Интернет-соревнования по A-F3A. Насколько это реально?
Я выступаю за удаление или перенос данной темы
Сергей, такова ваша позиция и была изначально. Достаточно освежить в памяти Ваш первый пост #4. И всё становится понятно.
Да, возможно, создать эту тему именно в разделе F-3A было ошибкой. Поскольку изначально предполагалось, что получится совместно обсудить, по каким критериям возможно судить полёт модели, основываясь на видеоизображении. Вместо этого вспыхнула ревность (не пойму из за чего), а хотя…
просто потому, что очень люблю F3A
вообще-то понятно из за чего.
В итоге всё это и переросло в тот самый срач, который делает любую тему бессмысленной.
Если сможете перенести тему - переносите.
Возможно, что в другом разделе она наберёт больше заинтересованных в этом вопросе людей.
Да, получается, что это не совсем F-3A в его классическом понимании. А точнее, может и совсем не F-3A, поскольку критерии нужны иные, и, полагаю, даже существующие комплексы для этого не подойдут. А раз так, то действительно теме лучше переехать.
Лучше ещё раз прочитайте про антенные трекеры.
Да, Андрей, интересный вариант Вы озвучили, хоть и совсем, совсем не бюджетный ))) Но, почитаю обязательно. Мы ещё пообщаемся по этому вопросу.
Я выступаю за удаление или перенос данной темы, как бесполезной и неуместной в данном разделе.
Ура! Наши ряды ширятся! Модераторы, к вам обращаюсь. Перенесите тему куда-нибудь в раздел ВИДЕО.
А раз так, то действительно теме лучше переехать.
Ну вот! Даже активисты за это!
GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях. Это связано с особенностью вычисления координат.
Проходили, отчет тут (см.пост #28):
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2228598
Вот тут уже наигрались и распродают.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=32926370&po…
Отсутствие интерференций на 2.4 GHz также никто не гарантирует
А в ролике, который в ссылке, снимает неплохо!
GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях.
Да, по роликам видно, что не всегда модель удерживается в кадре. Просмотрел не все, а съёмки на первой странице (по первой ссылке). В целом, мне кажется, результат положительный. Всё-таки речь не идёт о “хроническом не поспевании” камеры за моделью. Скорее - эпизодическое. И такое в основном происходит либо на резких вертикальных эволюциях (когда пилот демонстрировал 3D-пилотаж), либо когда модель уходила на слишком большое расстояние (в случае с имплеллерным стингером).
Если возвращаться к теме классического пилотажа (уж не буду писать F-3A, а то тут народ слишком болезненно на эту аббревиатуру реагирует), то ни одного ролика с такой моделью по данной ссылке, увы, не было.
А там ситуация может выглядеть проще, поскольку модель должна летать с одинаковой скоростью в чётко определённой зоне. То есть не будет ни явного удаления, ни пролёта непосредственно над камерой. И фигуры все выполняются с большой амплитудой на равном удалении. Возможно (подчеркну, именно возможно, поскольку познать это на практике такой возможности пока нет) съёмка классического пилотажа для GPS-треккера не будет являться такой уж сложной задачей.
Но другая сторона медали, это нераспространённость у нас этих GPS-треккеров. Например, в реалии я их пока не встречал.
GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях. Это связано с особенностью вычисления координат.
Проходили, отчет тут (см.пост #28):
Спасибо! Весьма любопытно. В этом году пытался делать GPS анализатор полёта. К сожалению столкнулся с проблемой пропадания захвата спутников, когда антенна начинает поворачиваться к земле (полёт на спине, срывные развороты). Но тем не менее видны основные ошибки, как то полёт по дуге, расстояние удаления. В итоге добавил лог барометра и гироскопа. GPS 5 раз в секунду, барометр 30 раз. Всё это пишется на SD карту, а потом можно анализировать. Вот несколько скринов.
GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях. Это связано с особенностью вычисления координат.
Проходили, отчет тут (см.пост #28):
Спасибо! Весьма любопытно. В этом году пытался делать GPS анализатор полёта. К сожалению столкнулся с проблемой пропадания захвата спутников, когда антенна начинает поворачиваться к земле (полёт на спине, срывные развороты). Но тем не менее видны основные ошибки, как то полёт по дуге, расстояние удаления. В итоге добавил лог барометра и гироскопа. GPS 5 раз в секунду, барометр 30 раз. Всё это пишется на SD карту, а потом можно анализировать. Вот несколько скринов.
Если приглядеться, то можно увидеть, что время разное. 😃
А место… Место-таки да, одно. 😃😃 А Ангарск? 😃
Ангарск происходит от слова Ангара, а не от ангар - “гаража” самолётного. Есть оз. Байкал, Ангара вытекает из него. Ангарск - чуть больше сотни км. от Байкала, и чуть меньше 50 км. от Иркутска. Надеюсь Иркутск знаете, всё таки большая область 😃
Ангарск происходит от слова Ангара, а не от ангар - “гаража” самолётного. Есть оз. Байкал, Ангара вытекает из него. Ангарск - чуть больше сотни км. от Байкала, и чуть меньше 50 км. от Иркутска. Надеюсь Иркутск знаете, всё таки большая область 😃
А “чувство юмора” от какого слова?
