f3a extrim 5
А вот теперь попробуйте повторить такой результа на 20-ти пар крыльев, при условии, что они не должны стоить как искусственная печень.
И это, в воздухе крыло не раскроет? На этой экстре были прецеденты.
на этой экстре не было ! Речь про наборное крыло .
Да ладно? В 2003-м или 2004-м году был уронен самолет с композитным крылом по причине его раскрытия?
Наборное крыло с весом консоли 250 грамм? Каким образом? Формованые лонжероны? Влад, я не подкалываю, мне правда интересно.
Еще раз повторю , наборное крыло , не композитное !!! Композитное весит 360 .
Да , лонжероны сосновые , формованные с углем , нервюрки из 1,5 мм бальзы . Лонжерон переменного сечения , от толстого у корня (14Х3 ) до тонкого на конце крыла (3Х3) . Пенал под конусный лонжерон примотан кевларчиком . Все облегчено , полностью зашито бальзой . Такое крыло появилось только где то в 2007 году , когда Захаров полетел на электричестве , значительно меньше площади (по сравнению со старым крылом) . Конечно , такое крыло сложнее в производстве и времени больше уходит , но лучше и жесче это точно ! .
Забыл про лонжерон сказать . У корня крыла , почти на треть длины ложерона , форма его - "Т"образная .
Отделка пленкой или под покраску?
такое крыло сложнее в производстве и времени больше уходит , но лучше и жесче это точно !
Влад, вот поэтому несколько некорректно сравнивать вес крыла серийного самолета за очень демократичную цену и штучное изделие. Это я для очень категоричного молодого человека слегка поворчал.
😃
Это я для очень категоричного молодого человека слегка поворчал.
с С50 13 и с карбоновыми стойкой и трубой поместитесь запросто
Вот с приобретением карбоновых стоек возник вопрос. Кто подскажет где купить? Возьму на
2 самолета, если они по форме и содержанию похожи на стойки от “Европы”.
Вот с приобретением карбоновых стоек возник вопрос. Кто подскажет где купить? Возьму на
2 самолета, если они по форме и содержанию похожи на стойки от “Европы”.
Просто купить стойки от ЕВРОПЫ !!!
Как и обещал, после сборки, покраски самолет стал весить 5200, но с дюралевыми стойками, пластиковым винтом и батареями 1300 гр. Выполнил 30 полетов, пока не добрался до штопорной бочки. Вес конечно можно скинуть, но есть одно НО, если за счет веса батарей и стоек шасси, то выползает задняя центровка. Даже при таком раскладе, как у меня, почти нельзя трогать ручку
при полете на спине ( модель сразу идет вверх). Скорее всего рулевую машинку РН надо устанавливать сзади пенала, а не в хвосте. На ноже модель пока уходит в сторону шасси.
Завтра этим и займусь, а вот что делать с центровкой?
Просто купить стойки от ЕВРОПЫ !!!
Уже заказал.
может стабилизатор вклеили не так? У меня передняя центровка
может стабилизатор вклеили не так? У меня передняя центровка
Илья, стабилизатор, при склеивании прижимал снизу к верхнему краю проёма в фюзеляже, тонкими клиньями. Думаю, что конструктивно заложенное соотношение углов не нарушил. Я постараюсь выложить фотки компоновки, если у меня получится.
Хотел компоновку моторного отсека показать, не знаю как это сделать.
Илья, подскажи сколько сантиметров от передней кромки находится ц.т. у твоей модели?
У меня 185 см.
Ну вот ,тему открыл а сам пропал.Пару недель прошло как собрал укомплектовал и облетал.И так мотор КЮ 80-13,рег мастер мезон 120,топливо 4700 5с 2шт,карбон труба,шасси,винт.Вес почти 5кг.Топлива хватает ровно на 10 мин,с остатком 5-10процентов.Летит красиво и точно, управлять приятно.Ф3А с электрой никогда не летал,надо влетываться и привыкать,семь месяцев был перерыв,забыл все что умел и не умел😁,и всетаки как летит мне нравится,это лучшее чем я когда либо управлял.
А я недавно разбил новый “экстрим” на 125 полете. Начал летать на нём 20 апреля с.г. и 20 мая закончил. Печально, “зарулился” на реверсивных бочках.
бывает…
Привет уважаемому сообществу!
Как то тема заглохла,очень интересно как летает экстрим современные комплексы.
С уважением Андрей.
Я выполнил в этом году на экстриме 270 полетов. Самолет требует пересмотра многих конструктивных решений на данный момент. Могу перечислить: Облегчить консоли хотя-бы на 70 гр., конкретно определить размещение элементов питания и управления, внутри фюзеляжа, сделать современные навесы по верхней плоскости для всех исполнительных элементов (Эл., РВ.), не фиксировать консоли в фюзеляже и сделать разъемным стабилизатор и отделяемый РН. Будет стоить дороже, но не на много. Как пилот, имею сравнительно небольшой опыт, поэтому может и не смог добиться того, на что самолет претендовал, но штопорные бочки его выполнять не научил. Наверное не хватает отклонения элеронов, а строгать их нет желания. Вывод: для первоначального обучения подходит, но не более.
Самолёт годится не только для начинающих. Есть много моментов, от которых не зависит вес крыльев, расходы рулей, и над этими моментами можно работать на этой недорогой (относительно) модели. Да, в управлении этим самолетом есть некоторые особенности, но сделав около 100-150 вылетов можно адаптироваться. Хотите - посмотрите результаты соревнований, на которые я ездил при общем налёте на этой модели около 200 вылетов
С лета этого года модель претерпела некоторые изменения в сторону улучшения (по конструкции, весу., и прочее…). Скоро пополним материал тут. Олег обещал фотки с изготавливаемого в настоящий момент экземпляра. Ну а завес рулей “симметрично” - безусловно, лучше (это правильно!).
Илья, я ведь о себе, как о начинающем пилоте. Конечно надо адаптироваться. У Вас это получилось, я рад, что самолет в руках опытного спортсмена.
Да, в управлении этим самолетом есть некоторые особенности, но сделав около 100-150 вылетов можно адаптироваться. Хотите - посмотрите результаты соревнований, на которые я ездил при общем налёте на этой модели около 200 вылетов
А можно подробней про особенности?
С уважением Андрей.