Чемпионат Мира 2013 года

Quantas

Любопытная деталь. Американский пилот Andrew Jesky этим летом испытывал соосный редуктор системы американца Brenner Sharp на паре своих идентичных моделей. Должного впечатления от новой системы не получилось, в связи с чем, а также учитывая погодные условия, на Чемпионате мира 2013 в ЮАР он применяет традиционную силовую установку на базе Q80 и пропеллера Falcon. Еще одна примечательная деталь – Эндрю удерживает передатчик 3D-шным хватом.

ДедЮз
Quantas:

Еще одна примечательная деталь – Эндрю удерживает передатчик 3D-шным хватом.

Эргономика “вещ” навязчивая.

Quantas

Вести с полей финального дня:
Галактик CPLR выглядит неустойчивым на ноже, рыскание на вертикальной восьмерке. Бипланы и Протеус Джески выполнили эти фигуры лучше.
Онда сделал неправильную фигуру – судьи обескуражены.
Майр не смог запустить электромотор в тестовом замере шума – теряет один тур.
У всех нервы на пределе…

aau

Личный зачет

1 CPLR
2 Onda
3 Jesky

Команды

#1 USA
#2 Japan
#3 Austria

Izverg

Результаты финалов, и командные результаты

ДедЮз

МОЛОДЦЫ! Вполне приемлемые результаты! Кому кажется, что должно быть лучше, пусть сам попробует. Дальнейшего подъема и успехов всем пилотажникам!

lyoha

Фигасе, дедушка Матт отжег…

Airliner-rc

Теперь примерно знаем бюджет первого командного места - 60 тысяч долларов 😃
Наши молодцы! Прогресс есть и это главное! Так держать.

MMK

Хочу поздравить всех участников чемпионата мира 2013 с бывшего союза (СССР). Отличный результат.😃

Blues

А сколько самолетов с контротейшин летали в финале?

Izverg

С контрой в финале летели двое, Трамп и Себа. Контра в Африке мешала. Если бы имел возможность предвидеть, взял бы сюда самолет со 175-й ямадой, либо поставил бы на Angel Q-80 с винтом 20,5*14.5.

SHS
Airliner-rc:

Теперь примерно знаем бюджет первого командного места - 60 тысяч долларов 😃
Наши молодцы! Прогресс есть и это главное! Так держать.

Немного не точная у Вас информация - 53 !!! ))))

Magirus
SHS:

Немного не точная у Вас информация

C учетом инфляции и “отката” - это, 60 зелёных, нормально! Вид спорта то не из простых…

Madik
Izverg:

С контрой в финале летели двое, Трамп и Себа. Контра в Африке мешала. Если бы имел возможность предвидеть, взял бы сюда самолет со 175-й ямадой, либо поставил бы на Angel Q-80 с винтом 20,5*14.5.

При таком раскладе я бы для вашей сборной на Мир одолжил бы свой CONTRAST с YS DZ170CDi, Сергей Данилов наверняка бы перенастроил мотор под местную атмосферу !!!

Magirus
Izverg:

винтом 20,5*14.5.

Дмитрий, если следовать логике, с учетом финалистов ЧМ - размашистый и энергичный полет (возможно на чуть большем удалении и высоте) и есть правильный F3A?

ДедЮз
Magirus:

размашистый и энергичный полет (возможно на чуть большем удалении и высоте) и есть правильный F3A?

Самый “читабельный” полет для наблюдателя (судья, пилот, зритель), происходит, когда каждая эволюция укладывается в поле зрения БЕЗ верчения головы и зрачков. В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию, и как следствие, НЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ судий, а “недогляд” и соответствующая оценка.

Magirus
ДедЮз:

происходит, когда каждая эволюция укладывается в поле зрения БЕЗ верчения головы и зрачков. В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию

Вот…Вот…Вот…пъю я пиво-конъяк С. Будузовым после ЧР 2013 на базе 3 часа ночи-утра (все уже уехали) - и спрашиваю: Серёг ну пиЗ-ц какой-то у тебя модель Мрия вся зелёная и как ты её видишь в небе?.. а он говорит: "мне пох-р Макс… рулю с закрытыми глазами и это я ещё низко летал…а надо выше и резче…!!!

Ну а в целом обалдеть ребята как выступили (уберем интернет срачъ) …МОЛОДЦЫ…в зачет пью стоя в BUL Medana 3L

Примечание:

  1. И помните ребята авиаторы из сборной F3A 2013 - Вы для нас самые лучшие!
  2. Больше всего болел за Алехина А…Бутузува С.
  3. Возможно наших удачное выступление - первый и правильный камень в чужой огород…(ну Вы понимаете о чем это я)
орышич
ДедЮз:

В остальных случаях невозможно правильно “увязатьть” связки и оценить траекторию, и как следствие, НЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ судий, а “недогляд” и соответствующая оценка.

Для этого есть правила ! Как пилотировать , как оценивать и все прочее . Только четко следуя и понимая правила можно выдать отличный полет . Там , следуя из правил , можно понять какого размера и на каком удалении должны быть все фигуры . Читайте правила .