Интернет-соревнования по A-F3A. Насколько это реально?
Господа, уж очень зажигательно у вас дискуссия идёт, вот и я не удержался.
На мой дилетантский взгляд чтоб более менее реальную картину получить камер надо несколько: вдоль базы, широкоугольную поперёк базы, и три (где большая часть фигур) на каждый край и в центр базы, да неплохо б эти камеры вывесить напротив геометрических центров фигур для уменьшения искажений. Как мне видится для большей части из нас задача невыполнимая. На штатив то большая часть разжиться не может.
Однако, на мой взгляд как средство разбора полётов съемка дело полезное
Если же есть желание расти над собой - то только через количество повторений, больше летайте. Что до удаленности - опять же мало у кого поле под окнами. Я иногда и за сотню верст в одну сторону на полетушки езжу, машины пока не было - единомышленники подхватывали или общественный транспорт вплоть до такси
Это все не чтоб обидеть или жизни поучить, а лишь мысли вслух
говорим про AF3A, а подразумеваем rcopen.com/#cat33
Андрей, если это юмор, то не совсем удачный. Я аппаратуру для автомобильчиков в жизни в руках не держал.
Хочу показать ещё одно видео,
Тут одно дело - панорама-слежение за машинами на дороге, и другое за самолётом. Машина вертикально вверх не поедет. А у нас как раз на практике с этим и периодически и возникали проблемы: самолёт на эволюциях вылетал из кадра. В принципе ожидаемо: камера была тяжелая, штатив - тоже. Присутствует немалый инерционный момент.
С лёгкой камерой эта проблема менее актуальна. Но тут появляется другая сложность - тряска рук. Камеры с хорошими оптическими стабилизаторами ещё не столь широко распространены.
Одним словом: всё не так просто. По возможности постараюсь ещё попрактиковать съёмку полёта и сюда выложить.
В действительности, такой способ видеосъёмки может пока существовать только лишь как: …показать более опытным коллегам свои попытки слетать тот или иной комплекс. (как в соседней ветке и попробовал уже сделать Олег Селиванов). Увидят недочёты - покритикуют.
А о массовости, и, как следствие, о таких соревнованиях, говорить пока ещё слишком рано. Тем более, что с критериями оценки полёта по видео много вопросов, да и по самой съёмке полёта - тоже.
…показать более опытным коллегам свои попытки слетать тот или иной комплекс. (как в соседней ветке и попробовал уже сделать Олег Селиванов).
Тогда у меня была совсем другая камера - просто HD ( не Full HD) и без zoom, матрица 3 mp, качество конечно оставляет желать лучшего.
А нет желания приехать в Волгоград и вне конкурса провести мастер-класс?😃
Алексей, можешь и сейчас приехать в Волгодонск на полеты в субботу, воскресенье. Летаем по погоде всю зиму. Глядишь на следующий сезон хоть раз присоединишься к мастерам.
Пока не могу… надо машину чуть побольше купить… Вот тогда смогу)) НА моей нексии тяжко 700км туда-сюда с самолетом и женой съездить;)
А нет желания приехать в Волгоград и вне конкурса провести мастер-класс?😃
Нет, лучше Вы ко мне в Старицу на ЧР приезжайте. Там увидите всех топ-спортсменов. 😃 Считайте это официальным приглашением.
Андрей, если это юмор, то не совсем удачный.
Или не понятый. 😃
Если Вы про П.Белова , так он шоумэн и у него акробатика и не стоит спорить что и кому сложнее выполнить .
А где Вы увидели спор? Тем более на тему: что сложней? 😃
Кратко: я не против A-F3a, даже где-то ЗА. Сохраняю надежду, что это только начальная стадия, на которой, опять же надеюсь, люди застревать не будут. Об этом, впрочем, я уже говорил.
Я совершенно против идеи видеосоревнований. Вот когда телевидение и камеры станут 3D, удобными и простыми в обращении, а цены на них станут низкими, вот тогда и можно будет обсуждать соревнования и судейство по интернету. Пока же на эту тему фантазировать и обсуждать её нет смысла. Поэтому и предлагаю на этой ветке перестать флудить про камеры и технику съемки, а если не получается перестать, то превратить эту тему в отдельную ветку и развивать её там. Отдельно. А на ветке классического пилотажа обсуждать проблемы официальных соревнований. Что же до темы соревнований в A-F3a, то она должна жить и развиваться в разделе классики.
Поэтому и предлагаю на этой ветке перестать флудить про камеры и технику съемки, а если не получается перестать, то превратить эту тему в отдельную ветку и развивать её там.
Можно перенести в раздел “Видео”, потому что главный упор в этой теме всё-таки делается на видеосъёмку.
НА моей нексии тяжко 700км туда-сюда с самолетом и женой съездить
Всегда что- то мешает или недостаёт. Значит не эксплуатировали “жигули”.
Значит не эксплуатировали “жигули”.
От чего же? Очень даже эксплуатировал. ВАЗ2102 и ВАЗ21111.
