Интернет-соревнования по A-F3A. Насколько это реально?
Вчера был в магазине оборудования для ФПВ.Задавал вопросы про идею съёмки с автосопровождением с использованием антенного трекера.Выводы такие.Всё необходимое есть в продаже.Можно купить и собрать прямщаз.Бюджет -около 50 тыс. рублей.Чтобы усугубить плавность сопровождения, нужно искать платформу с бесколлекторными серводвигателями(как сказал продавец).Высоту надежнее отслеживать не по GPS-координатам, а по барометрическому датчику.При перевороте в инверт возможно нарушение связи с несколькими спутниками, что лечится установкой специальной антенны на борту.Влияние системы на управление самолетом можно избежать, используя для трекера 533МГц.
Безусловно интересный аксессуар. Хотелось бы испытать его в деле.
Но всё же сразу напрашивается риторический вопрос:
Бюджет -около 50 тыс.
По сегодняшним ценам это сопоставимо с покупкой новой пилотажной модели 50-го класса. (тот же “Winds” например) и полной её комплектации хорошими сервами и мотором и регулятором.
Много ли найдётся желающих приобрести себе такое устройство для съёмки полётов? (при том, что ни видеокамера ни штатив в эту цену не входят)
Андрей, если не сложно, скиньте мне ссылочку на этот магазин и на необходимые аксессуары. Хотелось бы изучить их внимательнее (можно в личку, чтобы не сочли за рекламу)
На что только люди пойти готовы , лишь бы на старты не приезжать😒
Игорь, люди на самом деле готовы на многое. А когда есть различные варианты стартов, то и количество желающих возрастает.
В данном случае я лишь озвучил сырую идею над реализацией которой работать и работать, чтобы она превратилась во что-то более менее адекватное.
Но, в ближайшие годы, это станет вполне реальной перспективой.
На что только люди пойти готовы , лишь бы на старты не приезжать😒
Молодец, Игорь. Точно в десятку.
данном случае я лишь озвучил сырую идею над реализацией которой работать и работать
Михаил, да Вы поймите простую вещь - одно только участие в соревнованиях даст сразу намного больше, чем год полетов в одиночку…
дно только участие в соревнованиях даст сразу намного больше, чем год полетов в одиночку
Для себя прикинул примерно такое соотнашение
1 полёт в реале = 10 полётов в симе
1 полёт на соревнованиях = 10 полетам в реале.
Зачастую после соревнований (они в нашем регионе проходят к сожалению нечасто), после того как улягутся все страсти, выходиш на поле и понимаеш что получаетс значительно лучше. Как я уже писал вероятнее всего это происходи по причине того , что под воздействием адреналина мозг учится намного быстрее, память более долговременная.
где такая счастливая страна.
Республика Татарстан.
Для себя прикинул примерно такое соотнашение 1 полёт в реале = 10 полётов в симе
Вообще-то правильно писать: соотношение ))
Но это не суть.
Летаем в реалии, летаем!
И летать будем, пока погода позволяет.
Но если уважаемый Евгений Китаев, ибн “француз” считает, что в центральном федеральном округе Российской Федерации всегда лётная погода, поспешу его разочаровать. Тут в ноябре темно уже в 17 часов. Ночными полётами не увлекаюсь. Поэтому выезжать на полёты получается 1 раз в неделю.
Что Вам ещё написать?
По части соревнований я тоже писал уже, что от идею, которую подсказал Владислав Орышич (пост #39), возьму на вооружение обязательно.
И ближе к весне кину клич тем, кому интересно С-11 полетать в Москве или Московской области.
Будут желающие - может тогда и появится шанс соревнования устроить. Тогда приеду, полетаю.
В дальние регионы не поеду точно. Возможности нет.
А тему интернет-соревнований буду потихоньку и дальше развивать. Не смотря на консервативные мнения.
Благо есть люди, кому это интересно.
[quote=михаил76;6033658]Но если уваж
Но если уважаемый Евгений Китаев, ибн “француз”
Михаил, я вас не трогал. Но уж если так получилось, послушайте. Ваша бредятина начинает всем надоедать. Летайте С-11 в Московской области, живите так, как хотите. Ещё хочу добавить, что хамить старшим не хорошо. Ту разницу в возрасте которая существует между нами я посвятил занятиям боевыми искусствами и с такими теоретиками как вы, на татами разбирался на РАЗ.
Вы не один такой “мастер”, которому что-то мешает. Вы и ищите свои подходы, чтобы научиться летать хотя-бы в интернете, но вы ошиблись форумом, здесь другой коллектив. Кстати про погоду (про яйца ни слова). Летаю почти каждый день до сих пор. В прошлом году был налёт 850, а в этом 650 полётов. Надеюсь вы меня хорошо поняли.
Летаю почти каждый день до сих пор.
Завидую белой завистью! Когда мне будет 65, возможно, я тоже смогу себе позволить летать почти каждый день. А пока… Пока шесть дней в неделю у меня работа от светладцати и до темнадцати.😉
Пока шесть дней в неделю у меня работа
Алексей, я тоже работаю. Поверьте, очень много.
