Еще одна примечательная деталь – Эндрю удерживает передатчик 3D-шным хватом.
Эргономика “вещ” навязчивая.
Вести с полей финального дня:
Галактик CPLR выглядит неустойчивым на ноже, рыскание на вертикальной восьмерке. Бипланы и Протеус Джески выполнили эти фигуры лучше.
Онда сделал неправильную фигуру – судьи обескуражены.
Майр не смог запустить электромотор в тестовом замере шума – теряет один тур.
У всех нервы на пределе…
Теперь примерно знаем бюджет первого командного места - 60 тысяч долларов 😃
Наши молодцы! Прогресс есть и это главное! Так держать.
Хочу поздравить всех участников чемпионата мира 2013 с бывшего союза (СССР). Отличный результат.😃
А сколько самолетов с контротейшин летали в финале?
С контрой в финале летели двое, Трамп и Себа. Контра в Африке мешала. Если бы имел возможность предвидеть, взял бы сюда самолет со 175-й ямадой, либо поставил бы на Angel Q-80 с винтом 20,5*14.5.
Дима,а 22х22 пару не пробовал поставить?
Теперь примерно знаем бюджет первого командного места - 60 тысяч долларов 😃
Наши молодцы! Прогресс есть и это главное! Так держать.
Немного не точная у Вас информация - 53 !!! ))))
Немного не точная у Вас информация
C учетом инфляции и “отката” - это, 60 зелёных, нормально! Вид спорта то не из простых…
С контрой в финале летели двое, Трамп и Себа. Контра в Африке мешала. Если бы имел возможность предвидеть, взял бы сюда самолет со 175-й ямадой, либо поставил бы на Angel Q-80 с винтом 20,5*14.5.
При таком раскладе я бы для вашей сборной на Мир одолжил бы свой CONTRAST с YS DZ170CDi, Сергей Данилов наверняка бы перенастроил мотор под местную атмосферу !!!
винтом 20,5*14.5.
Дмитрий, если следовать логике, с учетом финалистов ЧМ - размашистый и энергичный полет (возможно на чуть большем удалении и высоте) и есть правильный F3A?
размашистый и энергичный полет (возможно на чуть большем удалении и высоте) и есть правильный F3A?
Самый “читабельный” полет для наблюдателя (судья, пилот, зритель), происходит, когда каждая эволюция укладывается в поле зрения БЕЗ верчения головы и зрачков. В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию, и как следствие, НЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ судий, а “недогляд” и соответствующая оценка.
происходит, когда каждая эволюция укладывается в поле зрения БЕЗ верчения головы и зрачков. В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию
Вот…Вот…Вот…пъю я пиво-конъяк С. Будузовым после ЧР 2013 на базе 3 часа ночи-утра (все уже уехали) - и спрашиваю: Серёг ну пиЗ-ц какой-то у тебя модель Мрия вся зелёная и как ты её видишь в небе?.. а он говорит: "мне пох-р Макс… рулю с закрытыми глазами и это я ещё низко летал…а надо выше и резче…!!!
Ну а в целом обалдеть ребята как выступили (уберем интернет срачъ) …МОЛОДЦЫ…в зачет пью стоя в BUL Medana 3L
Примечание:
И помните ребята авиаторы из сборной F3A 2013 - Вы для нас самые лучшие!
Больше всего болел за Алехина А…Бутузува С.
Возможно наших удачное выступление - первый и правильный камень в чужой огород…(ну Вы понимаете о чем это я)
В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию, и как следствие, НЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ судий, а “недогляд” и соответствующая оценка.
Для этого есть правила ! Как пилотировать , как оценивать и все прочее . Только четко следуя и понимая правила можно выдать отличный полет . Там , следуя из правил , можно понять какого размера и на каком удалении должны быть все фигуры . Читайте правила .
Для этого есть правила ! Как пилотировать , как оценивать и все прочее .
И что? Все знают правила, а следовательно, все делают ПО МАКСИМУМУ? Даже на тренировках, неточная отработка фигур может являться следствием “недосмотра”, а не незнанием правил. Визуально оценивать расстояние пилотажа не имеет смысла, а вот когда фигура полностью укладывается в поле зрения - можно говорить “о рисунке”. Зритель никогда не воспримет содержание фильма, если все будет снято крупным планом. А при наблюдении за траекториями (эволюциями), крупный план дает искажение.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.