Чемпионат Мира 2013 года
Вести с полей финального дня:
Галактик CPLR выглядит неустойчивым на ноже, рыскание на вертикальной восьмерке. Бипланы и Протеус Джески выполнили эти фигуры лучше.
Онда сделал неправильную фигуру – судьи обескуражены.
Майр не смог запустить электромотор в тестовом замере шума – теряет один тур.
У всех нервы на пределе…
Онлайн комментарии от канадцев :m.facebook.com/TeamCanadaF3a2013?id=43372224333889…
Личный зачет
1 CPLR
2 Onda
3 Jesky
Команды
#1 USA
#2 Japan
#3 Austria
МОЛОДЦЫ! Вполне приемлемые результаты! Кому кажется, что должно быть лучше, пусть сам попробует. Дальнейшего подъема и успехов всем пилотажникам!
Фигасе, дедушка Матт отжег…
Теперь примерно знаем бюджет первого командного места - 60 тысяч долларов 😃
Наши молодцы! Прогресс есть и это главное! Так держать.
Хочу поздравить всех участников чемпионата мира 2013 с бывшего союза (СССР). Отличный результат.😃
А сколько самолетов с контротейшин летали в финале?
С контрой в финале летели двое, Трамп и Себа. Контра в Африке мешала. Если бы имел возможность предвидеть, взял бы сюда самолет со 175-й ямадой, либо поставил бы на Angel Q-80 с винтом 20,5*14.5.
Дима,а 22х22 пару не пробовал поставить?
Теперь примерно знаем бюджет первого командного места - 60 тысяч долларов 😃
Наши молодцы! Прогресс есть и это главное! Так держать.
Немного не точная у Вас информация - 53 !!! ))))
Немного не точная у Вас информация
C учетом инфляции и “отката” - это, 60 зелёных, нормально! Вид спорта то не из простых…
С контрой в финале летели двое, Трамп и Себа. Контра в Африке мешала. Если бы имел возможность предвидеть, взял бы сюда самолет со 175-й ямадой, либо поставил бы на Angel Q-80 с винтом 20,5*14.5.
При таком раскладе я бы для вашей сборной на Мир одолжил бы свой CONTRAST с YS DZ170CDi, Сергей Данилов наверняка бы перенастроил мотор под местную атмосферу !!!
винтом 20,5*14.5.
Дмитрий, если следовать логике, с учетом финалистов ЧМ - размашистый и энергичный полет (возможно на чуть большем удалении и высоте) и есть правильный F3A?
размашистый и энергичный полет (возможно на чуть большем удалении и высоте) и есть правильный F3A?
Самый “читабельный” полет для наблюдателя (судья, пилот, зритель), происходит, когда каждая эволюция укладывается в поле зрения БЕЗ верчения головы и зрачков. В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию, и как следствие, НЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ судий, а “недогляд” и соответствующая оценка.
происходит, когда каждая эволюция укладывается в поле зрения БЕЗ верчения головы и зрачков. В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию
Вот…Вот…Вот…пъю я пиво-конъяк С. Будузовым после ЧР 2013 на базе 3 часа ночи-утра (все уже уехали) - и спрашиваю: Серёг ну пиЗ-ц какой-то у тебя модель Мрия вся зелёная и как ты её видишь в небе?.. а он говорит: "мне пох-р Макс… рулю с закрытыми глазами и это я ещё низко летал…а надо выше и резче…!!!
Ну а в целом обалдеть ребята как выступили (уберем интернет срачъ) …МОЛОДЦЫ…в зачет пью стоя в BUL Medana 3L
Примечание:
- И помните ребята авиаторы из сборной F3A 2013 - Вы для нас самые лучшие!
- Больше всего болел за Алехина А…Бутузува С.
- Возможно наших удачное выступление - первый и правильный камень в чужой огород…(ну Вы понимаете о чем это я)
В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию, и как следствие, НЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ судий, а “недогляд” и соответствующая оценка.
Для этого есть правила ! Как пилотировать , как оценивать и все прочее . Только четко следуя и понимая правила можно выдать отличный полет . Там , следуя из правил , можно понять какого размера и на каком удалении должны быть все фигуры . Читайте правила .
Для этого есть правила ! Как пилотировать , как оценивать и все прочее .
И что? Все знают правила, а следовательно, все делают ПО МАКСИМУМУ? Даже на тренировках, неточная отработка фигур может являться следствием “недосмотра”, а не незнанием правил. Визуально оценивать расстояние пилотажа не имеет смысла, а вот когда фигура полностью укладывается в поле зрения - можно говорить “о рисунке”. Зритель никогда не воспримет содержание фильма, если все будет снято крупным планом. А при наблюдении за траекториями (эволюциями), крупный план дает искажение.
Исходя из ваших слов , надо лететь на расстоянии километр , чтобы все фигуры уложились в поле вашего зрения , чтобы даже зрачек не дернулся ? Вы хоть раз видели современный F3A в живую ? , на скольких соревнованиях по пилотажу Вы были ? А теперь прочитайте правила , раз Вы их знаете , а точнее руководство для судей , и скажите на каком удалении должен лететь пилот ? Есть правила , не надо философствовать и вводить в заблуждения других людей !!!
не надо философствовать и вводить в заблуждения других людей !!!
Не нужно рассматривать крайности. Речь не о комплексе в поле зрения, а о фигуре. Это разные вестчи и разные пространства. Смотрю пилотаж и самолетный тоже, так, последние 40 лет.
Из сказанного вами вытекает, что сильнейшие в мире - правила знают, а отстающие не знают. Когда комплекс научитесь выполнять с закрытими глазами, тогда и растояние не будет иметь значение (НО ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ!), судьи и зрители качество могут оценить только видя РИСУНОК ПОЛНОСТЬЮ, а не следуя за движением.
Да уж , все с Вами ясно ! Геометрия и размер фигур для таких как Вы , четко исходит из правил . Если Вы летите на близком удалении , то соответственно фигуры будут более компактные , если полетите далеко , то возрастет скорость и размер всех фигур .
А оценивать полет и фигуры по вашему критерию не правильно . Нравится или не нравится . Еще раз говорю , в частности для Вас , есть критерии оценки каждой фигуры (общепринятые , мировые ) . А то так и получается , что судьи не квалифицированные , такие как Вы , которые не хотят смотреть в правила и упорно доказывают что желтый - это фиолетовый .
Ну чтож. Пусть будет по Вашему. Только добейтесь высокого результата. Когда я судил, ни разу мои протоколы не изымались как завышенные или заниженные. Неоднократно получал дипломы “Лучший судья пилотажного старта”, не потому, что “лучше всех”, а потому что видел “по своему”.
Вы только что подписались под своей неправотой . Вот наверное Вы правы что Вы “судили” . Потому как в большинстве случаев сами пилоты исходя из тех или иных соображений выбирают судью для данных соревнований .
Всегда , судей выбирают для соревнований тех , кто четко знает правило и абсолютно не предвзято может оценить каждого пилота . Так что вряд ли мы с Вами увидимся на соревнованиях , где Вы будете в качестве оценщика .
По статистике из всех соревнований , прошедших в России , СНГ , наблюдается такая картина - когда пилоты лучше знают правила и видят ошибки соперников , да кстати и свои тоже , нежели судьи . Так что повышайте свой уровень , учите правила , тренируйтесь в своих оценках , съездив с несколькими пилотами на тренировку . Некоторые судьи не то что правил не помнят , а еще и комплекс забывают . По моему мнению Судья должен в течении всего сезона так же тренироваться как и пилоты .
Сразу видно , кто не знает правил и комплекса , поберегите помидорки )))