Интернет-соревнования по A-F3A. Насколько это реально?

михаил76
Magirus:

а по факту Один пишет свои результаты

Забавные комментарии однако появляются. Сначала все набросились на то, что толкнул, мол, идею, напустил слов и жду чтобы её кто-то воплощал. Потом показал реальные действия - сразу переключились на “предсказуемость результатов” и на то, что “все ведутся” А кто все? Кому интересно - то и через полгода напишет, а кому неинтересно - тот и заходить сюда не будет.

При этом регулярно намекают на то, что мне тут нужно блеснуть “знанием видео”.
Да не нужно! Для этого профильные форумы и сайты есть. Неужели не понятно.

Вы ужо там определитесь, в чём меня обвинять. )))))

Француз:

Один пишет, а все ведутся. Наверное погода нелётная.

А как по другому? Темнеет рано ныне. На работу ухожу - темно, прихожу - темно. Работать каждый день надо.
Или Вы, уважаемый, Евгений, живёте в каком-то другом измерении, где всегда светло и безветренно, и на работу с утра вставать не надо, то
подскажите, где такая счастливая страна.

nvi93:

другой конкурс, например “отдельные фигуры пилотажа”, обязательное условие - захват земли и неподвижная камера.

Возможно, Вы и правы. Правда, если камеру крепить неподвижно, то тогда очень большой угол обзора должен быть. И как следствие - по краям будет искажена геометрия.
Сейчас кидать сюда Full HD смысла не имеет. Принцип и так понятен, что может получиться, а что нет.

B3PbIB_MO3rA

Все отрицательные результаты БЫЛИ ПРЕДСКАЗУЕМЫ! Но, все рациональные доводы против этой затеи, были Вами, Михаил, напрочь проигнорированы, несмотря на то, что эта тема создавалась Вами для коллективного обсуждения. Это, как минимум, было крайне неуважительно по отношению к сообществу. Зачем создавать тему, чтобы потом не прислушиваться к разумной и обоснованной критике?

Заметьте, никто не разводил демагогию по типу - ничего не получится и все. Были даны конкретные обоснования, почему именно не получится. Несмотря на это тема обросла ещё кучей бесполезных постов ибо достучаться до Вас не вышло даже с нескольких раз. Перечитайте тему ещё раз с самого начала и все сами увидите.

михаил76
B3PbIB_MO3rA:

крайне неуважительно по отношению к сообществу.

Искренне извиняюсь, если чем-то обидел сообщество. Только не пойму - чем.

Если бы тема не была интересна - про неё быстро бы забыли и она сама собой опустилась вниз.
Правильно? Но здесь же пишут. И далеко не один я. Я просто стараюсь поддерживать разговор, отвечая на вполне конкретные посты.
Мне кажется, что неуважительно, если человек написал свою мысль, а в ответ тишина. Поэтому тема и висит в первых строчках.

Потребовали конкретных действий - я сделал.
Упрекают в том что я тут какой-то непонятной славы добиваюсь, так я уже устал повторять, что никакая слава мне здесь не нужна.
Не верят - ну их проблемы.

Если тема кому-то глаза мозолит - переносите. Я что, против? Я-то не модератор форума. Не сумею это сам сделать.

B3PbIB_MO3rA
михаил76:

Искренне извиняюсь, если чем-то обидел сообщество. Только не пойму - чем.

Вынужден повторить.
ВСЕ рациональные доводы против этой затеи, были Вами, Михаил, напрочь проигнорированы, несмотря на то, что эта тема создавалась Вами для коллективного обсуждения.

михаил76

Сергей, Вы удивитесь, но обсуждение-то идёт. То есть то самое “коллективное обсуждение” оно тут есть. Я же тут не один пишу.
Вот, про какой-то модуль для слежения за двжущимся объектом даже вспомнили. Я про него и не знал даже.

Так что тема-то живёт. Правда периодически встречаются весьма гневные выпады. Ну что же. На форумах - это вполне естественный процесс.

Ptera

Михаил! Прекратите срач с “экспертами”! Лучше ещё раз прочитайте про антенные трекеры.

B3PbIB_MO3rA
Ptera:

Михаил! Прекратите срач с “экспертами”! Лучше ещё раз прочитайте про антенные трекеры.

