Привет! Такое ощущение, что дальности у аппы не хватило
Да вроде я там на пено-лётах всё уже облетал и намного дальше, футаба не отказывала ни разу …
P/S Правило: по окончании полётного дня …50% заряда должно всегда оставаться
Так новая же, полностью зарядил, первый её полёт … 3s 2200… случилось всё на 3 минуте.полёта … не думаю что так быстро просела, летаю на такой же марке аков только 3s1500 год и до сих пор нормуль (речь о пене) …
По окончанию полета в банках оставалось по 4.0 , 3.9 … потом ещё долго разряжал в режиме сторож для хранения …
Не хватило дальности именно с этим приёмником. Надо проверить.
Везде родные футабовские …
Приемник новый 8 канальный t-fnss
А на пенах 6 каналки s-fhss
Хотя я до этого на t-fhss не летал
Но тогда бы (при потере сигнала приема) сработал файл сейф …
А тут питание видимо отрубилось
А тут питание видимо отрубилось
А при отключении питания машинки в нейтраль встают или как?
Настраивал так: проверял на земле :
Э - в нейтраль встают
РВ - вверх
РН - влево
Если отказало питание, то элероны у вас встали бы в нейтраль. А с момента опускания носа они находятся в крайних положениях. Это видно на вращениях на тайминге 1.41-1.43 с.
Дальше для понимания нужно еще много различных данных. Но постепенно.
С какого момента по времени на видео вы поняли что модель не слушается вас?
При срабатывании файл сейфа как у вас срабатывают рули. Вопрос потому что может вы настроили его не по умолчанию.
Мне больше кажется что провал по сигналу. Частота 2.4 очень капризна к помехам, а по видео и ЛЭП рядом и город рядом с вышками сотовой связи соответственно.
Мне больше кажется что провал по сигналу. Частота 2.4 очень капризна к помехам
Система дсм, фасст и прочие изобретения позволяют работать при частичной потере пакетов. Если количество превысит определенный порог сработает файл сейф. Если нет питания то тоже самое. Может конечно я ошибаюсь (неправильно понимаю) тогда Гуру радиосвязи поправят меня.
Настраивал так: проверял на земле :
Э - в нейтраль встают
РВ - вверх
РН - влево
Такое положение рулей (если не чуть-чуть, а до отказа, хотя с такими тры-дэшными лопатами, много и не надо ) при потере скорости- есть ничто иное, как наилучший и классический способ вогнать самолет в штопор или в лучшем случае крутую нисходящую спираль больше похожу на бочку, что мы и наблюдаем в видео.
Владислав Орышич - классное видео. всегда его пересматриваю. и прикольно и познавательно! с меня +
Чтобы последовательно, централизовано анализировать всю информацию и все версии - предлагаю продолжить (кому интересно) в теме “Наши краши”.
Заранее всем благодарен.
В свете предстоящего Чемпионата Сибирского ФО 1-2 июля 2017г. в г. Ачинск Красноярского края. Написал небольшую статейку по выполнению упрощённого комплекса Ач17, который с большой степенью вероятности будет предложен для участников не имеющих возможность выполнять комплекс Р17
В свете предстоящего Чемпионата Сибирского ФО 1-2 июля 2017г. в г. Ачинск Красноярского края. Написал небольшую статейку по выполнению упрощённого комплекса Ач17, который с большой степенью вероятности будет предложен для участников не имеющих возможность выполнять комплекс Р17
Здравствуйте.
Скажите, какой программой записывали видео с экрана?
Здравствуйте.
Скажите, какой программой записывали видео с экрана?
Записывал старым добрым Fraps , вот версию могу сказать только в понедельник
Вопрос к Юрию Пушкареву. Пускай и не в тему. А что не так с Plettenberg Advance? Вроде такой суперДрыгатель, и на продажу? С уважением, Александр.
Вопрос к Юрию Пушкареву…
Двигатель исправен сделал всего несколько полётов. Причину указал в личку.