Чемпионат Мира 2013 года
На мой взгляд, результат парни показали вполне достойный. Приобрели ценный опыт. Думается, для повышения общего уровня всех пилотов было бы полезно по итогам таких представительных состязаний организовывать обмен полученным опытом, знаниями - и техническими, и соревновательными, чтобы все желающие могли повысить свой уровень - хотя бы в информационном плане.
В плане подготовки в конкретным ответственным состязаниям, уровня ЧМ и ЧЕ, есть смысл тщательней разбирать природные условия в местах проведения предстоящих стартов, чтобы заранее вносить корректировки в конструкцию/настройки моделей, и проводить, по возможности, сборы в местах с условиями, приближенными к “боевым” - чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Присоединяюсь ко всем поздравления в адрес нашей сборной. Молодцы!
В плане подготовки в конкретным ответственным состязаниям, уровня ЧМ и ЧЕ, есть смысл тщательней разбирать природные условия в местах проведения предстоящих стартов, чтобы заранее вносить корректировки в конструкцию/настройки моделей, и проводить, по возможности, сборы в местах с условиями, приближенными к “боевым” - чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Мы разобрали эти условия еще год назад. Поэтому и появился новый самолет. Кстати впервые под конкретные соревнования. Европа приезжает на соревнования с техникой как правило заточенной под эти соревнования. Мы в первые дни приезда когда ездили знакомится с основным полетным полем узнали, что месяц назад приезжал Француз все заснял, посмотрел условия.(увы мы себе такое позволить не можем). Полетный площадки приближенные к +1500м над уровнем моря то же не везде в России. Мы знали, что будут сильные ветра к ним и готовились в Ейске перед выездом. Хорошо погода подвернула очень ветреная.
Нужно наращивать опыт!! и растить кадры!! у нас через 2 года с уходом Шевякова А. во взрослый состав будет провал в юниорах. У наших соседей Украина есть 2 юниора со здвигом года 2. Старший на следующий год стартует на Европе.
А значит и методика подготовки была правильной .
Было бы еще правильнее, если сборы и тренировки сборной проходили в предгориях, с соответствующей плотностью воздуха. К примеру Есентуки, Грозный или в радиусе 300 км.
Я болею за Нуриллу
Нурилла молодец-за несколько лет (6?) тихой сапой из пятого десятка таблицы перебрался в первую. Заметьте,-пилот не из страны законодателей “моды” в Ф3А, у которых мощный национальный чемпионат.
Было бы еще правильнее, если сборы и тренировки сборной проходили в предгориях, с соответствующей плотностью воздуха. К примеру Есентуки, Грозный или в радиусе 300 км.
Мы искали зимой подходящее место для тренировочных сборов с подходящей высотой, но увы ничего не нашлось…
Мы искали зимой подходящее место для тренировочных сборов с подходящей высотой, но увы ничего не нашлось…
На будущее нужно предусмотреть. От РО зависит диаметр футорки (проходное сечение карб-ра), объем камеры сгорания, состав топлива, шаг, САХ и ометаемая площадь ВВ. Ну и в экстремальных случаях специально подготовленный ЛА. Успеха всем пилотажникам, в вашем красивом деле!
Спасибо всем кто за нас болел! От имени всей команды прощу прощения за то, что не достаточно оперативно освещали события. Сделано это было умышленно, команда работала на результат, и времени на что либо другое не оставалось. Во время турнира свободного времени в команде было 2 часа перед сном.
6-6.30 подьем, завтрак до 7.15, выезд на тренировку, обед в поле, с 16.30 начинает темнеть, сборы и подготовка на завтра, в 19.00 ужин, в 21.00 отход ко сну.
Долго думал, стоит ли писать сюда, вообще. Но, прочитав массу неоднозначных постов, решил, что многим будет интересно услышать мнение изнутри команды.
Мы работали. Работали почти ежедневно, за 6 месяца до чемпионата начав подготовку.
Я считаю, что на Чемпионат выехали лучшие Российские пилоты на данный момент. Мы не достигли уровня Ле-ру, Онды, Трампа или Джески, но пилотов классам выше в России пока, к сожалению, нет.
