Чемпионат Мира 2013 года
размашистый и энергичный полет (возможно на чуть большем удалении и высоте) и есть правильный F3A?
Самый “читабельный” полет для наблюдателя (судья, пилот, зритель), происходит, когда каждая эволюция укладывается в поле зрения БЕЗ верчения головы и зрачков. В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию, и как следствие, НЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ судий, а “недогляд” и соответствующая оценка.
происходит, когда каждая эволюция укладывается в поле зрения БЕЗ верчения головы и зрачков. В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию
Вот…Вот…Вот…пъю я пиво-конъяк С. Будузовым после ЧР 2013 на базе 3 часа ночи-утра (все уже уехали) - и спрашиваю: Серёг ну пиЗ-ц какой-то у тебя модель Мрия вся зелёная и как ты её видишь в небе?.. а он говорит: "мне пох-р Макс… рулю с закрытыми глазами и это я ещё низко летал…а надо выше и резче…!!!
Ну а в целом обалдеть ребята как выступили (уберем интернет срачъ) …МОЛОДЦЫ…в зачет пью стоя в BUL Medana 3L
Примечание:
- И помните ребята авиаторы из сборной F3A 2013 - Вы для нас самые лучшие!
- Больше всего болел за Алехина А…Бутузува С.
- Возможно наших удачное выступление - первый и правильный камень в чужой огород…(ну Вы понимаете о чем это я)
В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию, и как следствие, НЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ судий, а “недогляд” и соответствующая оценка.
Для этого есть правила ! Как пилотировать , как оценивать и все прочее . Только четко следуя и понимая правила можно выдать отличный полет . Там , следуя из правил , можно понять какого размера и на каком удалении должны быть все фигуры . Читайте правила .
Для этого есть правила ! Как пилотировать , как оценивать и все прочее .
И что? Все знают правила, а следовательно, все делают ПО МАКСИМУМУ? Даже на тренировках, неточная отработка фигур может являться следствием “недосмотра”, а не незнанием правил. Визуально оценивать расстояние пилотажа не имеет смысла, а вот когда фигура полностью укладывается в поле зрения - можно говорить “о рисунке”. Зритель никогда не воспримет содержание фильма, если все будет снято крупным планом. А при наблюдении за траекториями (эволюциями), крупный план дает искажение.
Исходя из ваших слов , надо лететь на расстоянии километр , чтобы все фигуры уложились в поле вашего зрения , чтобы даже зрачек не дернулся ? Вы хоть раз видели современный F3A в живую ? , на скольких соревнованиях по пилотажу Вы были ? А теперь прочитайте правила , раз Вы их знаете , а точнее руководство для судей , и скажите на каком удалении должен лететь пилот ? Есть правила , не надо философствовать и вводить в заблуждения других людей !!!
не надо философствовать и вводить в заблуждения других людей !!!
Не нужно рассматривать крайности. Речь не о комплексе в поле зрения, а о фигуре. Это разные вестчи и разные пространства. Смотрю пилотаж и самолетный тоже, так, последние 40 лет.
Из сказанного вами вытекает, что сильнейшие в мире - правила знают, а отстающие не знают. Когда комплекс научитесь выполнять с закрытими глазами, тогда и растояние не будет иметь значение (НО ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ!), судьи и зрители качество могут оценить только видя РИСУНОК ПОЛНОСТЬЮ, а не следуя за движением.
Да уж , все с Вами ясно ! Геометрия и размер фигур для таких как Вы , четко исходит из правил . Если Вы летите на близком удалении , то соответственно фигуры будут более компактные , если полетите далеко , то возрастет скорость и размер всех фигур .
А оценивать полет и фигуры по вашему критерию не правильно . Нравится или не нравится . Еще раз говорю , в частности для Вас , есть критерии оценки каждой фигуры (общепринятые , мировые ) . А то так и получается , что судьи не квалифицированные , такие как Вы , которые не хотят смотреть в правила и упорно доказывают что желтый - это фиолетовый .
Ну чтож. Пусть будет по Вашему. Только добейтесь высокого результата. Когда я судил, ни разу мои протоколы не изымались как завышенные или заниженные. Неоднократно получал дипломы “Лучший судья пилотажного старта”, не потому, что “лучше всех”, а потому что видел “по своему”.
Вы только что подписались под своей неправотой . Вот наверное Вы правы что Вы “судили” . Потому как в большинстве случаев сами пилоты исходя из тех или иных соображений выбирают судью для данных соревнований .
