Интернет-соревнования по A-F3A. Насколько это реально?
Поэтому и предлагаю на этой ветке перестать флудить про камеры и технику съемки, а если не получается перестать, то превратить эту тему в отдельную ветку и развивать её там.
Можно перенести в раздел “Видео”, потому что главный упор в этой теме всё-таки делается на видеосъёмку.
НА моей нексии тяжко 700км туда-сюда с самолетом и женой съездить
Всегда что- то мешает или недостаёт. Значит не эксплуатировали “жигули”.
Значит не эксплуатировали “жигули”.
От чего же? Очень даже эксплуатировал. ВАЗ2102 и ВАЗ21111.
Всегда что- то мешает или недостаёт.
А вот тут Вы правы.
Вот тогда смогу)) НА моей нексии тяжко 700км туда-сюда с самолетом и женой съездить
Мы на моих “жЫгулях” втроем ездили во Вьяс на соревнования этим летом. С двумя самолетами Су-29 1.40, и Су-26 55сс. Фюзеляжи на крыше ехали!)))) Осенью в Елабугу на фестиваль катались. Это 600 с гаком километров. В ЧЕТВЕРОМ на моей “ПЯТЕРКЕ” с мелколетом 1.4 метра размахом, зальником и металкой, у которой крыло (1.5метра) не разборное (!!!). И все это в салоне отечественного седана, ибо багажник под завязку был забит палатками, одеждой, и прочими свистелками. В сентябре катались с приятелем в Раменское за Sbach-ом 120сс. Опять же на “классике”. Фюзеляж ехал в Нижний на крыше машины. А на тренировки иногда самолет ужо собранный привожу (на крыше), шо бы время не тратить на сборку-разборку!😃
Мы на моих “жЫгулях”…
Молодцы! Завидую! Но у меня нет ни малейшего желания преодолевать такие трудности.
нет ни малейшего желания преодолевать такие трудности.
Дык это не трудности! Это небольшое приключение. Жизнь в палатке для кого то тоже трудность не преодолимая!😃 Дома то гальюн теплый, и вода горячая есть в избытке!)))) А у нас сложилась команда из легких на подъем людей. Для нас поле поездки в Салават (примерно 1500 км) скататься до соседнего региона это легкая прогулка, как за хлебом сходить!😃 Да и есть что вспомнить. Романтика!
Чесслово, завидую Вам белой завистью!!! Но в рамках этого форума я не могу Вам объяснить почему я не имею возможности так весело путешествовать)))
Слышал на одном из тренингов по управлению персоналом.
Маленькая серенькая курочка сидела на полянке рядом со своим курятником и очень сильно грустила:
– Я бедная, несчастная. Петухи меня не понимают, куры меня обижают. В курятнике темно, глухо, пусто, грустно.
В общем, сидела она и страдала. И в этот момент мимо
пролетала огромная белая птица. Она услышала слова курочки, приземлилась рядом и сказала:
– Не переживай, курочка. Хочешь, я тебе помогу полететь в прекрасную страну, где ты будешь счастлива?
– Нет, – сказала серая курица. – Это невозможно –
курицы не могут летать.
– Ну и что? – ответила белая птица. – Я научу тебя.
– Нет, – сказала серая курица. – У меня слишком
маленькие крылья для этого.
– Не переживай, – промолвила белая птица. – Хочешь,
я посажу тебя себе на спину, и мы полетим вместе?
– Нет, – вздохнула серая курица. – Я прилечу туда, и мне негде будет жить.
– Не переживай, – обнадежила ее белая птица. – Я помогу тебе сделать так, чтобы у тебя было жилье.
– Нет, – сказала серая курица. – Что я буду делать одна? Мне будет грустно.
– Не переживай, – улыбнулась белая птица. – Я помогу тебе найти петушка.
– Нет, – сказала серая курица. – А вдруг этот петушок окажется злой и вредный?
– Не переживай, – вздохнула белая птица. – Я научу тебя жить так, чтобы в твоей жизни встречались только замечательные петухи.
– Нет, – сказала серая курица. – Таких петухов не бывает на свете.
– ДА ПОШЛА ТЫ В ЖОПУ! – заорала белая птица, распустила огромные крылья и улетела…
Современный фольклор
Это в мой огород?
А Вы так считаете?
А Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете?
Спор не имеет смысла. Одно дело съездить до 1000км по европейским дорогам, и совсем другое несколько тысяч в глубинке. У нас есть такие места на федеральных трассах, что несколько сотен км. будешь ехать целый день. Каждая тысяча км., как минимум сутки на поезде. А если на машине, то за несколько дней за рулём, приедешь вымотанным и будет не до соревнований.