Вроде бы очевидно, кто именно тут “эксперты”. И я готов и буду сраться, в том числе и с Вами, Андрей, просто потому, что очень люблю F3A и уважаю каждого пилота, вставшего на этот нелегкий путь. А вместо того, чтобы создавать по крупицам раздел для обмена реальным опытом и знаниями, очень нужный многим начинающим пилотам, среди которых и я, ВЫ выражаясь вашими же словами СРЁТЕ в раздел F3A, засоряя его и устраивая информационную помойку!

Я выступаю за удаление или перенос данной темы, как бесполезной и неуместной в данном разделе.

ДАВ
nvi93:

Вы об этих 3 пунктах:
4. ЧР 14-17.07.2016 Старица
5. ЭКР 14-16.07.2016 Старица
6. ПР 16-17.07.2016 Старица
Это всё будет в одном месте и в одно время?

Если приглядеться, то можно увидеть, что время разное. 😃
А место… Место-таки да, одно. 😃

nvi93:

P.S. А Старица это где?

😃 А Ангарск? 😃

михаил76
B3PbIB_MO3rA:

Я выступаю за удаление или перенос данной темы

Сергей, такова ваша позиция и была изначально. Достаточно освежить в памяти Ваш первый пост #4. И всё становится понятно.
Да, возможно, создать эту тему именно в разделе F-3A было ошибкой. Поскольку изначально предполагалось, что получится совместно обсудить, по каким критериям возможно судить полёт модели, основываясь на видеоизображении. Вместо этого вспыхнула ревность (не пойму из за чего), а хотя…

B3PbIB_MO3rA:

просто потому, что очень люблю F3A

вообще-то понятно из за чего.
В итоге всё это и переросло в тот самый срач, который делает любую тему бессмысленной.
Если сможете перенести тему - переносите.
Возможно, что в другом разделе она наберёт больше заинтересованных в этом вопросе людей.
Да, получается, что это не совсем F-3A в его классическом понимании. А точнее, может и совсем не F-3A, поскольку критерии нужны иные, и, полагаю, даже существующие комплексы для этого не подойдут. А раз так, то действительно теме лучше переехать.

Ptera:

Лучше ещё раз прочитайте про антенные трекеры.

Да, Андрей, интересный вариант Вы озвучили, хоть и совсем, совсем не бюджетный ))) Но, почитаю обязательно. Мы ещё пообщаемся по этому вопросу.

ДАВ
B3PbIB_MO3rA:

Я выступаю за удаление или перенос данной темы, как бесполезной и неуместной в данном разделе.

Ура! Наши ряды ширятся! Модераторы, к вам обращаюсь. Перенесите тему куда-нибудь в раздел ВИДЕО.

михаил76:

А раз так, то действительно теме лучше переехать.

Ну вот! Даже активисты за это!

Quantas

GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях. Это связано с особенностью вычисления координат.
Проходили, отчет тут (см.пост #28):
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2228598

Вот тут уже наигрались и распродают.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=32926370&po…

Отсутствие интерференций на 2.4 GHz также никто не гарантирует

Ptera

А в ролике, который в ссылке, снимает неплохо!

михаил76
Quantas:

GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях.

Да, по роликам видно, что не всегда модель удерживается в кадре. Просмотрел не все, а съёмки на первой странице (по первой ссылке). В целом, мне кажется, результат положительный. Всё-таки речь не идёт о “хроническом не поспевании” камеры за моделью. Скорее - эпизодическое. И такое в основном происходит либо на резких вертикальных эволюциях (когда пилот демонстрировал 3D-пилотаж), либо когда модель уходила на слишком большое расстояние (в случае с имплеллерным стингером).
Если возвращаться к теме классического пилотажа (уж не буду писать F-3A, а то тут народ слишком болезненно на эту аббревиатуру реагирует), то ни одного ролика с такой моделью по данной ссылке, увы, не было.
А там ситуация может выглядеть проще, поскольку модель должна летать с одинаковой скоростью в чётко определённой зоне. То есть не будет ни явного удаления, ни пролёта непосредственно над камерой. И фигуры все выполняются с большой амплитудой на равном удалении. Возможно (подчеркну, именно возможно, поскольку познать это на практике такой возможности пока нет) съёмка классического пилотажа для GPS-треккера не будет являться такой уж сложной задачей.
Но другая сторона медали, это нераспространённость у нас этих GPS-треккеров. Например, в реалии я их пока не встречал.

