f3a extrim 5
Имею возможность сравнить полёты Extreme 5 и AngelS 50E. На ангеле я никогда не смогу показать результат, близкий к полётам на моделе Олега Руденко -это техника разных классов. Я не отношу себя к опытным пилотам, но именно Extreme открыл для меня возможность показывать столь неплохие результаты.
Теперь об особенностях. На данном самолете я заметил отсутствие чувствительности рн на малых отклонениях. Это требует большей компенсации ( но внешне незаметной!!) во время бочек, ножей. Срывной поворот можно делать не опасаясь сваливания на кабину или на шасси. На вертикали самолёт устойчив - малейшие ошибки не так бросаются в глаза. Во время посадок я пользуюсь штопорным режимом. И вот как то попробовал свалить самолёт на малой высоте. Так я заметил, что модель не сваливается на крыло - она просто плавно опускает нос. Есть ещё один момент: самолёт трудноувести с траектории. Модель настолько хорошо, устойчиво идёт по прямой, что сначала мне казалось модель имеет переднюю центровку, но при дальнейших полетах выяснилось, что центровка на месте, на ноже и на вертикали уводов нет. Модель очень устойчива, и я считаю это некоторой особенностью, а не плюсом или минусом.
Изменить чувствительность руля направления довольно просто, при этом ничего особо не переделывая, достаточно приклеить на заднюю кромку РН плоскую полоску шириной 6-8мм по всей её длине перпендикулярно осевой. Чувствительность возрастёт. На скоростных катерах стоят не профилированные рули и не плоские, а клиновидные, именно по причине малой чувствительности в околонулевой зоне. То же самое можно делатьи с остальными рулями, особенно это скажется на элеронах старого и 5-го Экстримов, где угол отклонения заложен конструктивно и изменению не подлежит. Чувствительность пропорциональна ширине полосы. Такие полосы из угля продаются, поэтому проблем с поиском быть не должно.
Практика показывает что в условиях ограниченных отклонений рулевых поверхностей, самолёт требует интенсивной работы рулями с полными отклонениями. А это соответственно требует достаточно быстродействующих РМ. Но вроде понемногу привыкаем…
#1 😉
Torque 4016/500 Outrunner
with Airboss 80A Esc
Setup Info:
w/ 5S 3850 - 5000 or 6S 3300-3600mAh LiPo battery
16x8 XOAR on 5S TP 3850 mah~1100 Watts at 65 Amps
16x10 XOAR on 5S TP 3850 mah~1300 Watts at 73 Amps
15x6 XOAR on 6S Turnigy Nanotech 3000 mah~1250 Watts at only 53 Amps 15x8 XOAR ON 6S Turnigy Nanotech 3000 mah~1400 Watts at 71 Amps.
#71 размещен в данной теме ошибочно, прошу не обращать на него внимание!
Я недавно тоже приобрел обновленный самолет. Краткий обзор здесь f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=20&t=236&p=2056…
Александр можешь сразу его облегчить грамм на 60, убрав обе перемычки фюзеляжа, первая, которая является корпусом фюзеляжа, вторая, которая вклеена. Вторая поперечина, с двумя круглыми отверствиями совершенно не функциональна. Также можешь аккуратно вырезать торцевую пластину гаргрота. Сразу открывается хороший доступ для монтажа машинки на РН, монтажа крепления бортовой батареи и приёмника, не говоря уж об установке
силовых батарей. Я взял за основу монтаж на “Европе”. Очень удобно. Так и летаю. Как прикрепить фото не знаю. Могу нарисовать, если интересно.
Я приобрел самолет наверное самый первый, еще в августе 2012. После нескольких неприятностей (отрыв носа с мотором, падения) самолёт весит с лёгкими батареями 5600. мотор АХI, летает после доработок не плохо (тренер).
Основной самолёт “Европа”.
А выход охлождающего потока остался на прежнем месте?
Да, конечно.
Пробую вложить фото. Вроде получилось.
Был опыт эксплуатации с сервами в “хвосте”. Просто там много всего собирается. У меня сейчас стоят две машинки на РВ. Сам посуди, куда еще что-то ставить. Получается лишних 70 гр. да на таком плече.
Чтобы облегчить самолёт я поставил легкие машинки в хвост на РВ, убрал лишние граммы из конструкции в средней части самолёта, заменил дюраль на карбон,поставил лёгкие батареи, стойки, трубу, мотор, винт, кок.
Здравствуйте. Сборка модели потихоньку продвигается. На сегоднешний день прорезаны отверстия для охлаждения двигателя и вклеен стабилизатор. На днях должен придти двигатель.
Производитель рекомдует с Q80 машинки ставить в хвост и желательно потяжелее!
А какой у вас полетный вес самолета?
Как говорится, Олегу виднее. Это его детище. Мой самолёт нельзя сравнивать с Вашим, т.к. весовые характеристики на порядок выше. С максимальным облегчением, что из него выжал, он весит 5600 гр.
В любом случае учитывая цену, этот самолёт это прорыв для развития нового пилотажного поколения спортсменов.
Безусловно.
Если закажите с карбоновой крыльевой трубой и прикупите в Чернигове недорогие карбон-шасси (точь как у EUROPA pro ) - вес будет вполне “пилотажный”!
Конечно с соосником не уложитесь в 5 кило, но с нормальным пилотажным э/мотором и с силов.аккум до 1050гр. - это вполне реально, даже останется.
Тут есть подробно и по весу.
в Чернигове недорогие карбон-шасси (точь как у EUROPA pro )
Не дорогие - это сколько?