А если по существу, то какие российские соревнования, из графика 2016г., соберут максимальное число пилотов? Куда стоит приехать посмотреть?
А если по существу, то какие российские соревнования, из графика 2016г., соберут максимальное число пилотов? Куда стоит приехать посмотреть?
Приезжайте в Ачинск. Не так далеко.Дорога приемлимая.Если общественным транспортом, встретим разместим, никто из приехвших не остался не довольным. Своя ВПП летайте хоть круглые сутки. Берите друзей. Может в этом году удасться замутить что нибуть в типа А-14. Будет кворум и дадим юношам посостязаться.
Приезжайте в Ачинск. Не так далеко.Дорога приемлимая.
Спасибо! Так и сделаю. До Ачинска можно и на машине, т.к. немного более 1000 верст… 😃
Где-то встречал описание устройства, позволяющего автоматически сопровождать объект при съёмке.Для нашего дела это было бы самое то!
Вспомнил! Называется “Arkbird AAT”. Видел ролик в Ютубе, где этот модуль отслеживает положение модели в полёте.
Продолжили сегодня экспериментировать. Благо, погода солнечная выдалась.
На сей раз взяли простой цифровой фотоаппарат Canon с несменной оптикой (типа фотомыльница). И переключили его в режим видеосъёмки.
Подобный аппарат является, пожалуй, самым доступным и бюджетным вариантом. Поэтому и захотелось попробовать, как он справится с поставленной задачей.
Фокусное расстояние объектива примерно установили на 40-45 мм, (среднее значение) режим видео PAL DV, формат кадра 4:3 (720х576).
Штатив не использовали. И снимал человек не имеющий профессиональных навыков видеосъёмки.
что получилось (скрины)
В подтверждение словам мастеров-пилотажников скажу, что действительно, то, как мы видели модель на поле и то, что получилось потом на экране - две большие разницы. Отдельные нюансы выполнения фигур стало просто невозможно разобрать.
В частности, когда на половине кубинской восьмёрки я достаточно грубо вылетел за границы пилотажной зоны - на видеоизображении этот момент практически не заметен. Одно дело, я знаю, где была эта ошибка, и то, с трудом вижу это на экране на фоне голубого неба, а если человек не знает как выполнялся полёт, то он просто не заметит её.
Также плохо читалась модель в верхних точках. Такие фигуры, как петля и квадратная петля, благодаря перспективным искажениям, изменились на экране до неузнаваемости. Определить геометрию фигуры стало практически невозможно. Учитывая, что в верхних точках фигуры, самолёт в кадре был едва различим.
Кроме того, оператор в процессе съёмки столкнулся с вполне ожидаемой проблемой (о которой я, тем не менее, не подумал): солнце находилось у нас за спиной и отсвечивало изображение в жк-мониторе аппарата. Благодаря чему оператор, раз от раза, практически не видел изображения и панораммировал аппаратом за моделью интуитивно.
При этом, проблемы с фокусировкой не возникло. Простенький датчик фокуса, тем не менее чётко отслеживал перемещение модели на фоне неба.
Так что мои выводы, которые я высказал после предыдущей съёмки (посты #80 и #90). Получили дополнительные подтверждения.
какие российские соревнования, из графика 2016г., соберут максимальное число пилотов? Куда стоит приехать посмотреть?
Ответ кроется в вопросе. Разумеется, всероссийские соревнования привлекут наибольшее число участников. Чемпионат + Первенство России. Найдите в календаре.
Чемпионат + Первенство России. Найдите в календаре.
Вы об этих 3 пунктах:
4. ЧР 14-17.07.2016 Старица
5. ЭКР 14-16.07.2016 Старица
6. ПР 16-17.07.2016 Старица
Это всё будет в одном месте и в одно время?
Тоже вчера попробовал снимать. Поставил FPV-шную камеру на штатив, позади себя, метров на 8. Угол у камеры заявлен 142 градуса. Тем не менее левый и правый флаги в объектив не попадают. Отлетал 5 полётов. Даже пробовал ближе чем 120 м. Съёмка ничего не даёт, двигается маленькая точка, как у Вас на фото, со 120м можно зафиксировать повороты по 45 градусов в лучшем случае. Если интересно, могу выложить…
P.S. А Старица это где? Википедия в России выдаёт 6 точек: Тверь, Томск, Оренбург, Новгород…