946 полетов, 125 тренировочных дней, начиная с первого января. Двое двух-недельных сборов, многие дни и часы, потраченные на разработку новой техники и ее настройку, промежуточные турниры, тренировки, тренировки, и еще раз тренировки…
Ни грамма спиртного за последние 3 месяца до сегодняшнего дня. Ни одного пропущенного погожего дня без тренировки.
Да, команда не прилетела на подиуме. Но давайте будем реалистами, мы не ждали чуда… Еще не подсчитаны очки, но я точно могу сказать, что Российская команда показала лучший результат за всю историю выступлений на Чемпионатах Мира.
Не нужно думать, что мы приехали сюда на прогулку… каждый, кто попал в команду, ощущал ответственность и за себя лично, и за Страну, мы сделали все что могли. Поверьте, мы старались.
У нас нет претензий к судейству. Мы не позволяли себе публично обсуждать результаты своих полетов, а тем более судейские предпочтения.
Каждый из нас оказался на том месте в мировом рейтинге, которого он заслуживает.Однако, позволю себе некоторые комментарии к наиболее комичным, на наш взгляд, постам.
Мы сюда приехали на соревнования а не на отдых, и нам крайне неприятно, что кто то из членов Российской делегации формирует о себе подобное мнение иностранных друзей.
Это, похоже нормальное начало дня для некоторых…
Команда, в отличие от других членов делегации, готовила себе ужин самостоятельно… средства на поездку собирали буквально по копейкам.
Я всегда считал, что против малярии необходимы прививки а не джин.
Видимо, контроль необходим.
На взгляд членов сборной России звание “мистер водка” не повод для гордости. Видимо, у нашей судейской бригады свои критерии…
Продолжу…
Откуда господин Чаплыгин это взял, мне совершенно непонятно. Ничего подобного внутри команды не обсуждалось. Все очень критично относятся к своим полетам.
Видимо, это иногда мешает…
Не знаю, на сколько эстетична моя задница, и на сколько она (теоретически) может понравится Южно-африканскому судье… Но даже не представляю, сколько нужно выпить с вечера, чтобы написать такую чушь утром, перед полетами пилотов своей команды…
Если бы интересовался жизнью команды, то, знал бы, что, действительно, был разбит самолет (Саши Алехина), и человек с золотыми руками (Сергей Данилов) за вечер с помошью буквально, топора восстановил модель до летного состояния.
Если это обо мне, то всегда здороваюсь с судьями. Мой бессменный на протяжении трех последних лет помощник Вячеслав Маслич не даст соврать.
Видимо, это сложно заметить после вчерашних возлияний.В составе сборной на данный момент лучшие Российские пилоты. Поэтому менять мы, ничего не будем. Систему тренировок нам пока никто новую не предложил. Очень просто критиковать, не предлагая взамен ничего конкретного.
Теперь о приятном.
Я очень рад за результат Алексея Шевякова. Лучшего старта среди Российских спортсменов на Чемпионатах Мира в нашем классе за всю его историю еще не было.
Пилот с потрясающей волей и колоссальной само-дисциплиной! Удачи тебе, Леша в будущих стартах!
Горжусь его результатом, ибо вложил, вместе с Андреем Шевяковым в него и небольшую частицу своего труда. Надеюсь, что вместе с сильнейшим Украинским спортсменом Юрием Роговым в ближайшие годы эти ребята способны оказаться на подиуме Чемпионата Мира.
О технике и трудностях, с которыми пришлось столкнуться, напишу завтра.
Вот приложил, так приложил!
Вернулся с учебы и перед очередной пьянкой с удовольствием прочитал твой пасквиль…
Во-первых, хочу искренне извиниться перед нашей сборной, если кого-то обидел своим, я думал, ироническим стилем. Очень странно, что читая мои посты ежедневно, ты не высказал мне это в лицо, хотя крайний раз я тебя видел не далее как вчера вечером… Видно, пришла пора разбирать полеты… Признаю, что я ошибался, но писать в стиле полетали, поели, легли спать я не умею…
Во-вторых, хочу извиниться перед членами нашей сборной, что не смог помочь вам влететь в полуфинал, в частности, не смог помочь тебе получить максимально возможную оценку за твой, уж извини за прямоту, дерьмовый полет на моей панели. Я-то искренне думал, что тебе реально повезло…
В-третьих, в виду крайних событий, не тебе обсуждать мой моральный облик. Наверное, я не стал таким великим спортсменом, как ты, так как не могу полгода прожить без спиртного…
В-четвёртых, для тех, кто мечтает целыми днями бухать на ЧМ и этапах КМ, готов уступить свое место, только для этого придется потратить лет семь жизни с соответствующими материальными затратами и отсутствием нормальных отпусков, например.
