сборка europa pro lt бальзовый кит
Верхнее крыло уменьшит нагрузку на крыло, это верно, кроме того, резко возрастет чувствительность по рулю направления.
Дмитрий!
На сколько я понимаю на ранних моделях Ле-Ру(Осмос, Оксалис) данная штуковина не снижала нагрузки из за своей малой площади.
Как вели себя модели, какой эффект?
Не по теме, но меня не покидает идея установть съёмный на Альтаир.
Увеличивалась чувствительность руля направления. При малой площади- незначительно. При большей площади- более сильно.
Самолет лучше летел “на ноже”.
Самолеты такой схемы имеют значительное преимущество перед классическими монопланами при выполнении фигур, имеющих коэффициенты сложности “6” “темных” комплексов, и незначительное преимущество при “нормальных” погодных условиях при выполнении комплексов P и F.
и незначительное преимущество при “нормальных” погодных условиях при выполнении комплексов P и F.
Для начинающих смысла нет?
Нет. Для начинающих нет смысла использовать. Вообще бипланная схема не для начинающих. Я бы рекомендовал классический моноплан для того чтобы понять что такое F3A, и начала выступлений на соревнованиях. Какие то преимущества схемы (биплана или полуторо-плана) может почувствовать пилот уровня кандидата в мастера спорта.
Нет. Для начинающих нет смысла использовать
НО красиво блин…
Задняя кромка на руле направления уже широкая. Красивая модель!
И что-ж мне с ним теперь делать? Самолёт предназначен для выполнения комплекса Р-13. Может действительно его снять. Я кстати тоже не понимаю, какую роль он играет. Как его установка должна отразится на поведении самолёта. Единственно ,что более менее понятно, что он несколько снижает нагрузку на крыло, поскольку ,вероятнее всего, то-же является несущей поверхностью. Ну и поскольку расположен позади крыла, несколько смещает фокус самолета назад. Как это отразится на поведении непонятно.
На данную модель это крылышко поставили для увеличения эффективности руля направления - киль по сравнению с предыдущей моделью был сделан по высоте меньше, фюз сделан толще - и руль попал в зону затенения (по простому говоря), поэтому настраивать модель в полете нужно с установленным крылышком с самого начала !!!
А это абсолютно новая модель
Ну вот маленько понятно стало 😃 . Как я понял ,дополнительное крыло перенаправляет верхнюю часть потока сорвавшегося с фюзеляжа и лобовой части фонаря в область киля. При больших положительных углах атаки ,к этому потоку присоединяется поток от передней кромки крыла. Как то вот так я понял назначение дополнительного крыла 😃. Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.
Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.
-1 - 2 градуса. У Ле-Ру -1,75.
Надо пробовать.
Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.
Юрий ставьте так как написано в мануале ! Уже попробовали !!!
Да в общем то ничего пока менять не собирался. Настройку буду проводить в комплектации и по мануалу указанному производителем. Если чегото сильно непонравится , в чем я сомниваюсь, тогда начну " колхозить" отсебятину. Облет не раньше апреля, хотя у нас сейчас резкое потепление до минус двадцати. Но всеравно на улице толком не полетаеш.
Что то всё больше и больше похоже на SebArtRc…?
Или показалось?
Виктор! Крестится надо колы кажется !!! ))))))))))))
А это абсолютно новая модель
Сергей, гребни на крыльях устанавливаются тоже индивидуально? Расстояние от фюзеляжа до гребня расчитывается? Или ставятся в произвольном месте?
Сергей, гребни на крыльях устанавливаются тоже индивидуально?
Устанавливаются индивидуально!
Расстояние от фюзеляжа до гребня расчитывается?
По сложной математической формуле с применением числа Рейнольдса )))))))))))))) !!
Или ставятся в произвольном месте?
поставили в половине крыла!
Это модель в единственном экземпляре и в данным момент - экспериментальная, думаю что в будущем ей не нужны будут гребни !
Виктор! Крестится надо колы кажется !!! ))))))))))))
А реально то как?
А то крестится мы все умеем!
Виктор, а почему Вы решили , что Contrast похож на Sebart, а не наоборот? Да и, если честно, самолеты совсем не похожи, ни внешне, ни концепцией.
Виктор, а почему Вы решили , что Contrast похож на Sebart, а не наоборот? Да и, если честно, самолеты совсем не похожи, ни внешне, ни концепцией.
Да это ж на первый взгляд! Просто запомнилось фото Mytho S 125E.
Скорее зрительное восприятие, да и класс разный!
Ну вот и облетал свою Европу тут выложил небольшой обзорчик облёта.
Поздравляю с облетом!😃😃