Как управлять самолетом
😃
Из темы “Как управлять самолетом (F3A видимо)” эмоционально и многостранично обсудили посадку. А там же еще 17 фигур комплекса P и столько же F. А ведь еще “начальные азы”. Представляю, как будет протекать обсуждение просто вертикальной петли в полетной плоскости при боковом ветре. Там-то точно надо рулить всеми 4-мя каналами.
Попробую угадать: еле дотянули до 2000, минимум ДПМУ 200*2, НПМУ 300*3? Если ошибся, поправьте. Заранее приношу извинения, если вдруг Вы, на самом деле, налетали больше и имеете допуск гораздо(!) круче названных цифр.
Я за язык Вас не тянул.
Первый скан из летной книжки относится к дневным допускам, второй - к ночным. Надеюсь, знаете, в какие графы смотреть.
Остальные допуски показывать не буду. Переходим к моделям.
Я рад, что ошибся, извинился заранее. Респект и уважуха!!!
Миримся тоже публично, лады? 😃 Я Вам баночку мази от мозолей, Вы мне - от синяков. 😃
Да, конечно! )))
Ну наконец! теперь можно к посадкам наших моделей в сильный боковик вернуться😒
Ну наконец! теперь можно к посадкам наших моделей в сильный боковик вернуться😒
Игорь - у вас в Самаре проходили в 15 году 3D и чет никто на флаперонах не садился - спецом так?
Я как функцию флапероны установил в посадочный режим - так счастья прибавилось в разы! … спортсмены F3A похоже используют флапероны - С. Данилов точно использует!
P/S эх…видео бы увидеть посадки методом скольжения
С 11 года проводили соревнования. А зачем флаппероны настраивать на наших самолетах? Они и так прекрасно садятся. А после 300 посадок в сезон можно и с закрытыми глазами😁
У нас есть тренировочный радиогоночный электро-Квик, тяжелее своего ДВСного собрата на 1000гр, вот он только на закрылках садится😁 так сказать - необходимость
Первый скан из летной книжки относится к дневным допускам, второй - к ночным. Надеюсь, знаете, в какие графы смотреть.
Остальные допуски показывать не буду. Переходим к моделям.
Миниатюры
Я же Вам говорил что ДАВ профессионал своего дела - а вы не верили !!
Я вам говорил что тема не про яки боинги а про модели - так вы нет давай меряться будет какой у кого “допуск” ! Ну вот вам и так !
Так как там на посадочку то заходить при боковом ветре ??? )))))))))))
Так как там на посадочку то заходить при боковом ветре ??? )))))))))))
Так как я и говорил.
PS.Причём, как оказалось, не я один:)
Прогуляйтесь по ссылке и поймите наконец, что однозначного ответа на вопрос о методе борьбы с боковиком на посадке нет. Заметьте, что я, в отличии от многих действительно летавших, а ещё больше от многих, которые видели самолёт только в небе, только поделился тем способом, который использую сам. Его я никому не навязывал и не навязываю. Если что-то не поняли в написанном, вэлкам в личку, хватит зас…ть ветку, ОК?
Привет всем!
и поймите наконец, что однозначного ответа на вопрос о методе борьбы с боковиком на посадке нет.
Ну наконец то пришли к пониманию. Я ж Вам в самом начале сказал что ваше первичное утверждение с чего все началось очень спорно.
Сообщение от HS125
Сообщение от Vert
В большой авиации борьба с боковиком до 100м высоты-креном в сторону “откуда дует”, а потом, вплоть до касания -курсом.
При боковой составляющей боле 50 градусов, МК посадки (по возможности) меняется на 90 град. Использую полученные знания и при полётах на мелколётах.
-----------
Очень спорные утверждения.
Предлагаю всем пытливым и неравнодушным решить “бородатую” авиационную задачку. Кстати, в некотором смысле она имеет прямое отношение к F3А, где модель летает от вешки до вешки.
Итак условия задачи:
Имеются два пункта А и Б, расположенные друг от друга на расстоянии S. Из пункта А в пункт Б вылетает самолет со скоростью V и долетает до пункта Б, разворачивается над ним и летит в пункт А.
Общее время полета составляет время Т.
Первый полет выполняется в штиль.
Второй полет выполняется при наличии ветра, постоянно дующего со скоростью W в направлении А-Б.
Вопрос: изменится ли общее время полета самолета Т?
Для упрощения решения задачки пренебрегаем временем разворота самолета над пунктом Б.
время не изменится
😁 А если подумать и посчитать?😉
Возьмем крайний случай: W=V, тогда самолет обратно вааще никогда не долетит!😮
Изменится! ))))))))))))))))
И это действует всегда! ))))))))))))))
Да, изменится. И не только при попутно/встречном, но и при любом боковом. И всегда в бОльшую сторону. Это одна из причин, почему при выполнении комплекса в ветреную погоду расход топлива (заряда аккумуляторов) увеличивается. Многие подтвердят, что аккумуляторов может иногда вообще не хватить, чтобы достойно завершить комплекс.
Привет всем!
Возьмем крайний случай: W=V, тогда самолет обратно вааще никогда не долетит!
Простите, но наверно -U=V. Если память не изменяет то W это путевая скорость. Если путевая равна воздушной , то угол ветра 90/270 градусов и он строго боковой.
Вячеслав, пост 319 - там V - скорость самолета, а W - скорость ветра, дующего в направлении полета.
Если память не изменяет то W это путевая скорость.
Тогда “U”- это напряжение.
Владимир! Просмотрел пост 319.
Беру слова назад частично, потому что тогда -W=V. Но вообще то обозначения приняты для ветра U, для путевой скорости W, и для воздушной V.
Даже не поленился в Кораблина-Черного заглянул для подкрепки памяти.