Как управлять самолетом
Ребята, извините конечно, но у Вас не видео для обучения получилось, а бред какой-то! Если Вы считаете, что для создания обучающего видео достаточно иметь под рукой камеру, так это то же самое, что для полётов пилотажных комплексов достаточно иметь под рукой самолётик… любой.
Я не буду говорить про элементарное умение снимать (а точнее, неумение). Это отдельная тема. Во всяком случае от нерезкой картинки у зрителя банально начинают болеть глаза. Вы об этом-то хоть подумали?
А во вторых, такими интонациями и подходом к делу, людей, у которых есть искорка интереса, не привлекают в класс F-3A, а наоборот, отпугивают.
Умение донести свои знания до окружающих - это отдельная наука. Мне, например, как потенциальному зрителю, должно стать интересно смотреть. И человек в кадре должен говорить с интересом, а не выдуриваться, как укуренный мажор на диване. А у Вас именно так и получилось. И это уже огромный минус!
Может вы и хорошо умеете крутить классический пилотаж, но вашим знаниям грош цена, если Вы берётесь делать обучающее видео и так в нём себя подаёте.
А по конкретике. Сразу начну с самого начала _(и этим же и закончу, поскольку начало - это фундамент. А если он гнилой, то и построенное на нём здание - это фуфло. И оно рухнет от малейшего ветерка).
_ Вы говорите про то, что для освоения пилотажа F-3A подойдёт ЛЮБОЙ самолёт. И тут же начинаете грузить про дальние вешки, про 150 м и про углы в 60 градусов.
А теперь ситуация: человек вышел в поле с метровым тренером из пенопласта, поставил флажки, отсчитал 150 м. и… что он будет видеть в итоге, когда метровый
самолёт меньше чем за 100 м уже в точку превращается? А для выполнения фигур нужно чётко видеть и ощущать габариты модели.
Можно возмущаться сколько угодно, но я исхожу из текста на видеоролике (если его можно таковым назвать). А оно, видео то есть, вроде как на обучающее претендует.
Такие примеры, можно приводить и дальше, но… не вижу смысла, поскольку представленное видео, увы, ни на что не годится. Только для домашнего просмотра под пиво.
Учитесь снимать, господа, а потом уже влезайте в кадр!
То, что у Вас что-то получается в классическом пилотаже - вовсе не значит, что Вы умеете и знаете всё.
[U]
То, что у Вас что-то получается в классическом пилотаже - вовсе не значит, что Вы умеете и знаете всё.[/B]
Человек на видео в этом году едет представлять нашу страну на ЧМ в составе сборной. Так, между прочим.
А теперь по делу. Это просто праздник какой-то! Люди, вы что!
Зачем ковырять в зубах у дарёного коня? Не устраивает, смотрим другие видео. Что, не нашли альтернативы? Надо же, какая досада. Пора научиться проявлять хоть какое-то уважение к попыткам передать личный опыт. И неважно в каком стиле этот опыт подается. Вы требуете полноценного профессионального и бесплатного обучающего фильма? А откуда бюджет возьмется? Время? То-то и оно.
Человек на видео в этом году едет представлять нашу страну на ЧМ в составе сборной.
Рад за человека, но это не оправдание, чтобы снимать туфту.
Люди, вы что!
Зачем ковырять в зубах у дарёного коня?
А разве где-то было написано, что это дарёный конь? Типа: вот, от всего сердца, а возражения не принимаются! Учитесь переносить критику достойно, а не кивать в сторону коней. Это тоже важный момент.
И неважно в каком стиле этот опыт подается.
И снова ошибка. Это как раз очень важно.
А откуда бюджет возьмется? Время? То-то и оно.
А эта песня, извините, уже совсем не смешная. Слышали тысячу раз. Если с любовью и интересом подходить к делу, то люди без копейки бюджета прекрасные вещи создают, а если “на отшибись” (типа, дарёный конь, и это всё объясняет), то и с большим бюджетом можно запросто фигни наворотить.
