сборка europa pro lt бальзовый кит
Я, когда настраиваю модел, лечу без канализера, когда настроено основное, ставлю канализер и заканчиваю регулировку.
Я, когда настраиваю модел, лечу без канализера, когда настроено основное, ставлю канализер и заканчиваю регулировку.
Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.
Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.
Тогда для чего он вам нужен - снимите его сразу! Настраивать нужно все в вместе и сразу и что за понятие - когда настроено основное - это что ???
Доброго времени! Сергей, а для чего он вообще нужен? А то мнений много, а конкретного ответа я так и не нашел. Заранее спс.
Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.
Вы не сможете так настроить самолет. Установка верхнего крыла кардинально поменяет поведение самолета. И, кстати, не во всем в лучшую сторону.
Вы не сможете так настроить самолет. Установка верхнего крыла кардинально поменяет его поведение. И, кстати, не во всем в лучшую сторону.
И что-ж мне с ним теперь делать? Самолёт предназначен для выполнения комплекса Р-13. Может действительно его снять. Я кстати тоже не понимаю, какую роль он играет. Как его установка должна отразится на поведении самолёта. Единственно ,что более менее понятно, что он несколько снижает нагрузку на крыло, поскольку ,вероятнее всего, то-же является несущей поверхностью. Ну и поскольку расположен позади крыла, несколько смещает фокус самолета назад. Как это отразится на поведении непонятно.
Верхнее крыло уменьшит нагрузку на крыло, это верно, кроме того, резко возрастет чувствительность по рулю направления. Самолет лучше ведет себя при выполнении фигур, в которых необходимо долгое или достаточно долгое удержание в положении “на ноже”. В P13 таких фигур не припомню, за исключением фиксированных бочек.
Лететь в боковой ветер станет сложнее. С большой долей вероятности могу сказать что появится неприятное отклонение на вертикали вверх на фонарь, а также момент по крену в положении “на ноже”. Все это потребует введения корректировок настройками.
Привет, Дим! А в каком месте его устанавливать? Надо каким-то образом высчитывать? Или можно сразу за фонарем?
А в каком месте его устанавливать
Вот над этим и бьются лучшие умы человечества 😃) Нет тут готовых рецептов
Понятно!
Верхнее крыло уменьшит нагрузку на крыло, это верно, кроме того, резко возрастет чувствительность по рулю направления.
Дмитрий!
На сколько я понимаю на ранних моделях Ле-Ру(Осмос, Оксалис) данная штуковина не снижала нагрузки из за своей малой площади.
Как вели себя модели, какой эффект?
Не по теме, но меня не покидает идея установть съёмный на Альтаир.
Увеличивалась чувствительность руля направления. При малой площади- незначительно. При большей площади- более сильно.
Самолет лучше летел “на ноже”.
Самолеты такой схемы имеют значительное преимущество перед классическими монопланами при выполнении фигур, имеющих коэффициенты сложности “6” “темных” комплексов, и незначительное преимущество при “нормальных” погодных условиях при выполнении комплексов P и F.
и незначительное преимущество при “нормальных” погодных условиях при выполнении комплексов P и F.
Для начинающих смысла нет?
Нет. Для начинающих нет смысла использовать. Вообще бипланная схема не для начинающих. Я бы рекомендовал классический моноплан для того чтобы понять что такое F3A, и начала выступлений на соревнованиях. Какие то преимущества схемы (биплана или полуторо-плана) может почувствовать пилот уровня кандидата в мастера спорта.
Нет. Для начинающих нет смысла использовать
НО красиво блин…
Задняя кромка на руле направления уже широкая. Красивая модель!
И что-ж мне с ним теперь делать? Самолёт предназначен для выполнения комплекса Р-13. Может действительно его снять. Я кстати тоже не понимаю, какую роль он играет. Как его установка должна отразится на поведении самолёта. Единственно ,что более менее понятно, что он несколько снижает нагрузку на крыло, поскольку ,вероятнее всего, то-же является несущей поверхностью. Ну и поскольку расположен позади крыла, несколько смещает фокус самолета назад. Как это отразится на поведении непонятно.
На данную модель это крылышко поставили для увеличения эффективности руля направления - киль по сравнению с предыдущей моделью был сделан по высоте меньше, фюз сделан толще - и руль попал в зону затенения (по простому говоря), поэтому настраивать модель в полете нужно с установленным крылышком с самого начала !!!
А это абсолютно новая модель
Ну вот маленько понятно стало 😃 . Как я понял ,дополнительное крыло перенаправляет верхнюю часть потока сорвавшегося с фюзеляжа и лобовой части фонаря в область киля. При больших положительных углах атаки ,к этому потоку присоединяется поток от передней кромки крыла. Как то вот так я понял назначение дополнительного крыла 😃. Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.
Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.
-1 - 2 градуса. У Ле-Ру -1,75.
Надо пробовать.
Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.
Юрий ставьте так как написано в мануале ! Уже попробовали !!!