сборка europa pro lt бальзовый кит

xacker

Привет, Дим! А в каком месте его устанавливать? Надо каким-то образом высчитывать? Или можно сразу за фонарем?

Izverg
xacker:

А в каком месте его устанавливать

Вот над этим и бьются лучшие умы человечества 😃) Нет тут готовых рецептов

Alexx13
Izverg:

Верхнее крыло уменьшит нагрузку на крыло, это верно, кроме того, резко возрастет чувствительность по рулю направления.

Дмитрий!

На сколько я понимаю на ранних моделях Ле-Ру(Осмос, Оксалис) данная штуковина не снижала нагрузки из за своей малой площади.
Как вели себя модели, какой эффект?

Не по теме, но меня не покидает идея установть съёмный на Альтаир.

Izverg

Увеличивалась чувствительность руля направления. При малой площади- незначительно. При большей площади- более сильно.
Самолет лучше летел “на ноже”.
Самолеты такой схемы имеют значительное преимущество перед классическими монопланами при выполнении фигур, имеющих коэффициенты сложности “6” “темных” комплексов, и незначительное преимущество при “нормальных” погодных условиях при выполнении комплексов P и F.

Alexx13
Izverg:

и незначительное преимущество при “нормальных” погодных условиях при выполнении комплексов P и F.

Для начинающих смысла нет?

Izverg

Нет. Для начинающих нет смысла использовать. Вообще бипланная схема не для начинающих. Я бы рекомендовал классический моноплан для того чтобы понять что такое F3A, и начала выступлений на соревнованиях. Какие то преимущества схемы (биплана или полуторо-плана) может почувствовать пилот уровня кандидата в мастера спорта.

Alexx13
Izverg:

Нет. Для начинающих нет смысла использовать

НО красиво блин…

xacker

Задняя кромка на руле направления уже широкая. Красивая модель!

SHS
Makey:

И что-ж мне с ним теперь делать? Самолёт предназначен для выполнения комплекса Р-13. Может действительно его снять. Я кстати тоже не понимаю, какую роль он играет. Как его установка должна отразится на поведении самолёта. Единственно ,что более менее понятно, что он несколько снижает нагрузку на крыло, поскольку ,вероятнее всего, то-же является несущей поверхностью. Ну и поскольку расположен позади крыла, несколько смещает фокус самолета назад. Как это отразится на поведении непонятно.

На данную модель это крылышко поставили для увеличения эффективности руля направления - киль по сравнению с предыдущей моделью был сделан по высоте меньше, фюз сделан толще - и руль попал в зону затенения (по простому говоря), поэтому настраивать модель в полете нужно с установленным крылышком с самого начала !!!

А это абсолютно новая модель

Makey

Ну вот маленько понятно стало 😃 . Как я понял ,дополнительное крыло перенаправляет верхнюю часть потока сорвавшегося с фюзеляжа и лобовой части фонаря в область киля. При больших положительных углах атаки ,к этому потоку присоединяется поток от передней кромки крыла. Как то вот так я понял назначение дополнительного крыла 😃. Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.

Izverg
Makey:

Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.

-1 - 2 градуса. У Ле-Ру -1,75.
Надо пробовать.

SHS
Makey:

Осталось уяснить угол его установки относительность осевой линии самолёта, предполагаю ,что он устанавливается с нулевым углом.

Юрий ставьте так как написано в мануале ! Уже попробовали !!!

Makey

Да в общем то ничего пока менять не собирался. Настройку буду проводить в комплектации и по мануалу указанному производителем. Если чегото сильно непонравится , в чем я сомниваюсь, тогда начну " колхозить" отсебятину. Облет не раньше апреля, хотя у нас сейчас резкое потепление до минус двадцати. Но всеравно на улице толком не полетаеш.

Viktor07
SHS:

А это абсолютно новая модель

Что то всё больше и больше похоже на SebArtRc…?😉
Или показалось?

SHS
Viktor07:

Что то всё больше и больше похоже на SebArtRc…?
Или показалось?

Виктор! Крестится надо колы кажется !!! ))))))))))))

xacker
SHS:

А это абсолютно новая модель

Сергей, гребни на крыльях устанавливаются тоже индивидуально? Расстояние от фюзеляжа до гребня расчитывается? Или ставятся в произвольном месте?

SHS
xacker:

Сергей, гребни на крыльях устанавливаются тоже индивидуально?

Устанавливаются индивидуально!

xacker:

Расстояние от фюзеляжа до гребня расчитывается?

По сложной математической формуле с применением числа Рейнольдса )))))))))))))) !!

xacker:

Или ставятся в произвольном месте?

поставили в половине крыла!
Это модель в единственном экземпляре и в данным момент - экспериментальная, думаю что в будущем ей не нужны будут гребни !

Viktor07
SHS:

Виктор! Крестится надо колы кажется !!! ))))))))))))

А реально то как?
А то крестится мы все умеем!

Izverg

Виктор, а почему Вы решили , что Contrast похож на Sebart, а не наоборот? Да и, если честно, самолеты совсем не похожи, ни внешне, ни концепцией.