nvi93
Quantas:

GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях. Это связано с особенностью вычисления координат.
Проходили, отчет тут (см.пост #28):

Спасибо! Весьма любопытно. В этом году пытался делать GPS анализатор полёта. К сожалению столкнулся с проблемой пропадания захвата спутников, когда антенна начинает поворачиваться к земле (полёт на спине, срывные развороты). Но тем не менее видны основные ошибки, как то полёт по дуге, расстояние удаления. В итоге добавил лог барометра и гироскопа. GPS 5 раз в секунду, барометр 30 раз. Всё это пишется на SD карту, а потом можно анализировать. Вот несколько скринов.

Quantas:

GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях. Это связано с особенностью вычисления координат.
Проходили, отчет тут (см.пост #28):

Спасибо! Весьма любопытно. В этом году пытался делать GPS анализатор полёта. К сожалению столкнулся с проблемой пропадания захвата спутников, когда антенна начинает поворачиваться к земле (полёт на спине, срывные развороты). Но тем не менее видны основные ошибки, как то полёт по дуге, расстояние удаления. В итоге добавил лог барометра и гироскопа. GPS 5 раз в секунду, барометр 30 раз. Всё это пишется на SD карту, а потом можно анализировать. Вот несколько скринов.

ДАВ:

Если приглядеться, то можно увидеть, что время разное. 😃
А место… Место-таки да, одно. 😃

😃 А Ангарск? 😃

Ангарск происходит от слова Ангара, а не от ангар - “гаража” самолётного. Есть оз. Байкал, Ангара вытекает из него. Ангарск - чуть больше сотни км. от Байкала, и чуть меньше 50 км. от Иркутска. Надеюсь Иркутск знаете, всё таки большая область 😃

ДАВ
nvi93:

Ангарск происходит от слова Ангара, а не от ангар - “гаража” самолётного. Есть оз. Байкал, Ангара вытекает из него. Ангарск - чуть больше сотни км. от Байкала, и чуть меньше 50 км. от Иркутска. Надеюсь Иркутск знаете, всё таки большая область 😃

А “чувство юмора” от какого слова?

Ptera

Вчера был в магазине оборудования для ФПВ.Задавал вопросы про идею съёмки с автосопровождением с использованием антенного трекера.Выводы такие.Всё необходимое есть в продаже.Можно купить и собрать прямщаз.Бюджет -около 50 тыс. рублей.Чтобы усугубить плавность сопровождения, нужно искать платформу с бесколлекторными серводвигателями(как сказал продавец).Высоту надежнее отслеживать не по GPS-координатам, а по барометрическому датчику.При перевороте в инверт возможно нарушение связи с несколькими спутниками, что лечится установкой специальной антенны на борту.Влияние системы на управление самолетом можно избежать, используя для трекера 533МГц.

михаил76

Безусловно интересный аксессуар. Хотелось бы испытать его в деле.
Но всё же сразу напрашивается риторический вопрос:

Ptera:

Бюджет -около 50 тыс.

По сегодняшним ценам это сопоставимо с покупкой новой пилотажной модели 50-го класса. (тот же “Winds” например) и полной её комплектации хорошими сервами и мотором и регулятором.
Много ли найдётся желающих приобрести себе такое устройство для съёмки полётов? (при том, что ни видеокамера ни штатив в эту цену не входят)

Андрей, если не сложно, скиньте мне ссылочку на этот магазин и на необходимые аксессуары. Хотелось бы изучить их внимательнее (можно в личку, чтобы не сочли за рекламу)

михаил76

Игорь, люди на самом деле готовы на многое. А когда есть различные варианты стартов, то и количество желающих возрастает.
В данном случае я лишь озвучил сырую идею над реализацией которой работать и работать, чтобы она превратилась во что-то более менее адекватное.
Но, в ближайшие годы, это станет вполне реальной перспективой.

Француз
Губанов_Игорь:

На что только люди пойти готовы , лишь бы на старты не приезжать😒

Молодец, Игорь. Точно в десятку.

Губанов_Игорь
михаил76:

данном случае я лишь озвучил сырую идею над реализацией которой работать и работать

Михаил, да Вы поймите простую вещь - одно только участие в соревнованиях даст сразу намного больше, чем год полетов в одиночку…