Всегда что- то мешает или недостаёт.
А вот тут Вы правы.
Вот тогда смогу)) НА моей нексии тяжко 700км туда-сюда с самолетом и женой съездить
Мы на моих “жЫгулях” втроем ездили во Вьяс на соревнования этим летом. С двумя самолетами Су-29 1.40, и Су-26 55сс. Фюзеляжи на крыше ехали!)))) Осенью в Елабугу на фестиваль катались. Это 600 с гаком километров. В ЧЕТВЕРОМ на моей “ПЯТЕРКЕ” с мелколетом 1.4 метра размахом, зальником и металкой, у которой крыло (1.5метра) не разборное (!!!). И все это в салоне отечественного седана, ибо багажник под завязку был забит палатками, одеждой, и прочими свистелками. В сентябре катались с приятелем в Раменское за Sbach-ом 120сс. Опять же на “классике”. Фюзеляж ехал в Нижний на крыше машины. А на тренировки иногда самолет ужо собранный привожу (на крыше), шо бы время не тратить на сборку-разборку!😃
Мы на моих “жЫгулях”…
Молодцы! Завидую! Но у меня нет ни малейшего желания преодолевать такие трудности.
нет ни малейшего желания преодолевать такие трудности.
Дык это не трудности! Это небольшое приключение. Жизнь в палатке для кого то тоже трудность не преодолимая!😃 Дома то гальюн теплый, и вода горячая есть в избытке!)))) А у нас сложилась команда из легких на подъем людей. Для нас поле поездки в Салават (примерно 1500 км) скататься до соседнего региона это легкая прогулка, как за хлебом сходить!😃 Да и есть что вспомнить. Романтика!
Чесслово, завидую Вам белой завистью!!! Но в рамках этого форума я не могу Вам объяснить почему я не имею возможности так весело путешествовать)))
Слышал на одном из тренингов по управлению персоналом.
Маленькая серенькая курочка сидела на полянке рядом со своим курятником и очень сильно грустила:
– Я бедная, несчастная. Петухи меня не понимают, куры меня обижают. В курятнике темно, глухо, пусто, грустно.
В общем, сидела она и страдала. И в этот момент мимо
пролетала огромная белая птица. Она услышала слова курочки, приземлилась рядом и сказала:
– Не переживай, курочка. Хочешь, я тебе помогу полететь в прекрасную страну, где ты будешь счастлива?
– Нет, – сказала серая курица. – Это невозможно –
курицы не могут летать.
– Ну и что? – ответила белая птица. – Я научу тебя.
– Нет, – сказала серая курица. – У меня слишком
маленькие крылья для этого.
– Не переживай, – промолвила белая птица. – Хочешь,
я посажу тебя себе на спину, и мы полетим вместе?
– Нет, – вздохнула серая курица. – Я прилечу туда, и мне негде будет жить.
– Не переживай, – обнадежила ее белая птица. – Я помогу тебе сделать так, чтобы у тебя было жилье.
– Нет, – сказала серая курица. – Что я буду делать одна? Мне будет грустно.
– Не переживай, – улыбнулась белая птица. – Я помогу тебе найти петушка.
– Нет, – сказала серая курица. – А вдруг этот петушок окажется злой и вредный?
– Не переживай, – вздохнула белая птица. – Я научу тебя жить так, чтобы в твоей жизни встречались только замечательные петухи.
– Нет, – сказала серая курица. – Таких петухов не бывает на свете.
– ДА ПОШЛА ТЫ В ЖОПУ! – заорала белая птица, распустила огромные крылья и улетела…
Современный фольклор
Это в мой огород?
А Вы так считаете?
А Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете?
Спор не имеет смысла. Одно дело съездить до 1000км по европейским дорогам, и совсем другое несколько тысяч в глубинке. У нас есть такие места на федеральных трассах, что несколько сотен км. будешь ехать целый день. Каждая тысяча км., как минимум сутки на поезде. А если на машине, то за несколько дней за рулём, приедешь вымотанным и будет не до соревнований.
А если по существу, то какие российские соревнования, из графика 2016г., соберут максимальное число пилотов? Куда стоит приехать посмотреть?
А если по существу, то какие российские соревнования, из графика 2016г., соберут максимальное число пилотов? Куда стоит приехать посмотреть?
Приезжайте в Ачинск. Не так далеко.Дорога приемлимая.Если общественным транспортом, встретим разместим, никто из приехвших не остался не довольным. Своя ВПП летайте хоть круглые сутки. Берите друзей. Может в этом году удасться замутить что нибуть в типа А-14. Будет кворум и дадим юношам посостязаться.
Приезжайте в Ачинск. Не так далеко.Дорога приемлимая.
Спасибо! Так и сделаю. До Ачинска можно и на машине, т.к. немного более 1000 верст… 😃
Где-то встречал описание устройства, позволяющего автоматически сопровождать объект при съёмке.Для нашего дела это было бы самое то!