анлим, не более 80% газа даю и чую еще можно. Тормозит отменно. Ангел не может быть лучше во первых из-за размера, а во вторых из за “острых” кромок рулевых поверхностей.
Это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.
МиЗос летит как большой самолёт. В ветер на нём еще комфортнее.
Мне есть с чем сравнить.
Летал на F3A-шках: AngelS 50e, Helios F3A Hypperion 90e, Wind 110e и вот теперь Мизос 125е - и могу сказать он лучший из мною опробованных 😃

Про Ангел я имел ввиду его состоятельность в целом, цена, качество, летные характеристики в классе 50E, доступ к мотору, его установка, замена алогами, вес модели.
Конечно Мифос летит лучше, спору нет, про все остальное все в этой ветке.
Кстати деревяшку 19х12 можно попробовать, у них обычно токи меньше, вес винта не подскажите? наверняка легче АПС-ного

Phoenix32:

Извините, что встреваю в тему. В каком смысле не охотно делает??
Ведь штопорная не только от элеронов зависит)

В связи с тем что стал лететь еще медленнее стало не хватать скорости вращения.

Magirus
pilot685:

… но они упорно не хотят делать бюджетные модели, поэтому каждый кто купил продукцию себарта, к сожалению, реально помог Себе…

Полностью солидарен!
… в том числе было бы не плохо видеть на рынке композитные F3A производства RUS в размере 90-м (под LiPo 5-6S)… так сказать: “для свободной практики”

Ирбиус
Magirus:

Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение … но они упорно не хотят делать бюджетные модели, поэтому каждый кто купил продукцию себарта, к сожалению, реально помог Себе… Полностью солидарен! … в том числе было бы не плохо видеть на рынке композитные F3A производства RUS в размере 90-м (под LiPo 5-6S)… так сказать: “для свободной практики”

И какое, этот пост, имеет отношение к теме? Либо заводите новую тему, либо уж пишите во всех темах, где обсуждают самолёты иностранного производства.

Izverg

На Mythos надо ставить Hacker C-50 11XL под 8 банок. Самолет в таком размере надо делать с весом порядка 4650-4700 максимум. Иначе получите недостаток тяги. У Арсеня Курдюкова, если мне не изменяет память, такой сетап.
Я уже писал, что Себа совершенно подругому настраивает модели, его самолеты летят “на ручке” как в прямом так и в обратном полете. Это дает особенный рисунок полета, но не всем подходит. Поэтому установочные углы у его самолетов соответствующие. Ангел 50 летает хорошо, потому что это уменьшенная копия самолета Владимира Козловского. И углы установки там “нормальные”. Кто в дальнейшем помогал Сильвестри проектировать самолеты, мне не известно. Но если уж летать на его самолетах то придется принимать его философию управления, иначе эти модели просто не заставить лететь ровно.

pilot685

Сегодня еще раз получилось погонять его как следует, ветер от полного штиля до 6м/с, видимо привыкаю понемногу, самолет все больше нравится.
Тягу приходится контролировать что бы не топить лишней, оказывается да, запас даже небольшой есть, если хорошо контролировать на прямых то можно и 19Х12 пробовать, но с собой не взял. При температуре 20гр температура мотора и АКБ уже не запредельная. В конце полетов чувствую увеличилась вибрация, после посадки и снятия кока обнаружил 3 треснутых крепления и одно сломанное. Вроде не фанатею с затягиванием… снял. Сделал еще полета 3-4, такое ощущение что стало еще лучше 😃, центровка по заднему краю трубы, тем не менее в инверте продолжает опускать нос. Штопорная вялая как не старался.

Ирбиус
pilot685:

Сделал еще полета 3-4, такое ощущение что стало еще лучше , центровка по заднему краю трубы, тем не менее в инверте продолжает опускать нос.

А сколько всего полётов было? Я с смомента ввода данной машины в эксплуатацию совершил около 70ти полётов и вот к чему пришел:
Настройка такая добивался триммерами ровного полёта на ножах и получил: в прямом полёте нос опускает вниз (летит на ручке), в инверте тоже требует поддержку, т.к. опять же летит вниз(держу на ручке).
В связи с этим у меня отдельный посадочный режим, в котором самолёт настроен как тренер, т.е. если в прямом полёте при среднем газе бросить ручки - он будет лететь ровно не снижаясь и не набирая высоту. Если газ добавить - будет набирать, если убавить - будет полого пикировать.
Вертикали ровные, и на ноже никуда не уводит ни на левом ни на правом. Для ножа используется микс, РН - Элероны, что бы предотвратить крены от момента на РН.
В моём сетапе при винте 20х10 мне некомфортно на вертикалях - приходится газ в конце давать на полную. При винте 19х12 таких эффектов не возникает.
Конструкция самолёта очень критична к РН и РВ. Изменение шага винта на 1 дюйм даёт очень другую картину полёта. Предполагаю, что это обусловлено парой поверхностей за кабиной и уширенными кромками РН и РВ.
И центровку лучше попереднее сделать - задняя значительно хуже 😃
Как-то так.