В принципе, можете кидаться помидорами сколько угодно, но факт от этого не перестанет существовать: видео надо снимать умеючи, а не как в сказке про Незнайку. Камеру купил, и всё… я уже профи )))
Фильмы для молодых, начинающих пилотов. Не делать же как раньше, в стиле ДОССАФ, с поставленным дикторским голосом, который вообще не в теме…
Я смотрел разные съёмки F3A размышляя, чего не хватает, совсем не так как в жизни 😦 Потом пришёл к выводу, что нет самого главного, тех самых флагов на земле и ощущения 60-120 градусов… одним словом, земли не видно. Если не знаешь комплекса, то трудно понять, что за фигура. Поэтому 3D пилотаж выглядит привлекательней. Вот он пилот, вот земля и самолёт, который выписывает кренделя. На поле, классика мне нравится больше, а 3D, ну что-то типа “полиэтиленовый мешочек ветром треплет”… хотя иногда сам люблю побаловаться 😃
На основе выше сказанного, был бы рад увидеть полёт с привязкой к земле. Есть такое, кто-то встречал?
В принципе, можете кидаться помидорами сколько угодно, но факт от этого не перестанет существовать: видео надо снимать умеючи, а не как в сказке про Незнайку. Камеру купил, и всё… я уже профи )))
Уважаемый дружок Миша ! Я вообще снимаю то , что хочу , выкладываю там, где хочу ! У меня даже камеры нет , если что , а просмотров больше , чем у вашего профиля здесь на сайте . Если Вы можете создать что то намного красивее и умнее - ВПЕРЕД ! А мы все будем только рады . Я объездил всю нашу необъятную страну и очень приятно был удивлен , когда по моим видосам люди учатся летать и у них есть результаты . А у Вас только один результат - лопнувший пузырь желчи . Если Вас отвращает мое произведение искусства , то не смотрите . А я уже давным давно нашел своего зрителя . Ребята , которые знают меня лично и сами при этом летают ( от дальнего востока , до Украины ) целиком и полностью “ЗА” такого рода материалы , а вам видимо действительно не в наш класс , а в класс диванных летчиков , которым подавай интелектуальное видео под пивко .
Всегда Ваш режиссер Орышич В.В.
Влад, не обращай внимания на таких критиканов. Просто завидует наверное, что сам ничего создать не в состоянии… Да и ладно!
Влад, не обращай внимания на таких критиканов
Спасибо дядя Игорь ! Есть прекрасная поговорка - собака лает , а караван идет !
Владислав, Молодец! Снято очень даже правильно! Это и есть F3A!
Немного не хватает только следующих серий…
собака лает , а караван идет !
Караван пусть идёт куда хочет. Главное чтобы в верном направлении.
Про народную любовь мне говорить не надо. Народ у нас тёмный. Ему вертикальную картинку с мобилы покажи - начнут лайкать. Так что это не показатель.
И профиль мой здесь не для того чтобы видюшками баловаться. Я тут от них наоборот отдыхаю.
А упорствовать - это, увы, признак серости, а не пути развития.
Сидим мы в луже, и нам хорошо, а о том, что есть моря и океаны - знать не желаем.
Вы, Владислав, возможно прекрасный пилот. Это я отрицать и не собираюсь, но если вы по этой своей упёртости считаете, что вам все прелести видео доступны, то вы глубо-око ошибаетесь.
А зависть… помилуйте, какая зависть может быть. Работа в сфере теле- и киноиндустрии это моя профессия вообще-то. Так что как правильно снимать я могу совет дать.
Так что не в желчи дело. Мне непрофессиональный подход к делу помноженный на амбиции не очень нравится. Только и всего.
Brake!
Михаил, так сделайте обучалку лучше и выложите, все ведь только порадуются. Профессионально, четко, никто же не против
сделайте обучалку лучше и выложите,
Не могу по простой причине: нет поблизости того, кто будет обучать.
А я сам не спец в F-3A. Просто для души в классике летаю.
Не могу по простой причине: нет поблизости того, кто будет обучать
Приглашаю Вас , как профессионала на съемки нового выпуска !Сделаем это вместе ))))
Сделаем это вместе
А я не против. Можете и Вы к нам. Калуга в пределах транспортной досягаемости. Просто с самолётом (если свой транспорт) проще будет приехать и полетать, чем мне с камерой и прочим барахлом по электричкам прыгать.
Михаил, я так и не понял, Вам не нравиться оболочка или содержание? Или у Вас это был какой то необъяснимый порыв и теперь Вы не знаете что с этим делать, слово не воробей… ну бывает такое
Просто задумайтесь про эти ЕСЛИ, для себя.
- Если оболочка, то Влад Вам предлагает взаимодействие, так проявите инициативу и приезжайте научите его правилам съемки, помогите, поскольку этот стиль насколько понял пока только для Вас абсолютно неприемлем.
