f3a extrim 5
с С50 13 и с карбоновыми стойкой и трубой поместитесь запросто
290 грамм.
Одна консоль? На каком размахе? Где посмотреть хотя бы на фото или секретно?
Одна консоль? На каком размахе? Где посмотреть хотя бы на фото или секретно?
Да одна консоль. Полноразмерная пилотажка. Экстра. Размах 1880. В СТК “Вертикаль” приезжайте и смотрите сколько угодно😁
А вот теперь попробуйте повторить такой результа на 20-ти пар крыльев, при условии, что они не должны стоить как искусственная печень.
И это, в воздухе крыло не раскроет? На этой экстре были прецеденты.
на этой экстре не было ! Речь про наборное крыло .
Да ладно? В 2003-м или 2004-м году был уронен самолет с композитным крылом по причине его раскрытия?
Наборное крыло с весом консоли 250 грамм? Каким образом? Формованые лонжероны? Влад, я не подкалываю, мне правда интересно.
Еще раз повторю , наборное крыло , не композитное !!! Композитное весит 360 .
Да , лонжероны сосновые , формованные с углем , нервюрки из 1,5 мм бальзы . Лонжерон переменного сечения , от толстого у корня (14Х3 ) до тонкого на конце крыла (3Х3) . Пенал под конусный лонжерон примотан кевларчиком . Все облегчено , полностью зашито бальзой . Такое крыло появилось только где то в 2007 году , когда Захаров полетел на электричестве , значительно меньше площади (по сравнению со старым крылом) . Конечно , такое крыло сложнее в производстве и времени больше уходит , но лучше и жесче это точно ! .
Забыл про лонжерон сказать . У корня крыла , почти на треть длины ложерона , форма его - "Т"образная .
Отделка пленкой или под покраску?
такое крыло сложнее в производстве и времени больше уходит , но лучше и жесче это точно !
Влад, вот поэтому несколько некорректно сравнивать вес крыла серийного самолета за очень демократичную цену и штучное изделие. Это я для очень категоричного молодого человека слегка поворчал.
😃
Это я для очень категоричного молодого человека слегка поворчал.
с С50 13 и с карбоновыми стойкой и трубой поместитесь запросто
Вот с приобретением карбоновых стоек возник вопрос. Кто подскажет где купить? Возьму на
2 самолета, если они по форме и содержанию похожи на стойки от “Европы”.
Вот с приобретением карбоновых стоек возник вопрос. Кто подскажет где купить? Возьму на
2 самолета, если они по форме и содержанию похожи на стойки от “Европы”.
Просто купить стойки от ЕВРОПЫ !!!
Как и обещал, после сборки, покраски самолет стал весить 5200, но с дюралевыми стойками, пластиковым винтом и батареями 1300 гр. Выполнил 30 полетов, пока не добрался до штопорной бочки. Вес конечно можно скинуть, но есть одно НО, если за счет веса батарей и стоек шасси, то выползает задняя центровка. Даже при таком раскладе, как у меня, почти нельзя трогать ручку
при полете на спине ( модель сразу идет вверх). Скорее всего рулевую машинку РН надо устанавливать сзади пенала, а не в хвосте. На ноже модель пока уходит в сторону шасси.
Завтра этим и займусь, а вот что делать с центровкой?
Просто купить стойки от ЕВРОПЫ !!!
Уже заказал.
может стабилизатор вклеили не так? У меня передняя центровка
может стабилизатор вклеили не так? У меня передняя центровка
Илья, стабилизатор, при склеивании прижимал снизу к верхнему краю проёма в фюзеляже, тонкими клиньями. Думаю, что конструктивно заложенное соотношение углов не нарушил. Я постараюсь выложить фотки компоновки, если у меня получится.
Хотел компоновку моторного отсека показать, не знаю как это сделать.
Илья, подскажи сколько сантиметров от передней кромки находится ц.т. у твоей модели?
У меня 185 см.
Ну вот ,тему открыл а сам пропал.Пару недель прошло как собрал укомплектовал и облетал.И так мотор КЮ 80-13,рег мастер мезон 120,топливо 4700 5с 2шт,карбон труба,шасси,винт.Вес почти 5кг.Топлива хватает ровно на 10 мин,с остатком 5-10процентов.Летит красиво и точно, управлять приятно.Ф3А с электрой никогда не летал,надо влетываться и привыкать,семь месяцев был перерыв,забыл все что умел и не умел😁,и всетаки как летит мне нравится,это лучшее чем я когда либо управлял.
А я недавно разбил новый “экстрим” на 125 полете. Начал летать на нём 20 апреля с.г. и 20 мая закончил. Печально, “зарулился” на реверсивных бочках.
бывает…
Привет уважаемому сообществу!
Как то тема заглохла,очень интересно как летает экстрим современные комплексы.
С уважением Андрей.
Я выполнил в этом году на экстриме 270 полетов. Самолет требует пересмотра многих конструктивных решений на данный момент. Могу перечислить: Облегчить консоли хотя-бы на 70 гр., конкретно определить размещение элементов питания и управления, внутри фюзеляжа, сделать современные навесы по верхней плоскости для всех исполнительных элементов (Эл., РВ.), не фиксировать консоли в фюзеляже и сделать разъемным стабилизатор и отделяемый РН. Будет стоить дороже, но не на много. Как пилот, имею сравнительно небольшой опыт, поэтому может и не смог добиться того, на что самолет претендовал, но штопорные бочки его выполнять не научил. Наверное не хватает отклонения элеронов, а строгать их нет желания. Вывод: для первоначального обучения подходит, но не более.
Самолёт годится не только для начинающих. Есть много моментов, от которых не зависит вес крыльев, расходы рулей, и над этими моментами можно работать на этой недорогой (относительно) модели. Да, в управлении этим самолетом есть некоторые особенности, но сделав около 100-150 вылетов можно адаптироваться. Хотите - посмотрите результаты соревнований, на которые я ездил при общем налёте на этой модели около 200 вылетов