Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
На Mythos надо ставить Hacker C-50 11XL под 8 банок. Самолет в таком размере надо делать с весом порядка 4650-4700 максимум. Иначе получите недостаток тяги. У Арсеня Курдюкова, если мне не изменяет память, такой сетап.
Я уже писал, что Себа совершенно подругому настраивает модели, его самолеты летят “на ручке” как в прямом так и в обратном полете. Это дает особенный рисунок полета, но не всем подходит. Поэтому установочные углы у его самолетов соответствующие. Ангел 50 летает хорошо, потому что это уменьшенная копия самолета Владимира Козловского. И углы установки там “нормальные”. Кто в дальнейшем помогал Сильвестри проектировать самолеты, мне не известно. Но если уж летать на его самолетах то придется принимать его философию управления, иначе эти модели просто не заставить лететь ровно.
Сегодня еще раз получилось погонять его как следует, ветер от полного штиля до 6м/с, видимо привыкаю понемногу, самолет все больше нравится.
Тягу приходится контролировать что бы не топить лишней, оказывается да, запас даже небольшой есть, если хорошо контролировать на прямых то можно и 19Х12 пробовать, но с собой не взял. При температуре 20гр температура мотора и АКБ уже не запредельная. В конце полетов чувствую увеличилась вибрация, после посадки и снятия кока обнаружил 3 треснутых крепления и одно сломанное. Вроде не фанатею с затягиванием… снял. Сделал еще полета 3-4, такое ощущение что стало еще лучше 😃, центровка по заднему краю трубы, тем не менее в инверте продолжает опускать нос. Штопорная вялая как не старался.
Сделал еще полета 3-4, такое ощущение что стало еще лучше , центровка по заднему краю трубы, тем не менее в инверте продолжает опускать нос.
А сколько всего полётов было? Я с смомента ввода данной машины в эксплуатацию совершил около 70ти полётов и вот к чему пришел:
Настройка такая добивался триммерами ровного полёта на ножах и получил: в прямом полёте нос опускает вниз (летит на ручке), в инверте тоже требует поддержку, т.к. опять же летит вниз(держу на ручке).
В связи с этим у меня отдельный посадочный режим, в котором самолёт настроен как тренер, т.е. если в прямом полёте при среднем газе бросить ручки - он будет лететь ровно не снижаясь и не набирая высоту. Если газ добавить - будет набирать, если убавить - будет полого пикировать.
Вертикали ровные, и на ноже никуда не уводит ни на левом ни на правом. Для ножа используется микс, РН - Элероны, что бы предотвратить крены от момента на РН.
В моём сетапе при винте 20х10 мне некомфортно на вертикалях - приходится газ в конце давать на полную. При винте 19х12 таких эффектов не возникает.
Конструкция самолёта очень критична к РН и РВ. Изменение шага винта на 1 дюйм даёт очень другую картину полёта. Предполагаю, что это обусловлено парой поверхностей за кабиной и уширенными кромками РН и РВ.
И центровку лучше попереднее сделать - задняя значительно хуже 😃
Как-то так.
Сделал чуть больше 40 полетов, на ноже (левым крылом вниз) сильно уходит на кабину, микс 16% РН-РВ, на правом крыле 8%.
В горизонте летит без поддержки, в обратном немного поддерживаю, так привык. РВ всегда немного приподнят ~1.5-2гр.
Пробовал играться с центровкой, чем больше передняя тем хуже получаются бочки, сильно уходит на фонарь в инверте. Сейчас судя по тому что центровка явно задняя вспухания на горизонтали после вертикали вниз не замечено, в отличии от Винда 110, да и вообще летит очень стабильно, по высоте не гуляет. Жду выходных попробовать 19х12.
РВ всегда немного приподнят ~1.5-2гр
Поэтому
на ноже (левым крылом вниз) сильно уходит на кабину
А на правом тогда почему не уходит?
Моменты инерции винта. Аэродинамика не совсем симметрична. К тому же микс все равно есть. Гораздо важнее как самолет ведет себя на вертикалях.