- Если содержание, то задайте тогда конкретные вопросы или попросите уточнить некоторые детали, пока услышал только про нестандартный размер модели и классическое удаление, отвечаю Вам - да, на метровой модели летать с удалением 150 метров не целесообразно. Поменяйте удаление на комфортное, поверьте, комплекс, если Вы его хотите слетать, “впишется” в полетную зону и для первоначальных тренировок этого будет достаточно.
Михаил, скажите пожалуйста, какова конечная цель выражения вашего негативного отношения к видео Влада? (хочется понять стоит ли тратить время на писанину) Это желание научить его снимать правильное видео, научиться хорошо летать, пропиарится или Вам категорично не нравиться этот материал. Если последнее - как уже говорил Сергей, просто не смотрите его.
На мой взгляд, если Вы хотите научиться летать, Вам надо как то более конкретно задавать вопросы и пока что получается что уперлись Вы, критика хороша, человек ее принял, дальше он предлагает взаимодействие и по нормальному то получается что если Вам так все это важно, то надо Вам всеж сесть на электричку и все же приехать к нему и поработать на общее благо, иначе можно ишшо мильон буковок печатать все равно толку для Вас не будет.
Да, и будьте готовы, Влад такой человек, несмотря на то что ему сейчас надо усиленно готовиться к Чемпионату Мира, и в такие периоды жизни сборной нужна поддержка, приедет к Вам в Калугу, так что держите оборудование заряженным…
А вообще, Вы знаете Михаил, написали бы Владу в личку, мол хотел бы Вам помочь с видео Ваших роликов, человек бы Вас и пилотажной грамоте научил и фильму бы забацали хорошую с ним напару, вот ну очень похоже на пиар собственного мастерства владения камерой после Ваших постов (кстати не подтвержденного).
Поверьте, не хотел ничем Вас обидеть, просто надоел пустой срач, хочется конструктива.
цель выражения вашего негативного отношения к видео Влада?
Отвечаю по порядку: Содержание, или оболочка? Оболочка в первую очередь. В содержании я не силён, хотя в своё время слышал про другие азы (от Скворцова). Что сразу резануло по ушам я описал, и был прав. Вот только в ролике этом не слова не сказано про маленький самолёт и 150 м. Про способ подачи материала - тут про дикторов времён ДОСААФ кто-то писал уже. Хорошие были дикторы! Креатив сегодня никто не отменяет, его можно добавлять, но давать информацию надо по человечески. Азы дикторского мастерства никто не отменял.
А рисование на бумажке где-то за границами кадра - это уже просто финиш. Дальше падать некуда.
Пиар мне не нужен. Я здесь хобби занимаюсь, а не рекламу себе создаю. Просто начали в желчи и зависти обвинять - я ответил.
По поводу помощи в работе над созданием видео я не открещиваюсь - нужно, пишите в личку, задавайте вопросы. Что знаю - расскажу.
По съёмке - буду в отпуске, смогу сам приехать. Есть желание - сами приезжайте (только не в ущерб чемпионату).
До полётов в F-3A мне ка до Парижа пешком. Поэтому летаю в меру своих познаний для души и в сторону соревнований не смотрю.
Если что конкретное хочется уточнить - можете в личку писать.
А я не против. Можете и Вы к нам. Калуга в пределах транспортной досягаемости. Просто с самолётом (если свой транспорт) проще будет приехать и полетать, чем мне с камерой и прочим барахлом по электричкам прыгать.
Миша! Владислав всё правильно сказал!
Приезжай в Москву на выходные F3A полетушки или соревнования - сделай доброе дело: своей казённой профкамерой сними видео.
Лучше меньше слов, а больше дела!
доброе дело
с конкретными вопросами и предложениями - в личку пожалуйста!
Максим, ну ты-то знаешь, где меня найти можно ))
Люди, а подскажите что почитать на тему как правильно управлять самолетом и выполнять фигуры. А то модель в воздух поднимаю, что-то там кручу, сажаю, но красоты нет. Бочка не ровная, петля тоже так себе. Небось есть же где-то умная книжка, в которой подробно описано что да как.
Заранее благодарен!
Вопрос топикстартера теперь во-обще не в тему. Летать то, кто-нибудь собирается?
Спасибо Владу, за показ мастерской Виктора Ивановича! Хочу на практику, в подмастерья!!! А так, эти 2 ролика больше напоминают «Непутёвые заметки» с первого канала и слабо напоминают тему “Как летать”, скорее “Кто летает”. Теперь страна узнает их в лицо. 😃