Обращение авиамоделистов России к Президенту РФ
для решения проблемы обратиться к Р. Кадырову - большому любителю авиамоделей.
Пожалуй самое разумное решение из всех, которое за последние сутки удалось вычитать на просторах форума. Если у кого-то есть на него прямой выход, то здесь и петицию можно передать и, возможно даже о аудиенции договориться. И в таком случае, возможно какой-то шанс появится. Всё остальное, увы, бессмысленное колебание воздуха.
возможно даже о аудиенции договориться. И в таком случае, возможно какой-то шанс
У вертолёчиков РФ тоже свои заходы есть и это замечательно!
Ничего страоного, я это просто обвел мышкой.
Два раза?😒
Присутствуют или нет мне неизвестно
Присутствуют. Сам видел четыре дня назад. Они сражаются. Проблема в том, что разумные доводы не воспринимаются. Потому, что в каких-то заинтересованных инстанциях ЕСТЬ МНЕНИЕ. И частенько это мнение приписывают тому, кто о нем и не слыхивал. А такое МНЕНИЕ преодолевается не за один день, и не петицией. Предстоит долгая борьба.
Два раза?
Да нет, Андрей, просто так вышло, мышку передержал.
Вот это самое "есть мнение " что-то напоминает.
хотят для решения проблемы обратиться к Р. Кадыров
Если это поможет решению вопроса, почему и нет!
А “пилотам” ВЛЭК проходить нужно будет, и медконтроль перед каждым полетом. ПУльс зачастил- значит , не летаешь.
Пора кордовую пилотажечку строить…
Пора кордовую пилотажечку строить…
Не торопитесь. А то вдруг ДВС запретят…
А ведь есть ещё и РУ машинки всякие, лодочки гоночные, и о ужас !!! модели подводных лодок и ракет… Крепитесь…Совсем не смешно.
Даже ремень ведь изделие двойного назначения.
Нужно попробовать создать партию моделистов, чтобы она отстаивала интересы моделистов в Госдуме.
Нужно попробовать создать партию моделистов, чтобы она отстаивала интересы моделистов в Госдуме.
или “Технических видов спорта”
ДВС запретят…
Или вдруг метанол станут очищать для внутреннего, так сказать, потребления.😉
Тоже в тему aviator.guru/…/Gosudarstvennaya-Duma-vyinosit-prig…
5-я колонна в действии…Она же в своё время загубила отечественное пассажирское самолётостроение…
Мне кажется, что тема достаточно актуальна и давайте, мужики, не забивать ее флудом. Это касается и меня.
С уважением Марк.
“летательный аппарат” и “модель летательного аппарата”.
Да какая разница? Само собой, по-моему, это подразумевается.
Да какая разница? Само собой, по-моему, это подразумевается.
Огромная. И вот это вот “какая разница” всё как раз губит. Разница в назначении, возможностях, и самое главное - в возможных последствиях.
Огромная. И вот это вот “какая разница” всё как раз губит. Разница в назначении, возможностях, и самое главное - в возможных последствиях.
Обоснуйте. Управляет в любом случае человек. Эта “разница” только на бумаге.
Ну, а бумагу, надеюсь, Вы знаете где применить по назначению.
С уважением Марк.
Обоснуйте. Управляет в любом случае человек. Эта “разница” только на бумаге.
Если р/у модели будут признаны ЗАКОНОДАТЕЛЬНО как модели для хобби, а не как БПЛА со всеми вытекающими, вот тогда разницу и почувствуете.
Если нет, то как бы не пришлось пользоваться бумагой в каком-то закрытом учреждении. Ну любит наша власть устраивать показательные “порки” для тех, кто игнорирует их “творчество”.
Обоснуйте. Управляет в любом случае человек. Эта “разница” только на бумаге.
Ну, а бумагу, надеюсь, Вы знаете где применить по назначению.
С уважением Марк.
Что обосновать ? Разницу между моделью и самолетом с человеками на борту ?
Что обосновать ? Разницу между моделью и самолетом с человеками на борту ?
Сереж именно.
Я всегда думал, что это очевидно для всех. Модель по своей сути нечто аналогичное спортинвентарю и игрушкам. И последствия от нештатных ситуаций в процессе эксплуатации аналогичны скажем попаданию хоккейной шайбы в зрителя. Это травмоопасно. Но никак не сравнимо с катастрофой самолета или мотодельтаплана, а также падением крупного БПЛА. Возможности моделей невелики, хотя тут с мной будут спорить. Если отставить в сторону FPV, то Р/У модели ограничены визуальной видимостью. Да, весьма вероятно придется ввести ограничения по размерности техники, подпадающей подопределение “авиамодель”. Но это разумно, и такая практика существует давно, в виде правил FAI к примеру. Также нужно информировать заинтересованных лиц о запретных для полетов моделей зонах. Обязать барыг проводить краткий инструктаж для покупателя при продаже моделей.
Можно и хоккейной шайбой попасть, а можно и словом… Сергей, если Вы так бурно реагируете на меня ,меня, то, думаю, что не надо было речь мне про это начинать. Слишком бурная реакция…
Вы как-то превратно меня поняли. Чем-то огорчены ? Вы хотели развернутого ответа - я изложил свое видение проблемы. Заоорганизации моделизма похоже уже не избежать, так хотя бы надо расставить правильные акценты. Но есть подозрение, что законотворцы сознательно валят всё в кучу…