Чемпионат Мира 2013 года
Мы искали зимой подходящее место для тренировочных сборов с подходящей высотой, но увы ничего не нашлось…
А не рассматривалась возможность полетать рядом с телескопом БТА под Архызом ?
Очень хорошо показала себя новая система Сергея Данилова с раскрывающимися щитками.
На пилотажках кто нибудь делал 4 элерона, чтобы можно было тормозить отклоняя закрылки вниз элероны вверх ?
На бипланах кто нибудь использовал тормоз - на одном крыле элероны вверх, на другом вниз ?
ременной понижающий редуктор и мотор O.S. в спортивном снаряде японского пилота Koji Suzuki.
Какие именно там мотор, редуктор, винт ?
Спасибо Нашей сборной!
Следил за Чемпом молча, дабы не сглазить как говориться…
Отличный результат, прогресс на лицо!!!
В высоко технологических видах спорта, в конечном итоге, побеждает тот, кто прогрессирует. У Наши ребят огромный, и самое главное стабильный, прогресс!
Как обычно жду следующих, обязательных, улучшений!
P.S.
Хоть и говорят десятка сильнейших, но результаты команд подобных соревнований, плотно освещаются СМИ с 1 по 12 места.
И в итоговые таблицы, попадают первые 12-ть команд.
Так принято во всем мире 😉
ременной понижающий редуктор и мотор O.S. в спортивном снаряде японского пилота Koji Suzuki. Какие именно там мотор, редуктор, винт ?
Итак, еще раз попробуем вернуться к теме ветки…
Koji Suzuki выступал на биплане OXAI MidRex укомплектованном инраннером O.S.Motors с ременным редуктором и регулятором оборотов Futaba/OS 100AHV. Точной информации о моторе и редукторе нет. На фото с Чемпионата можно увидеть, что его модель приводится в движение карбоновым пропеллером Falcon с диаметром 21…22 дюйма, шаг неизвестен.
Надо сказать, что это не первое появление ременного редуктора. В Чемпионате Японии 2011 года пилот Akiba применял очень похожий редуктор, но спарке с инраннером C50. Тогда модельное сообщество сошлось во мнении, что передаточное число редуктора приблизительно равно 2,58 : 2,58 :1, т.е. 6,6:1, что близко к традиционным редукторам, применяемым в F3A. Вес моторной установки Акибы не превышал веса стандартного Q80. Еще два преимущества – необслуживаемость, тихоходность и высокий крутящий момент.
Друзья.Просмотрел все темы ЧМ по моделям за два месяца .В Вашем освещении самого ЧМ,отзывы болельщиков, тренеров, переживания самих спортсменов, работа над ошибками - понравилось все.Особенно освещение с самого места событий и ,конечно, фото-видео.Успехов в соревнованиях. Евгений.
///////////////////////////////////////////////////////////////////
…Какие именно там мотор, редуктор, винт ?
Мотор, быстрее всего, этот, регуль тоже свой:
OSMG9450
560kV безколлекторный
кВ Рейтинг: 560
Диаметр Вала: 0,24 дюйма (6 мм)
Длина Вала: 1,38 (35 мм)
Длина Тела: 2.28 (58 мм)
Вес: 13 унций (372 г)
Номинальный Ток: 75A
Номинальное Напряжение: 44.4 V
Полюсов: 10
Витков: 10
www.osengines.com/motors/motors/heli-index.html
Я сейчас подобный редуктор ваяю, пока в SW, дальше видно будет, уж очень заманчивые перспективы для применения подобных вариантов. Можно выбирать из довольно большого числа моторов, пока у меня есть Скорпион НК 4035-500, просто потому, что продавали на брахолке абсолютно новый мотор, в не вскрытой упаковке за смешные деньги. Если испытания покажут верность принятых решений, то следующим будет Оськин комплект из мотора, регуля и программатора.
С редуктором нарисоват инраннер. На фото синенький осик - аутраннер. Но все равно. Комплект мне нравится. Регуль ужо есть. Хочу мотор.
С редуктором нарисоват инраннер. На фото синенький осик - аутраннер. Но все равно. Комплект мне нравится. Регуль ужо есть. Хочу мотор.