В-пятых, примите мои глубочайшие извинения и за тех девятнадцать бухариков, которые находятся здесь и не сумели разглядеть в вас потенциальных победителей и призеров данного турнира.
В-шестых, из восьмидесяти пилотов, которых я лицезрел на своей панели, только ты даже не повернулся к судьям, как пришел, так и ушел. Это может подтвердить Катя. И это факт! Наверное, настрой зашкаливал.
В-седьмых, все разговоры, которые слышал лично я, сводились к тому, что, в частности, ты слетал хорошо, но никто не оценил. Например, в первом туре. Поэтому и делаю такие выводы. О чем вы говорите без меня, уж извини, придумывать не буду. Кстати, хорошая для тебя новость. Зигмунд Бек, который, я слышал от вас, забижает иногда нашу сборную, заканчивает свою карьеру. Есть возможность блеснуть на следующем ЧМ.
В-восьмых, не привык гордиться 34-ым местом, уж опять извини, воспитание не то…
Засим откланиваюсь, пора бежать бухать, завтра рано вставать, а выпить надо успеть много…
Надеюс, что теперь представители нашей сборной, по причине неограниченного свободного времени, в полной мере осветят оставшиеся самые интересные два дня, а я не буду больше отвлекать членов данного форума своим, к сожалению, неверным стилем.
Спасибо.
Э-э-эх вы… элита спорта! Опять склоки и ругань. В каждого запулить бы помидорку, да субординация не позволяет. Сам-то я еще ничего в пилотаже не добился, а посему воздержусь.
Миритесь уже давайте!! На вас смотрят и равняются многие будущие и действующие спортсмены. Неважно, какой в этот раз показан результат - главное, что наметился прогресс. А значит, все самое хорошее впереди!
Во первых, Дмитрий, это не мое личное мнение, а мнение команды в целом.
И под каждым моим словом подпишутся И Александр Алехин, и Сергей Данилов, и Андрей Шевяков, и Вячеслав Маслич.
Во-вторых, хочу извиниться перед членами нашей сборной, что не смог помочь вам влететь в полуфинал,
А тебя об этом кто то просил??? Тебе что то приснилось?
В-третьих, в виду крайних событий, не тебе обсуждать мой моральный облик.
Его никто не обсуждает, просто процитировали дословно твои посты. Кроме того, любой из членов Российской команды, да и представители Кипра не дадут соврать, что ты запомнился всем с неизменной бутылкой пива в руках.
В-пятых, примите мои глубочайшие извинения и за тех девятнадцать бухариков, которые находятся здесь и не сумели разглядеть в вас потенциальных победителей и призеров данного турнира.
Ты где разглядел хоть одну жалобу на судейство? Послышалось? Или приснилось после спаивания кого то из коллег, ломящихся по ночам в номер Маркуса Зейнера???
В-седьмых, все разговоры, которые слышал лично я, сводились к тому, что, в частности, ты слетал хорошо, но никто не оценил.
От меня слышал??? Кто тебе это сказал??? Или тебя задел пост Славы Маслича в нашем командном блоге? Слава не имеет право на свое мнение? Так же, как на него не имеет мнение Южно-Африканский Судья оценивший полет в 462, или Судья из Израиля, поставивший к слову в том самом первом туре 439 Или Финн, поставивший 429? А если они мне ставят такие оценки, то причем тут я?? Водку я с ними не пью. Почему ты считаешь себя в праве обсуждать стиль судейства своих коллег? Они вообще в курсе того о чем ты говоришь? Или ты хочешь чтобы твой перл про мою задницу и судью из ЮАР мы завтра ему перевели?
Кстати, хорошая для тебя новость. Зигмунд Бек, который, я слышал от вас, забижает иногда нашу сборную, заканчивает свою карьеру.
