Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

pilot685

Сегодня еще раз получилось погонять его как следует, ветер от полного штиля до 6м/с, видимо привыкаю понемногу, самолет все больше нравится.
Тягу приходится контролировать что бы не топить лишней, оказывается да, запас даже небольшой есть, если хорошо контролировать на прямых то можно и 19Х12 пробовать, но с собой не взял. При температуре 20гр температура мотора и АКБ уже не запредельная. В конце полетов чувствую увеличилась вибрация, после посадки и снятия кока обнаружил 3 треснутых крепления и одно сломанное. Вроде не фанатею с затягиванием… снял. Сделал еще полета 3-4, такое ощущение что стало еще лучше 😃, центровка по заднему краю трубы, тем не менее в инверте продолжает опускать нос. Штопорная вялая как не старался.

Ирбиус
pilot685:

Сделал еще полета 3-4, такое ощущение что стало еще лучше , центровка по заднему краю трубы, тем не менее в инверте продолжает опускать нос.

А сколько всего полётов было? Я с смомента ввода данной машины в эксплуатацию совершил около 70ти полётов и вот к чему пришел:
Настройка такая добивался триммерами ровного полёта на ножах и получил: в прямом полёте нос опускает вниз (летит на ручке), в инверте тоже требует поддержку, т.к. опять же летит вниз(держу на ручке).
В связи с этим у меня отдельный посадочный режим, в котором самолёт настроен как тренер, т.е. если в прямом полёте при среднем газе бросить ручки - он будет лететь ровно не снижаясь и не набирая высоту. Если газ добавить - будет набирать, если убавить - будет полого пикировать.
Вертикали ровные, и на ноже никуда не уводит ни на левом ни на правом. Для ножа используется микс, РН - Элероны, что бы предотвратить крены от момента на РН.
В моём сетапе при винте 20х10 мне некомфортно на вертикалях - приходится газ в конце давать на полную. При винте 19х12 таких эффектов не возникает.
Конструкция самолёта очень критична к РН и РВ. Изменение шага винта на 1 дюйм даёт очень другую картину полёта. Предполагаю, что это обусловлено парой поверхностей за кабиной и уширенными кромками РН и РВ.
И центровку лучше попереднее сделать - задняя значительно хуже 😃
Как-то так.

pilot685

Сделал чуть больше 40 полетов, на ноже (левым крылом вниз) сильно уходит на кабину, микс 16% РН-РВ, на правом крыле 8%.
В горизонте летит без поддержки, в обратном немного поддерживаю, так привык. РВ всегда немного приподнят ~1.5-2гр.
Пробовал играться с центровкой, чем больше передняя тем хуже получаются бочки, сильно уходит на фонарь в инверте. Сейчас судя по тому что центровка явно задняя вспухания на горизонтали после вертикали вниз не замечено, в отличии от Винда 110, да и вообще летит очень стабильно, по высоте не гуляет. Жду выходных попробовать 19х12.

lyoha
pilot685:

РВ всегда немного приподнят ~1.5-2гр

Поэтому

pilot685:

на ноже (левым крылом вниз) сильно уходит на кабину

pilot685

А на правом тогда почему не уходит?

lyoha

Моменты инерции винта. Аэродинамика не совсем симметрична. К тому же микс все равно есть. Гораздо важнее как самолет ведет себя на вертикалях.