Я изначально не собирался использовать инранер, просто из-за того, что пришлось бы делать двухсупенчатый редуктор, а поскольку моя задача проверить собственные предположения, то и естественно, что я обратил внимание на вертолётные аутранеры. При одноступенчатом редукторе мотор оказывается не на оси винта, а на много ниже, сразу два плюса, это лучший обдув и наличие у вертолётных моторов собственного вентилятора, а это необходимо, т.к. при 84А он выпиливает 3500W, а в форсированном режиме 104A 5 секунд
4600 W. Мне такие токи и мощности не требуются пока, но лишним я бы это не назвал. Нет никакой принципиальной разницы в том, чтобы по мере освоения и набора необходимого опыта сделать соосник по той же схеме, при этом можно поиграть передаточным отношением и шагами второго винта, но это дело не ближайшего будущего, проблема со временем и местом, хотя проблем с изготовлением нет никаких, напильником и дрелью работать нет нужды, заготовки зубчатых колёс продаются, остальное делается на ЧПУ, благо ЧПУшник тоже наш человек и ему на Ла-7 2.2м нужен нормальный трёхлопастной копийный винт адекватного диаметра.
Specifications
Stator Diameter 40 mm (1.57 in)
Stator Thickness 35 mm (1.024 in)
No. of Stator Arms 12
Magnet Poles 10
Motor Wind 9 Turn Delta
Motor Wire 21 - Strand 0.29mm
Motor Kv 500KV RPM / Volt
No-Load Current (IO) 2.02 Amps @ 10v
Motor Resistance (RM) 0.016 Ohms
Max Continuous Current 84 Amps
Max Continuous Power 3500 Watts
Weight 460 Grams (16.22 oz)
Outside Diameter 49.98 mm (1.97 in)
Shaft Diameter 5.98 mm (0.235 in)
Body Length 61.8 mm (2.43 in)
Overall Shaft Length 100.0 mm (3.93 in)
Max Lipo Cell 12s
Peak Current 104A (5 seconds)
Peak Power 4600 Watts (5 seconds)
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz
Еще два преимущества – необслуживаемость, тихоходность и высокий крутящий момент.
На среднем снимке видно что-то походее на ЦБ муфту. Развейте сомнения, если кто “щупал”. И второй момент, промежуточный вал имеет две консоли, а подшипников сколько?
На среднем снимке видно что-то походее на ЦБ муфту. Развейте сомнения, если кто “щупал”. И второй момент, промежуточный вал имеет две консоли, а подшипников сколько?
Я не щупал, просто никакой ЦБ муфты там нет, а есть, по косвенным признакам, постоянные ступицы и съёмная часть зубчатого колеса. Зачем здесь ЦБ муфта, когда вся проблема конструирования такого редуктора в том, чтобы суммарный вес установки не вылез за 560-580 грамм, иначе нет смысла её делать. И моторчик тут на снимке не похож на С50, больше похож именно на вертолётный аутранер. Может ранний вариант, если только, который мне на глаза не попался.
промежуточный вал имеет две консоли
Увы. На одной.
Линк на картинку пожирнее.
www.rcuniverse.com/forum/attachment.php?attachment…
Увы. На одной.
Не понял. Что на одной? На однОМ подшипнике?
Есть подозрение, что на двух подшипниках. Консоль - одна.
Консоль - одна.
На всех фотографиях четко виден ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ торчит (консольно) в обе стороны от ПЛАТЫ корпуса редуктора.
оснащение моделей и аппаратура некоторых участников
excel.office.live.com/x/ExcelView.aspx?FBsrc=https…
Koji Suzuki выступал на биплане OXAI MidRex укомплектованном инраннером O.S.Motors с ременным редуктором и регулятором оборотов Futaba/OS 100AHV. Точной информации о моторе и редукторе нет.
Появилась информация о типе мотора. Это O.S. Motors OMA-4043-1160. Судя по Kv, должен быть похож по характеристикам на C50-14XL Acro Competition.
Итак, это O.S.Motor тип OMR-4043-172
www.os-engines.co.jp/f3a/
Тип редуктора – ременной, двухступенчатый
Передаточное число 6.74:1
Используется мотор Olympus OMA-4043-1160, (см. спецификацию ниже)
Питание LiPo 10s (37V ~ 42V)
Длина 135.2mm
Диаметр вала 8mm
Длина вала 46.9mm
Вес 625g
Номинальное напряжение 37V
Номинальный ток 80A
Холостой ток 1.9A
Максимальный ток (5 сек) / 125A
Максимальная эффективность 92%
Параметр KV 172 об/Вольт
Заявленная цена – ок.800USD
Предусмотрен фронтальный монтаж силовой установки под разные варианты и размеры мотошпангоута. Используются эластичные вибродемпферы (см. чертеж в приложении). Возможна также установка дополнительной задней опоры.