Очень жалко, поставил он мне да и Алексею Шевякову очень хорошо на этом Чемпионате. Лучший свой полет удалось совершить как раз на его панели. Ты похоже перепутал нас с кем то другим.
В-восьмых, не привык гордиться 34-ым местом, уж опять извини, воспитание не то…
А тут кто то им гордится?
И ты лично его когда нибудь занимал на Чемпионатах Мира? Вот когда займешь, тогда будешь указывать Сборной Страны что делать, и, кстати, хорошая для тебя новость, у тебя появился реальный шанс продолжать спаивать коллег только за границей, ну и на Кубке Москвы, если Шилов пригласит. На домашний Этап Кубка Мира путь тебе уже давно заказан, никогда не задумывался, почему?
Дяди Димы !!! Хватит уже Вам !!! Дмитрий , ну ты же чемпион , на тебя равняются многие , за тобой тянутся люди и начинающие и сформировавшиеся спортсмены . Хватит вам на людях мерится … Представьте , если вашему примеру последуют те , кто читает этот форум , подумайте во что превратится наш класс ??? Вы лицо нашей страны !!! Выесняйте отношения пожалуйста путем смс или телефона или других закрытых переписках между собой . В любом случае я горжусь тем что знаком с вами обоими и вы принимаете участие в столь значимых мероприятиях для всех нас !!! Пожалуйста МЕЖДУ СОБОЙ . Заранее спасибо .с Уважением !!!
Огромный ком информации и ни слова о САМОЛЕТИКАХ. Жаль
Хватит вам на людях мерится …
Влад, я ни с кем ничем не меряюсь. И отношения не выясняю. Еще раз- все что я пишу- мнение команды. А судя по постам Чаплыгина, мы летать не умеем, сборная у нас отбирается не так, тренировки у нас неправильные, мы тут вообще случайно, и не занимаемся ничем кроме обсуждения судей. Это не так. Мы пахали как черти и до чемпионата, и в ходе его. А оказывается надо было не тренироваться а
вечером выпить бутылочку доброго вина и поговорить о рыбалке, женщинах и футболе, наконец… Может, и результаты придут?
Надоело бред читать за неделю. Пост про понравившуюся ЮАР-овцу задницу перед заключительным туром стал последней каплей.
Нормальный, болеющий за страну судья подошел бы к спортсмену после неудачного тура и сказал - “Дима, самолет плыл, скорости не хватало, надо лететь подальше и побыстрее, поднять нижний уровень для этих условий” (именно это обсуждалось в команде вечером после тура, а не то кто и кого засудил). Но Чаплыгин предпочитает разносить своих на общественном форуме. Хмурые лица ему не нравятся. Что ж- пусть продолжает в том же духе. Но и получать будет той же монетой.
Хорошая тема была с начала, а потом стало неинтересно читать про абидуси… Взрослые люди а ведете себя как дети.
Вообще, пить может и не надо, но нервы явно расслаблять некоторым нужно… А когда люди здороваться забывают, то это не психология, то культура…
Еще раз- все что я пишу- мнение команды.
Дмитрий .
А у команды какие мнения по поводу улучшения результата .
Интересно следующее :
- Почему не летаете на чемпионских самолётах ?
- Почему сборы проходят в Ейске а не во Франции или Лихтенштейне ?
- Как налажено общение с топ пилотами , если они знают о поляне в ЮАР всё а Вы не чего ?
- Кто доктор , если вся команда в стрессе ?
- Почему не возите с собой рембазу а чините самолёты кустарно ?
- И главное ,как нам всем вылезти из этой пилотажной …,?
Кто доктор , если вся команда в стрессе ?
Леша, зачёт 😃 Доктор обязательно должен быть!
ИМХО, ответы на все перечисленные выше вопросы кроются в отсутствии финансирования сборной. Ребята судя по всему готовились ровно на те деньги, которые удалось собрать, выбить, заработать, скопить.
К сожалению в нашей стране к этому спорту отношение не как к спорту, а как к хобби, отсюда все проблемы с нехваткой внимания и финансирования со стороны государства. А на свои подготовиться правильно к такого рода соревнованиям может себе позволить у нас только Робертус, что он и делает.
- Почему не летаете на чемпионских самолётах ?
У нас отличная техника, которая нас удовлетворяет. Самолеты едва ли не лучшие в мире. В техническом плане команда оснащена на высшем уровне.
