Как управлять самолетом
Скажите Владислав для F3A подойдёт Eagle 580
По параметрам вроде проходит:
Пилотажные радиоуправляемые авиамодели класса F3A
Технические требования и ограничения к моделям класса F3A.
Максимально допустимый размах крыльев – 2000мм.
Максимально допустимая длина фюзеляжа – 2000мм.
Максимально допустимый полетный вес, с топливом – 5000г.
Категорически запрещены автопилоты.
Не разрешается нажатием одной кнопки выполнение какой либо фигуры пилотажа.
Так же не разрешается использовать гироскоп для стабилизации крена или других выравниваний авиамодели.
Подойти-то подойдет, и по размерам, и по весу. Но при прочих равных, выступая на таком самолете на соревнованиях, вы всегда будете в худших условиях по сравнению с пилотами, которые летят на заточенных под F3A моделях.
А почему практически все летают на одинаковых моделях? (Как у Владислава в видео). Нет других моделей? Кстати не знаю как в реальности но на симуляторе эта модель двигается не очень!!!
Моделей полно и разных. Но на соревнованиях, в отличии от симулятора нужен результат…
А где можно посмотреть хоть одно соревнование(я имею в виду интернет) чтоб было показано всё то о чём рассказывал Владислав.
нигде… не видно ничего будет на видюхах
Хочу предложить на обсуждение начало своей книги, посмотреть можно ЗДЕСЬ
Великолепный материал и сайт оформлен красиво!
Как то давно тоже изучал метод посадки с боковым ветром и даже отрабатывал (но при резких порывах ветра) у земли колбасит как надо освоил метод с большой дуги (круга) на некой скорости…для новичков этот вариант более доступный!
Наверное можно добавить в вашу работу - полётный план, как пример: первый полёт - проверка модели в воздухе, зона, удаление, связки - вообщем подлёт, а далее какой то план/ны?.. сколько вылетов оптимально делать за 2 часа тренировки?
Мне кажется Вы тут смело можете описывать свой опыт, задачи и успехи!
P/S Сейчас летаю на бензинке: 7 полётов по 7 минут - красота, но физически устаю до вечера…)))
Хочу предложить на обсуждение
Огромное спасибо за отличный труд!!!
Как то давно тоже изучал метод посадки с боковым ветром и даже отрабатывал (но при резких порывах ветра) у земли колбасит как надо освоил метод с большой дуги (круга) на некой скорости…для новичков этот вариант более доступный!
На посадке с боковым ветром проще лететь строго по прямой линии по оси посадочной полосы с повернутым против ветра носом и новичкам то же это будет намного проще. Это самая простая метода пилотирования. Полет самолета боком смотрится необычно, но самолет устойчиво летит, руль направления при этом стоит в нейтрали, а рулить нужно только рулем высоты, как при обычной посадке.
руль направления при этом стоит в нейтрали, а рулить нужно только рулем высоты.
Обязательно попробую Ваш метод!
Полет самолета боком смотрится необычно, но самолет устойчиво летит, руль направления при этом стоит в нейтрали, а рулить нужно только рулем высоты, как при обычной посадке
При всем моем уважении… Боковик обычно дует несколько неравномерно, как при этом рулить только рулем высоты?! И как повернуть нос против ветра, если ветер поперек под 90 град?! У меня получается посадка вдоль полосы при любом направлении ветра (разумной силы), но самолет при этом идет под углом - на взгляд, примерно нечто среднее между направлением ветра и оси полосы, и рулить приходится всеми рулями - и элероны и РВ и РН - перед касанием.
В большой авиации борьба с боковиком до 100м высоты-креном в сторону “откуда дует”, а потом, вплоть до касания -курсом.
При боковой составляющей боле 50 градусов, МК посадки (по возможности) меняется на 90 град. Использую полученные знания и при полётах на мелколётах.
При всем моем уважении… Боковик обычно дует несколько неравномерно, как при этом рулить только рулем высоты?! И как повернуть нос против ветра, если ветер поперек под 90 град?! У меня получается посадка вдоль полосы при любом направлении ветра (разумной силы), но самолет при этом идет под углом - на взгляд, примерно нечто среднее между направлением ветра и оси полосы, и рулить приходится всеми рулями - и элероны и РВ и РН - перед касанием.
Вы правы угол поворота фюзеляжа никогда не совпадает точно с направлением ветра. Нос всегда между ветром и осью полосы. И контролировать этот угол не нужно. Просто заранее нужно выставить самолет на полет по оси полосы. После этого руль направления в нейтраль. Нужны очень не стабильные порывы ветра, чтобы беспрерывно работать рулем направления. В реальной жизни самолет идет стабильно, если конечно вы не слишком занизили скорость.
Если ветер под углом 90 градусов, то нужно достаточно сильно добавить газ, а нос повернуть примерно на 45 градусов а может и больше на ветер. Величина угла зависит от силы ветра. Заранее на планировании нужно рулем направления и газом отрегулировать угол поворота фюзеляжа так чтобы самолет летел бы вдоль оси полосы. После этого руль направления ставиться в нейтраль. Естественно при этом растет скорость вдоль полосы и понадобиться вся длина полосы, которая должна быть не менее 100 метров длины.
И когда вы выставите самолет газом по полосе, то на выдерживании остается работать только рулем высоты.
Только перед касанием рулем направления повернуть нос фюзеляжа на полосу.
В большой авиации борьба с боковиком до 100м высоты-креном в сторону “откуда дует”, а потом, вплоть до касания -курсом.
При боковой составляющей боле 50 градусов, МК посадки (по возможности) меняется на 90 град. Использую полученные знания и при полётах на мелколётах.
Компенсировать боковой ветер скольжением на много сложнее, чем лететь без крена и без скольжения, заранее выставив курс полета.
Хитрость в том, что величиной угла между осью полосы и носом фюзеляжа плюс скоростью полета можно полностью компенсировать боковой снос.
Можно просто лететь, держа руль направления в нейтрали, и двигаться вдоль полосы.
Все время удивлялся, когда модельный народ писал, что всю посадку с боковиком управляют РН. Сам попробовал не получилось. Зато интуитивно пришли к именно такой методике посадки, какую описывает Александр. Она гораздо проще, а главное - эффективнее. Можно лишь добавить, что после 300й посадки за сезон становится абсолютно все равно, куда и с какой силой дует ветер на посадке😒
Дебильное видио у пацанов, ну нет в голове мозгов и все тут, один срач какой то. Только бабки зря спалил на видюхе!
Если это про видео что начале темы то трудно не согласиться. Конечно познавательно и все это нужно и времени потрачено, наверное не мало на создание, … но манера изложения , жаргон и количество затянутых пауз просто отбивают все желание смотреть и что бы досмотреть до конца - ну очень много терпения надо.
Сейчас опять , наверное начнутся перепалки - за и против… как в начале темы
А вот Книга Гурылева - просто снимаю шляпу.
Дебильное видио
такое словосочетание, прямо как по Задорнову…😁😁😁 Насчет мозгов в голове у ребят, тоже не в тему, совсем… По крайней мере без ошибок пишут
Дебильное видио у пацанов, ну нет в голове мозгов и все тут, один срач какой то
Я бы не был столь категоричен. Пацаны - призеры ЧР и участники ЧМ по пилотажу. Если отвлечься от манеры и следовать сути - все вполне полезно. Попробуйте!
Дебильное видио у пацанов, ну нет в голове мозгов и все тут, один срач какой то. Только бабки зря спалил на видюхе!
Ведь вам про бороду замечаний не делали.
Мужики, тема называется “как управлять самолетом”. Мужчины, так давайте ее и придерживаться.