Как управлять самолетом
Уже обсуждалось в соседней теме, что полоса выгоднее по солнцу. То есть ее располагать нужно так, чтобы солнце весь световой день было за спиной. И я с этим полностью согласен но ни с кем на эту тему спорить не буду… А по поводу силы ветра, то соревнования проводят до 12м/с (если я не прав, то поправьте). У нас менее 4-5м/с вообще не бывает.
Если летать днём, в солнечную погоду, то надо учитывать несколько факторов : расположение солнца, скорость и направление ветра.
А по поводу силы ветра, то соревнования проводят до 12м/с (если я не прав, то поправьте). У нас менее 4-5м/с вообще не бывает.
Это может соревнования по AF3A могут проводиться при таком ветре, а по F3A наверно врядли будут.
Вообще как-то странно, у вас что, вообще не бывает безветренной погоды ? Не могу убедиться, в Волгограде ни разу не был.
Всё конец связи, помидоры полетели.
AF3A - это вообще нечто, придуманное мною… А 12м/с придумал не я… Как раз AF3A вряд ли будут проведены при 12м/с. Хотя… Наши ребята полетят. 100%. Я летел в 13м/с (по gismeteo).
Тема сама по себе интересна. Но к сожалению почему-то заглохла! Много воды ни о чем!
Признаваться честно, когда в первый раз смотрел (а это было около года назад) видео, что в посте #2, то просто не хватило терпения… Не досмотрел!
Неделю назад опять набрел на эту тему и к моему удивлению просмотрел все 4 ролика. С удовольствием!
Понравилась подача материала, режиссура ну и конечно сам ведущий с его непосредственностью и артистизмом! Смысловая нагрузка также присутствует и есть что почерпнуть!
Вместе с этим в последующих видео (пост #15) не нашел ничего, что можно было бы внести в копилку знаний по пилотажу.
Хотелось бы обратиться к Владиславу Орышич:
Владислав есть ли еще новые видеообучалки? Если есть, выкладывайте, поучимся!
к моему удивлению просмотрел все 4 ролика.
Авторы видеоматериала обрадовались еслиб не только смотрели…
На мой взгляд Влад рассмотрел все основные моменты и тонкости F3A!
Далее напрашивается реальное/собственное обучение и наверное стоит держать курс на культуру полёта Евгения!
Здравствуйте. Я год в хобби. Мне нравится f3a, 3D …
Вчера был мой первый полёт на бальзе после пены …
Я бы хотел спросить совета у Вас, опытных, в чём причина сваливания в неуправляемое пике (то есть никакой реакции на команды с аппы).
Самолёт (первенца из бальзы) разбил. Не хочу снова повторить ошибку.
Некоторые высказывают домыслы … мол разрыв в силовой установке … питание на приёмник перестало поступать … хотя когда я подошёл к самолёту на земле - лампочки горели - рули работали …
Самолёт с барахолки, ремонтированный …как я понял небольшие падения были до меня …
На ролике последние 30 секунд - падение …
Был бы рад выводу о причине и советам …
Был бы рад выводу о причине и советам …
Привет! Такое ощущение, что дальности у аппы не хватило. Или помеха мощная рядом, или приёмник не справился. Почему не справился? Тут может быть куча причин. Для начала, надо провести range-test.
Вариантов может быть масса, например я практически так же разбил ДВСку по низкому питанию борта - заваливая в штопор вывел все рули в крайние положения - все сервы разом хапнули максимальный Ток и старенькая батарейка не справилась (это был 5-ый полёт того дня).
P/S Правило: по окончании полётного дня …50% заряда должно всегда оставаться.
Или просто иметь нормальные батарейки… Если 2-3% оставалось, батарейка должна все отрабатывать
P/S Правило: по окончании полётного дня …50% заряда должно всегда оставаться.
Совершенно верно. Я так тоже модель уложил.
Если 2-3% оставалось, батарейка должна все отрабатывать
Там без нагрузки 20% что под нагрузкой почти ничего.
Привет! Такое ощущение, что дальности у аппы не хватило
Да вроде я там на пено-лётах всё уже облетал и намного дальше, футаба не отказывала ни разу …
P/S Правило: по окончании полётного дня …50% заряда должно всегда оставаться
Так новая же, полностью зарядил, первый её полёт … 3s 2200… случилось всё на 3 минуте.полёта … не думаю что так быстро просела, летаю на такой же марке аков только 3s1500 год и до сих пор нормуль (речь о пене) …
По окончанию полета в банках оставалось по 4.0 , 3.9 … потом ещё долго разряжал в режиме сторож для хранения …
Не хватило дальности именно с этим приёмником. Надо проверить.
Везде родные футабовские …
Приемник новый 8 канальный t-fnss
А на пенах 6 каналки s-fhss
Хотя я до этого на t-fhss не летал
Но тогда бы (при потере сигнала приема) сработал файл сейф …
А тут питание видимо отрубилось
А тут питание видимо отрубилось
А при отключении питания машинки в нейтраль встают или как?
Настраивал так: проверял на земле :
Э - в нейтраль встают
РВ - вверх
РН - влево
Если отказало питание, то элероны у вас встали бы в нейтраль. А с момента опускания носа они находятся в крайних положениях. Это видно на вращениях на тайминге 1.41-1.43 с.
Дальше для понимания нужно еще много различных данных. Но постепенно.
С какого момента по времени на видео вы поняли что модель не слушается вас?
При срабатывании файл сейфа как у вас срабатывают рули. Вопрос потому что может вы настроили его не по умолчанию.
Мне больше кажется что провал по сигналу. Частота 2.4 очень капризна к помехам, а по видео и ЛЭП рядом и город рядом с вышками сотовой связи соответственно.
Мне больше кажется что провал по сигналу. Частота 2.4 очень капризна к помехам
Система дсм, фасст и прочие изобретения позволяют работать при частичной потере пакетов. Если количество превысит определенный порог сработает файл сейф. Если нет питания то тоже самое. Может конечно я ошибаюсь (неправильно понимаю) тогда Гуру радиосвязи поправят меня.
Настраивал так: проверял на земле :
Э - в нейтраль встают
РВ - вверх
РН - влево
Такое положение рулей (если не чуть-чуть, а до отказа, хотя с такими тры-дэшными лопатами, много и не надо ) при потере скорости- есть ничто иное, как наилучший и классический способ вогнать самолет в штопор или в лучшем случае крутую нисходящую спираль больше похожу на бочку, что мы и наблюдаем в видео.
Владислав Орышич - классное видео. всегда его пересматриваю. и прикольно и познавательно! с меня +
❗❗❗❗❗❗❗
Был бы рад выводу о причине краша и советам …
Здравствуйте. Я по не знанию разместил вопрос двух местах. Тут и тут rcopen.com/forum/f86/topic176711/2351
Чтобы последовательно, централизовано анализировать всю информацию и все версии - предлагаю продолжить (кому интересно) в теме “Наши краши”.
Заранее всем благодарен.