Вчера был в магазине оборудования для ФПВ.Задавал вопросы про идею съёмки с автосопровождением с использованием антенного трекера.Выводы такие.Всё необходимое есть в продаже.Можно купить и собрать прямщаз.Бюджет -около 50 тыс. рублей.Чтобы усугубить плавность сопровождения, нужно искать платформу с бесколлекторными серводвигателями(как сказал продавец).Высоту надежнее отслеживать не по GPS-координатам, а по барометрическому датчику.При перевороте в инверт возможно нарушение связи с несколькими спутниками, что лечится установкой специальной антенны на борту.Влияние системы на управление самолетом можно избежать, используя для трекера 533МГц.
Безусловно интересный аксессуар. Хотелось бы испытать его в деле.
Но всё же сразу напрашивается риторический вопрос:
Бюджет -около 50 тыс.
По сегодняшним ценам это сопоставимо с покупкой новой пилотажной модели 50-го класса. (тот же “Winds” например) и полной её комплектации хорошими сервами и мотором и регулятором.
Много ли найдётся желающих приобрести себе такое устройство для съёмки полётов? (при том, что ни видеокамера ни штатив в эту цену не входят)
Андрей, если не сложно, скиньте мне ссылочку на этот магазин и на необходимые аксессуары. Хотелось бы изучить их внимательнее (можно в личку, чтобы не сочли за рекламу)
На что только люди пойти готовы , лишь бы на старты не приезжать😒
Игорь, люди на самом деле готовы на многое. А когда есть различные варианты стартов, то и количество желающих возрастает.
В данном случае я лишь озвучил сырую идею над реализацией которой работать и работать, чтобы она превратилась во что-то более менее адекватное.
Но, в ближайшие годы, это станет вполне реальной перспективой.
На что только люди пойти готовы , лишь бы на старты не приезжать😒
Молодец, Игорь. Точно в десятку.
данном случае я лишь озвучил сырую идею над реализацией которой работать и работать
Михаил, да Вы поймите простую вещь - одно только участие в соревнованиях даст сразу намного больше, чем год полетов в одиночку…
дно только участие в соревнованиях даст сразу намного больше, чем год полетов в одиночку
Для себя прикинул примерно такое соотнашение
1 полёт в реале = 10 полётов в симе
1 полёт на соревнованиях = 10 полетам в реале.
Зачастую после соревнований (они в нашем регионе проходят к сожалению нечасто), после того как улягутся все страсти, выходиш на поле и понимаеш что получаетс значительно лучше. Как я уже писал вероятнее всего это происходи по причине того , что под воздействием адреналина мозг учится намного быстрее, память более долговременная.
где такая счастливая страна.
Республика Татарстан.
Для себя прикинул примерно такое соотнашение 1 полёт в реале = 10 полётов в симе
Вообще-то правильно писать: соотношение ))
Но это не суть.
Летаем в реалии, летаем!
И летать будем, пока погода позволяет.
Но если уважаемый Евгений Китаев, ибн “француз” считает, что в центральном федеральном округе Российской Федерации всегда лётная погода, поспешу его разочаровать. Тут в ноябре темно уже в 17 часов. Ночными полётами не увлекаюсь. Поэтому выезжать на полёты получается 1 раз в неделю.
Что Вам ещё написать?
По части соревнований я тоже писал уже, что от идею, которую подсказал Владислав Орышич (пост #39), возьму на вооружение обязательно.
И ближе к весне кину клич тем, кому интересно С-11 полетать в Москве или Московской области.
Будут желающие - может тогда и появится шанс соревнования устроить. Тогда приеду, полетаю.
В дальние регионы не поеду точно. Возможности нет.
А тему интернет-соревнований буду потихоньку и дальше развивать. Не смотря на консервативные мнения.
Благо есть люди, кому это интересно.
[quote=михаил76;6033658]Но если уваж
Но если уважаемый Евгений Китаев, ибн “француз”
Михаил, я вас не трогал. Но уж если так получилось, послушайте. Ваша бредятина начинает всем надоедать. Летайте С-11 в Московской области, живите так, как хотите. Ещё хочу добавить, что хамить старшим не хорошо. Ту разницу в возрасте которая существует между нами я посвятил занятиям боевыми искусствами и с такими теоретиками как вы, на татами разбирался на РАЗ.
Вы не один такой “мастер”, которому что-то мешает. Вы и ищите свои подходы, чтобы научиться летать хотя-бы в интернете, но вы ошиблись форумом, здесь другой коллектив. Кстати про погоду (про яйца ни слова). Летаю почти каждый день до сих пор. В прошлом году был налёт 850, а в этом 650 полётов. Надеюсь вы меня хорошо поняли.
Летаю почти каждый день до сих пор.
Завидую белой завистью! Когда мне будет 65, возможно, я тоже смогу себе позволить летать почти каждый день. А пока… Пока шесть дней в неделю у меня работа от светладцати и до темнадцати.😉
Пока шесть дней в неделю у меня работа
Алексей, я тоже работаю. Поверьте, очень много.
…я посвятил занятиям боевыми искусствами…
…на татами разбирался…
…разбирался на татами …
Как, однако, всё запущёно 😵
Предлагаю по данному вопросу всё-таки больше не пересекаться, дабы не наговорить друг другу гадостей.
Предлагаю по данному вопросу всё-таки больше не пересекаться
Уважаемые коллеги, пилоты F3A, предлагаю не отвечать и не вести дискуссий с М76.