С тяговооружённостью вашей модели всё делать не будет. Надо добавлять тяги поскольку вес до хотя -бы 550 гр снизить будет сложно.
Насолько я знаю, у него мотор пока не догружен - не было в наличии подходящих винтов. В любом случае это его первая пилотажка и надо с чего-то начинать!
Мотор Турнига 2217 Kv 1050, винт 9Х6. барарея 2200 3S
Сегодня состоялся облет, вертикаль есть, хорошая. На посадке мягкий. Больше ничего не могу сказать т.к. до того никогда не летал на пилотагах, только планера были.
Скажите, почему с последнее время пошла “мода” на пилотажки такой формы (стреловидные), в чем принципиальное полетное отличие от других способов сужения крыла? Ведь летали же раньше на Экстрах и вроде все выполняли… ?
Сегодня облетал аппарат. Вертикаль с набором скорости есть.
Дело в том что у него фюз в 1.5 раза уже чем у прототипа. меньше лобовое…
Планирует на посадке тоже почти как слопер.
ну зачем же так. батарейки 1000 хватит за глаза ,да и пропеллер пробуйте 10х5,5, или 10х6.
Других винтов пока нет, куплю. Облет показал что облегчать не надо и так планирует как пушинка. Лучше догрузить мотор и не заморачиваться.
Хотя я не специалист в этом виде, но с винтом 10Х5 в обзорах пророчат почти 1.2 кило тяги. Может и хватит ему? Почти в 2 раза больше веса. Греть мотор тоже не хочется, хотя и на полном газу продолжительно не собираюсь летать. Зато полетное время большое.
Начал делать самолет по мотивам Spark(почти копирую).
Вот я удивился, когда посмотрел на результат)))
Извините, это хорошо, что самолет летает, получился… Просто тема так начиналась
А что совсем не похож?😃 При постройке руководствовался только фотками спарка.
Стекло-бальзовые технологии оставлю для планеров и то когда соберусь с силами и подружусь со временем. Для Колбас-флай слишком жирно будет такое.
Начал делать самолет по мотивам Spark(почти копирую).
Я тоже грешным делом подумал, что будет копия полноразмерная 2х2 метра 😃 Ну ничего, главное что все удалось.
Не… 2Х2 я не потяну! У меня в долгострое сейчас планер 4 метра, а летать хочется. Вот решил расслабон себе устроить, но по времени вышло аж с сентября!
Хотя чистого рабочего времени тут недели три, по вечерам. Просто мало его, времени этого 😦 Когда доделаю планер не знаю. Может и вовсе не судьба и придется делать то на чем рука набита, пенолеты и пенные планера.
Как должен проходить дайв-тест Ф3А-шного самолета? При потере скорости он должен опускать нос или же оставаться безразличным по тангажу, пока не сорвется в штопор сам?