Пользуюсь BECом от ходовых батарей, на подстраховку стоит полимерка 2S330мА/ч (вес 25г.). Спасало пару раз. Когда отгорела клемма на ходовой батарее, и когда вырубился ВЕС от перегрева (отошел радиатор от силовых элементов).
Начиная с 50го класса летал без отдельного питания, потом заморочился и поставил отдельный ВЕС и бортпитание. Затем плюнул и опять стал пользоваться ВЕСом, который встроенный в регулятор.
Регуляторы были Хакер и Джети.
А видео есть с Крыльев Харькова? Интересует F3A.
Видео не снимал, если только зрители снимали.
Пользуюсь BECом от ходовых батарей, на подстраховку стоит полимерка 2S330.
А как она подключена?
Затем плюнул и опять стал пользоваться ВЕСом, который встроенный в регулятор.
Регуляторы были Хакер и Джети.
Я тоже плюнул и 2 года летал на ВЕС, от частых штопорных бочек, а вернее от реверсов постоянных отвалилась катушка индуктивности в ВЕС, хотя была приклеена к плате.
А как она подключена?
Борт высоковольтный (Umax= 8.4V). ВЕС и батарея подключены к бортовой шине, ВЕС через диод Шотки 19TQ015, батарея через обычный кремниевый диод например 1N5402. ВЕС подключен без каких либо выключателей и настроен на напряжение 8.6V, резервная батарея через обычный механический выключатель . Напряжение каждого источника контролируется телеметрией. Для того, что бы не забывать включать-выключать резерв, собрана простенькая свистулька , которая свистит когда питание только от одного источника. Функцию свистульки можно возложить на аппаратуру с телеметрией, но когда я делал эту систему, аппаратура такого не позволяла.
Подобная схема была использована с бортом напряжением 6V. при этом резервная батарея была включена через отдельный ВЕС В этом случае резервную батарею приходилось подзаражать примерно раз в 20-30 полётов. В случае высоковольтого борта зарядка резервной батареи не требуется в течении всего сезона. Разница напряжений между основным и резервным источником должна быть не менее 0,5V.
Спасибо, за подробное описание. Получается если у меня питание 6 вольт, резервная батарея будет через свой 6В ВЕС разряжаться понемногу?Если резервный ВЕС настроить на 5 вольт, а основной на 6 Вольт, то по идее подзарядка не нужна.
Получается если у меня питание 6 вольт, резервная батарея будет через свой 6В ВЕС разряжаться понемногу?Если резервный ВЕС настроить на 5 вольт, а основной на 6 Вольт, то по идее подзарядка не нужна.
Пожалуйста всегда рад помочь. Если у Вас 6 Вольтовое ботовое питание то нужно сделать как Вы предложили. Основной ВЕС 6В ,ВЕС резервной батареи 5В в этом случае можно поставить на развязку два диода Шотки, можно в одном корпусе, но лучше в разных корпусах, уже если 2 канала ,то два до самого конца. Поповоду разряда. Если вы применяете для резервной батареи ВЕС (а без него в этом случае никак) то резервную батарею придётся всёравно подзаряжать, потому, что ВЕС даже без нагрузки потребляет энергию. Тут недавно поигрался с маленькими преобразователями , Ток 2А держат устойчево, 3А до 15сек. Радует потребление без нагрузки 200мкА. Т.е. без подзарядки можно отлетать сотню полётов без проблем. На выход этого дивайса крайне желательно поставить конденсатор емкостью 100 мкФ (китайцы традиционно сэкономили)
Сделал новые стойки шасси вес 70 грамм пара,прошлые были 90 гр. Крепления подкосов по 2 грамма весят,есть полный комплект.
Какой наполнитель у стоек? Если не секрет.
Какой наполнитель у стоек? Если не секрет.
Наполнителя нет,только карбон.
Давно не выкладывал ни чего,все руки не доходили.
Выклеил Р.П вес 50 грамм,бальзовый крашеный весил 65 грамм.
Сделал новые стойки шасси вес 70 грамм пара
Какого же размера стойки?
Какого же размера стойки?
Размеры такие
Из карбона сделал подкос на пробу без вакуума,притаптывал,прикатывал,ни чего из этого не вышло,пришлось засовывать в мешок,но поздно,поверхность в пузырьках воздуха.Темный цвет-эпоксидку подкрасил.Вес получился 20 грамм,прошлые бальзово-фанерные весили 29 грамм.
Отлично!!!
Сделал новый подкос,вес 18 грамм,эта маленькая матрица у меня наверно самая сложная в укладке из всех,да и в изготовлении тоже.Изначально матрица из 6 частей состояла,теперь из 4-х частей.
Ляпота красота
Ляпота красота
Спасибо, это он только из матрицы, облой обрезал ножиком, а если ещё полирнуть, будет сиять.
Как в анекдоте: Две подруги встречаются , одна:Маша ты так сегодня хорошо выглядишь,Маша отвечает:это я себя ещё плохо чувствую:)
Вспомнил что есть половинка второй матрицы на подкос,выклеил синенькую мастер модель в первой матрице и по ней сделал вторую половинку второй матрицы,теперь у меня 2 матрицы на подкосы.Сделал еще один подкос крыла,вес 18 грамм.
Скажите, а есть смысл в подкосах, при современных методах изготовления крыльев? Это чисто “внешний вид”, или они несут “силовую нагрузку”, как ни как 40гр лишнего веса?
Замечательные подкосы!
Андрей - мне понравился твой окрас низа консолей… решил немного сплагиатить 😁
В воздухе смотрится зачётно…)))