сборка europa pro lt бальзовый кит
А что мешает поставить узел регулировки?
Перед окончательной закладкой углов установки плоскостей данной модели, профессиональний пилот Dave Lockhart облетал композитную Европу Про Лт, и после точной замерки углов, корекции были внесены в проектируемый КИТ. Не думаю что индивидуальные настройки пилотов данной модели под себя будут настолько критично отличатся, чтобы чувствовалось влиние положения фызеляжа при нейральном полете на бочках. И в принципе этот угол практиески не будет изменятся при правельно заложенном угле установки крыла. А корекция стабилизатора больше нужна тем, кто любит играть с ценровкой или для борьбы с крутящим моментом винта .
Покупая модель соревновательного уровня, Вы ведь её так позиционируете?, хочется иметь возможность полной регулировки самолета. А настройки тест-пилотов применить в качестве отправной точки.
На Miss Wind от Sebart, впрочем, как и на Mytho’S, да и на “классической” ДВС версии Axiome, нет узлов регулировки. Впрочем, на бипланах тоже нет. Пред-настройки вполне достаточно. Это не самый важный узел на серийной модели. Он нужен на прототипе, а при запуске модели в серию, не столь необходим. При настройке, в конечном счете, имеет значение не угол установки относительно фюзеляжа, а угол между осью винта и крылом. То-есть, необходимые корректировки можно легко внести выкосом оси мотора, при настраиваемом угле стабилизатора в большинстве случаев это покроет 90 процентов возможных вариантов индивидуальных настроек.
Дима, в прошедшем сезоне твой стиль изменился кардинально, это с твоих слов. Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла? Летать хвостом вниз, т.е. с заметным углом атаки?
И скажи, ты бы освоил настройку самолета не имея возможности крутить крыло?
Это не самый важный узел на серийной модели. Он нужен на прототипе, а при запуске модели в серию, не столь необходим.
Я не говорю о первостепенной важности или тем более необходимости установки этих узлов. Просто когда пилоту захочется понять влияние установки крыла переделка вызовет кучку сложностей, а предусмотреть их на этапе сборки этого самолета элементарно.
Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла?
Ну если вы боретесь со скоростью модели таким образом, то я лучше помолчу … Это не 3Д артистический пилотаж и полёт в стиле “кобры” здесь неприемлем. Если вы завысите углы атаки крыла, ето вызовет цепную реакцию в настройках модели: например излишнею компенсацию на угле стабилизатора. На разных скоростных режимах модель будет плохо держать горизонтальный полет. Вылечите вы это миксами в горизонталях. А как быть с вертикалями вверх, вниз , где притяжение земли уже совсем подругому деиствует на модель? Если данная модель неподходит вам под ваш стиль пилотажа просто исчите другую, с более толстим профилем, летаюшую в более низком скоростном диапазоне. Композитная Европа Про изначално была спроектирована под быстрый пилотаж. На бальзовом КИТе профиль крыла был утолшчён. Также были внесены есчё некоторые изменения, причем при тесном сотрудничестве с Даниловым. Учтены также советы и таких пилотов, как Lockhart, Pauzuolis.
У меня есть устройства регулировки угла положения крыла 4шт. Их я не стал пока ставить потому, что хочу попробовать провести настройки без них. Вес всех устройств 32 г , которые тоже на дороге не валяются. Конструктивно , есть возможность установить устройства уже на собраной и обтянутой модели, хоть в крыло, хоть в фюзеляж за 3-5 часов работы. Поэтому пока, как говорится ,отдаюсь в заботливые руки конструкторов проекта.
Конструктивно , есть возможность установить устройства уже на собраной и обтянутой модели
😃 Так что тогда обсуждать!
Мне показалось, что консоль входит в углубления в фюзеляже. Так как фото сильно ужаты, видимо я ошибся.
Airbalet, не нужно так возбуждаться. Обучать меня тоже не нужно.
Мне показалось, что консоль входит в углубления в фюзеляже
Это так, но в принципе можно, в небольших пределах, подкорректировать, до 5 мм по задней кромке, этого я думаю должно хватить для настройки, если такая потребуется.
до 5 мм по задней кромке,
Конечно, этого достаточно.
Дима, в прошедшем сезоне твой стиль изменился кардинально, это с твоих слов. Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла? Летать хвостом вниз, т.е. с заметным углом атаки?
Олег, поэтому я лечу сейчас на полуторо-плане. Комплекс стал ближе и медленнее. Я пытался так слетать на RC -Club на предыдущем самолете, но не хватало устойчивости на малых скоростях. Появился полуторо-план. Во Франции я летел уже так, что самому понравилось 😃 Снизилась нагрузка на крыло - появилась возможность лететь медленнее. Это не вопрос установки того или иного угла установки крыла.
И скажи, ты бы освоил настройку самолета не имея возможности крутить крыло?
Нет конечно. Но если бы мне достался самолет, допустим, Онды, я бы и не думал крыло крутить. (пока во всяком случае)
Просто когда пилоту захочется понять влияние установки крыла переделка вызовет кучку сложностей
Конечно, лучше иметь возможность менять углы установки чем не иметь ее. Просто, в принципе ничего критического не случиться если этих узлов и не будет.
Присматриваю “приличный” пропеллер для “Европы” Рассматриваю вариант Mejzlik 20" x 13" E . Mejzlik предлагает 20" x 13" E-L (не реклама, будь она неладна). Есть ли смысл платить лишнее $25, имеется ли практика эксплуатации пропеллеров серии E-L. Уже больно они лёгкие.
Для пилотажа нет смысла в этих легких пропеллерах и платить лишние 25$,разве что в вес не укладываетесь.
Вот очередной красный листок календаря отправляется в корзину, а что наша “Европа”?
А Европа обула “тапочки” (пришлось повозится), обзавелась задним колесом. Закрепила капот, фонарь и колонайзер, обрела самодельные петли на все управляющие поверхности. Проведена “прикидка” центровки, в центровку укладываемся. Ну и канешно контрольное взвешивание, пока в пределах нормы.
Осталось устроить места крепления комплектующих и “красотку” пора облачать в нарядные одежды.
…“красотку”…
😃
елки… ляпота…
Очень надеюсь летом в живую увидеть!
Если не затруднит, сфотографируйте крепление заднего колесика.
сфотографируйте крепление заднего колесика.
К сожалению в преддверии обтяжки заднее колесо демонтировал. Прикручивать назад для фотографирования не очень бы хотелось, по причине того, что “разбиваются” места вкручивания шурупов. Поэтому сфотографировал само колесо. Это колесо не из комплекта КИТ. Его подогнали товарищи по цеху.
Такое колесо видел тут(не реклама так её растак). В комплект входит примерно такое колесо (по принципу работы). При фото сессии под рукой его не оказалось 😊
Ясно, спасибо.
Дедушка Мороз скрупулёзно сверяет содержимого своего мешка со поступившими заявками, а на “Европе” появились площадки для крепления оборудования, и потихоньку начинаем обтягиваться. Декали наклеил на одном крыле для пробы. Времени занимает много, но выглядит вполне достойно.
Так и не решен вопрос с пропеллером, какой брать или просто карбоновый весом в 70г. или облегченный весом 40г. Отзывов по облегчённым версиям толком не нашел. А так хочется расстаться ещё с 30г. веса и уменьшить гироскопический момент.
Пока к самолету пристрогаетесь, пара винтов в утиль уйдет. А поначалу разницу всеравно не увидите. Может APC запастись?