Всегда , судей выбирают для соревнований тех , кто четко знает правило и абсолютно не предвзято может оценить каждого пилота . Так что вряд ли мы с Вами увидимся на соревнованиях , где Вы будете в качестве оценщика .
По статистике из всех соревнований , прошедших в России , СНГ , наблюдается такая картина - когда пилоты лучше знают правила и видят ошибки соперников , да кстати и свои тоже , нежели судьи . Так что повышайте свой уровень , учите правила , тренируйтесь в своих оценках , съездив с несколькими пилотами на тренировку . Некоторые судьи не то что правил не помнят , а еще и комплекс забывают . По моему мнению Судья должен в течении всего сезона так же тренироваться как и пилоты .
Сразу видно , кто не знает правил и комплекса , поберегите помидорки )))
По моему мнению Судья должен в течении всего сезона так же тренироваться как и пилоты
Любой каприз за Ваши деньги!!!Готов тренироваться хоть каждый день!!!
Много нет , но чай с пирожками могу предложить ))))
По статистике из всех соревнований , прошедших в России , СНГ , наблюдается такая картина - когда пилоты лучше знают правила и видят ошибки соперников , да кстати и свои тоже , нежели судьи . Так что повышайте свой уровень , учите правила , тренируйтесь в своих оценках , съездив с несколькими пилотами на тренировку . Некоторые судьи не то что правил не помнят , а еще и комплекс забывают . По моему мнению Судья должен в течении всего сезона так же тренироваться как и пилоты .
Сразу видно , кто не знает правил и комплекса , поберегите помидорки )))
Как бы я не повышал свой уровень, слава богу, судить не придется. А Вы следуя СВОИМ ПРАВИЛАМ, попробуйте в ближайшие 20-30 лет выйти в лидеры. Я только буду рад за вас. Поживем посмотрим.
Я следую не своим а общепринятым правилам !!!
За пожелания спасибо ! и Вам удачи !
С контрой в финале летели двое, Трамп и Себа. Контра в Африке мешала. Если бы имел возможность предвидеть, взял бы сюда самолет со 175-й ямадой, либо поставил бы на Angel Q-80 с винтом 20,5*14.5.
Дмитрий, поделитесь пожалуйста аргументами за Ямаду. Интересно, почему она лучше подходила под эти условия?
Спасибо!
Я следую не своим а общепринятым правилам !!!
Увы, по общепринятым правилам люди становятся в очередь и получают что достается (шутка), в спорте, чтобы побеждать, нужно быть выше общепринятого. В свое время, имел удовольствие наблюдать как тренировались Матт и Претнер старший, ничего общего с правилами, они ртрабатывали траектории до автоматизма, а выполнение комплекса оставляли на “десерт”. Сейчас комплексы поменялись, но суть пилотажа неизменна, а следовательно и тренировочный процесс. Не следовать “правилам”, а делать лучше.
Уважаемый , устройте свои соревнования , типа " пилотаж без правил " , выявите сильнейшего . Про Матта , все правильно , только летит он четко следуя правилам , чтобы оценка была однозначная . А на тренировках отрабатываются разные варианты , более сложные и тому прочее , чтобы потом легче было . Или вы хотите сказать , если бы Матт вышел бы в тур и начал летать поперек зоны или за полетной зоной , разве он смог бы занять такие высокие места ? Вы сами в это верите ?
Нужно быть не выше общепринятых правил , а просто лететь на голову выше , вот и все .
Много нет , но чай с пирожками могу предложить ))))
Ну дружище я еще не так сильно пал…что бы за еду работать…За пирожки!!!Ну насмешил!!!
Это узбеков или таджиков найми,они будут судить за чай с пирожками…
ну , что есть , то и предложил ))
Чего-то я то ли не увидел, то ли не усек, то ли просто затупил. Разъясните.
А как это бюджет первого места ( то ли 60, то ли 53 тыс. долл.) вычислили?
Чего-то я то ли не увидел, то ли не усек, то ли просто затупил. Разъясните.
А как это бюджет первого места ( то ли 60, то ли 53 тыс. долл.) вычислили?
Ну судя по всему у Сборной США таков бюджет был на Чемпионат Мира 2013 😃
Чего-то я то ли не увидел, то ли не усек, то ли просто затупил. Разъясните.
А как это бюджет первого места ( то ли 60, то ли 53 тыс. долл.) вычислили?
Может призовой фонд?