…я посвятил занятиям боевыми искусствами…
…на татами разбирался…
…разбирался на татами …
Как, однако, всё запущёно 😵
Предлагаю по данному вопросу всё-таки больше не пересекаться, дабы не наговорить друг другу гадостей.
Предлагаю по данному вопросу всё-таки больше не пересекаться
Уважаемые коллеги, пилоты F3A, предлагаю не отвечать и не вести дискуссий с М76.
the best 😃
Уважаемые пилоты F3A. Человек взял на себя тяжёлую ношу - популяризации F3A, как то съёмки полётов, а возможно организация онлайн соревнований! Поверьте, наша страна протяжённостью значительно более, чем “Москва - Питер”, где проводятся соревнования. Билеты стоят дорого и 2-х метровый самолёт, это негабаритный багаж. В остальных районах, за Уралом, проходят как правило “внутренние” соревнования. Очень много регионов, в которых даже понятия не имеют о F3A, теперь ДОСААФ не возит школьников по всей стране. Если есть деньги - езжай сам… Человек хочет оторвать молодёжь от компьютерных “стрелялок” и взывает о помощи, а Вы ему крылья режете…
Это не популяризация, Виктор! Это дискредитация класса. Видеоаппаратура далеко за 50 000 ценой, это что, популяризация??? Отрыв молодежи от стрелялок?? И то, ничего не выйдет ни с каким бюджетом. Не этому надо учить молодёжь - как не особо утруждаясь тренировками и поездками, прикупить оборудования и, со стопиццотого дубля, снять киношку о себе красивом!
Если бы Вы, все-таки приехали в Ачинск, то поучаствовали бы в очень полезном мероприятии по F3A, а так - мимо. И странно говорить о расстояниях, когда по соседству не можем приехать.
Популяризация - это живой обмен опытом, в первую очередь! Это создание кворумов на соревнованиях! Думаете, сильно интересно пересечь полстраны, чтобы участвовать в соревнованиях из 4-х человек?? Умрут соревнования, умрет класс! В регионах, где не проводятся соревнования, фактически нет спортсменов и класс не развивается, это аксиома. Видеозапись - ни разу не выход, даже близко! Это отравленная псевдо-пилюля. Поймите вы все наконец!
А если бы Вы, все-таки приехали в этом году в Ачинск, то сейчас были бы лично на 100% уверены, что ничего путного из этой затеи - соревноваться по интернету, не выйдет!
Уважаемые пилоты F3A. Человек взял на себя тяжёлую ношу - популяризации F3A… а Вы ему крылья режете…
А теперь о тяжелой ноше. Если Вы захотите, то я могу очень подробно расписать, поимённо, кто именно и как, тащит реально тяжелую ношу в целях популяризации класса. Надо??? Или сами все прекрасно понимаете???
Давайте закроем тему, а то от опытных пилотов вместо конструктивных советов-одна спесь и чванство.А им надо нервы беречь для ответственных стартов.
Давайте закроем тему, а то от опытных пилотов вместо конструктивных советов-одна спесь и чванство.А им надо нервы беречь для ответственных стартов.
Читайте тему самого начала, Андрей! Очень внимательно! Конструктива в самом начале было навалом! В том числе и от очень опытных пилотов! Доходчиво и аргументировано были сделаны выводы, что ничего толкового не выйдет! Если затея - мусор, то так оно и есть! Что, тут можно еще советовать!!! Тысячу раз доказывать очевидное человеку, который не реагирует ни на что?
- Я хочу надуть пердежом воздушный шар и полететь на Луну. Дайте конструктивный совет, космонавты!
Вот как это все выглядит! Разве не так??? Каких конструктивных советов вы ждете от космонавтов при такой постановке вопроса??
Это просто праздник какой-то! Впервые встречаю таких людей! Вроде бы уже взрослые все.
Я скажу за себя. Поэтому помидорить не надо:
Я начал летать. Мне нравилось летать просто так. Без зоны, без комплекса. Просто летать. Мне это надоело и я начал летать простенький комплекс. Не понравился самолет для этих целей. Купил более подходящий. Продолжил летать простенький комплекс для себя. Надоело. Начал подбивать народ на совместные полеты по комплексу. Родились какие ни какие соревнования. Так вот теперь пока мне не надоест летать на местных соревнованиях, я не поеду ни на какие выездные. И никто не заставит меня. И наезжать на меня за это не стоит. Я просто не достиг того уровня чтобы поехать куда то за пределы области. И Михаил такой же. Он сейчас на уровне полетов для себя. Но хочет показать свои полеты другим и получить оценку. И пока ему это не надоест, он будет пытаться создать соревнования посредством интернет. Потом он поучаствует в местных соревнованиях. И только после того как ему надоесть побеждать в местных соревнованиях, он поедет в Ачинск.
Начал подбивать народ на совместные полеты по комплексу. Родились какие ни какие соревноаения.
Алексей! Все просто офигенно! Это и есть настоящая популяризация, безо всяких яких! Но у тебя соревнования родились НАСТОЯЩИЕ, пусть и упрощенные! Вы - группа энтузиастов, тратите свое время, деньги, иные ресурсы ради любимого дела. Скоро увидимся на поляне, я даже и не сомневаюсь.
И Михаил такой же. И пока ему это не надоест, он будет пытаться создать соревнования посредством интернет.
Время покажет.