- Почему сборы проходят в Ейске а не во Франции или Лихтенштейне ?
Хороший вопрос.
По той же причине, что сборная в классе F3P не проводит сборов в Австрии.
- Как налажено общение с топ пилотами , если они знают о поляне в ЮАР всё а Вы не чего ?
Откуда вывод о том, что мы не знаем ничего о поляне в ЮАР? Мы отлично были информированы о месте и условиях проведения Чемпионата.
Именно поэтому был сделан новый самолет.
- Кто доктор , если вся команда в стрессе ?
Мы пользуемся RC-дизайн в качестве успокоительного на ночь. Помогает потрясающе.
Да и в Стрессе у нас только судья… по вечерам? с пилотами порядок.
- Почему не возите с собой рембазу а чините самолёты кустарно ?
Что нужно было с собой взять? Матрицу фюзеляжа, набор смол, тканей и краски?
По причине того, что с трудом укладываемся в лимит багажа. У нас нет бюджета топ команд.
- И главное ,как нам всем вылезти из этой пилотажной …,?
А я не вижу никакой пилотажной … Сборная показала лучший командный результат за всю историю участия в чемпионатах,
рискну предположить что это 12-е место по сравнению с 17-м на последнем Чемпионате мира где мы участвовали. Облетали стабильную сборную Китая (они кстати все летят на чемпионских самолетах), сборную Украины, имеющую потенциально более сильный состав, сборную Австралии. Алексей выиграл у Американского Юниора, которого, кстати, поздравило очень много людей на фейсбуке, ведь он облетал 26 пилотов топ-уровня! Уж в Америке то хватает тренеров топ уровня. Мой личный результат в 2009 году был 56-е место. Сейчас 34-е. Это -22 места. Юниор стартовал в чемпионате Мира с лучшего места за всю нашу историю. Где Вы узрели пилотажную …?
Дмитрий . А у команды какие мнения по поводу улучшения результата . Интересно следующее : 1. Почему не летаете на чемпионских самолётах ? 2. Почему сборы проходят в Ейске а не во Франции или Лихтенштейне ? 3. Как налажено общение с топ пилотами , если они знают о поляне в ЮАР всё а Вы не чего ? 4. Кто доктор , если вся команда в стрессе ? 5. Почему не возите с собой рембазу а чините самолёты кустарно ? 6. И главное ,как нам всем вылезти из этой пилотажной …,?
мнение одного из членов команды
- Я не думаю, что у нас плохие самолеты.
- Сборы проходят в Ейске по понятным причинам финансирования(и то не все могут приехать из-за работы, денег и т.д)
- Причем здесь общение с топ пилотами и поляна? Про поляну мы знали по информации от организаторов. Как Французы приехать и посмотреть мы конечно не можем(те же финансы). Погодная ситуация отличается от заявленной в Бюллетене, но мы это предполагали. В прошлом году планеристы были в ЮАР на ЧМ недели на 2 раньше, чем мы в этом году. Поэтому сильные ветра прогнозировали. Предполагали, что для бипланов это будет убийственно и их унесет, но не унесло…
- не понятно??
- инструменты и материалы для починки в походных условиях возим, но не забывайте есть ограничения по весу в Авиакомпании и по количеству мест и по габаритам. У нас уже 4 ящика с самолетами по 16 кг/ящик. Саша Алехин вчера заплатил 150$ за перевес в 3-5 кг.
- Это наверное самый интересный вопрос для всех и рецептов нет. Это происходит от общей ситуации в стране:
- с одной стороны дети которые могут приходить в модельные кружки и секции и вырастать в спортсменов, потеряли интерес к техническим видам. В замен появились компьютерные игры и интернет.
- ГОСУДАРСТВо похерило свою функцию пропаганды спорта и перешло на сбор денег от строительства спортивных объектов. Оно не создает предпосылки для занятия чем либо. Я сам хожу в Минспорт регулярно. Денег не хотят выделять ни на что, кроме олимпийских видов. И так хреново живут и другие виды спорта.
- рекламмы и информационного обеспечения в средствах массовой информации по нашему виду очень мало, хотя в этом году ФАСР начала работать на эту тему и появились первые сдвиги. Это если с глобальной точки зрения.