Обращение авиамоделистов России к Президенту РФ
А “пилотам” ВЛЭК проходить нужно будет, и медконтроль перед каждым полетом. ПУльс зачастил- значит , не летаешь.
Пора кордовую пилотажечку строить…
Пора кордовую пилотажечку строить…
Не торопитесь. А то вдруг ДВС запретят…
А ведь есть ещё и РУ машинки всякие, лодочки гоночные, и о ужас !!! модели подводных лодок и ракет… Крепитесь…Совсем не смешно.
Даже ремень ведь изделие двойного назначения.
Нужно попробовать создать партию моделистов, чтобы она отстаивала интересы моделистов в Госдуме.
Нужно попробовать создать партию моделистов, чтобы она отстаивала интересы моделистов в Госдуме.
или “Технических видов спорта”
ДВС запретят…
Или вдруг метанол станут очищать для внутреннего, так сказать, потребления.😉
Тоже в тему aviator.guru/…/Gosudarstvennaya-Duma-vyinosit-prig…
5-я колонна в действии…Она же в своё время загубила отечественное пассажирское самолётостроение…
Мне кажется, что тема достаточно актуальна и давайте, мужики, не забивать ее флудом. Это касается и меня.
С уважением Марк.
“летательный аппарат” и “модель летательного аппарата”.
Да какая разница? Само собой, по-моему, это подразумевается.
Да какая разница? Само собой, по-моему, это подразумевается.
Огромная. И вот это вот “какая разница” всё как раз губит. Разница в назначении, возможностях, и самое главное - в возможных последствиях.
Огромная. И вот это вот “какая разница” всё как раз губит. Разница в назначении, возможностях, и самое главное - в возможных последствиях.
Обоснуйте. Управляет в любом случае человек. Эта “разница” только на бумаге.
Ну, а бумагу, надеюсь, Вы знаете где применить по назначению.
С уважением Марк.
Обоснуйте. Управляет в любом случае человек. Эта “разница” только на бумаге.
Если р/у модели будут признаны ЗАКОНОДАТЕЛЬНО как модели для хобби, а не как БПЛА со всеми вытекающими, вот тогда разницу и почувствуете.
Если нет, то как бы не пришлось пользоваться бумагой в каком-то закрытом учреждении. Ну любит наша власть устраивать показательные “порки” для тех, кто игнорирует их “творчество”.
Обоснуйте. Управляет в любом случае человек. Эта “разница” только на бумаге.
Ну, а бумагу, надеюсь, Вы знаете где применить по назначению.
С уважением Марк.
Что обосновать ? Разницу между моделью и самолетом с человеками на борту ?
Что обосновать ? Разницу между моделью и самолетом с человеками на борту ?
Сереж именно.
Я всегда думал, что это очевидно для всех. Модель по своей сути нечто аналогичное спортинвентарю и игрушкам. И последствия от нештатных ситуаций в процессе эксплуатации аналогичны скажем попаданию хоккейной шайбы в зрителя. Это травмоопасно. Но никак не сравнимо с катастрофой самолета или мотодельтаплана, а также падением крупного БПЛА. Возможности моделей невелики, хотя тут с мной будут спорить. Если отставить в сторону FPV, то Р/У модели ограничены визуальной видимостью. Да, весьма вероятно придется ввести ограничения по размерности техники, подпадающей подопределение “авиамодель”. Но это разумно, и такая практика существует давно, в виде правил FAI к примеру. Также нужно информировать заинтересованных лиц о запретных для полетов моделей зонах. Обязать барыг проводить краткий инструктаж для покупателя при продаже моделей.
Можно и хоккейной шайбой попасть, а можно и словом… Сергей, если Вы так бурно реагируете на меня ,меня, то, думаю, что не надо было речь мне про это начинать. Слишком бурная реакция…
Вы как-то превратно меня поняли. Чем-то огорчены ? Вы хотели развернутого ответа - я изложил свое видение проблемы. Заоорганизации моделизма похоже уже не избежать, так хотя бы надо расставить правильные акценты. Но есть подозрение, что законотворцы сознательно валят всё в кучу…
Ничем!!!
В этом сезоне, в Ульянково, не помню точно, кажется на Чемпионате России, был случай, что во время полета пролетал маленький двухместный вертолет, причем прямо через зону полетов и на высоте метров 300 - 350. Мне кажется, что закон такой нужен именно для таких моментов. Если бы все было согласовано и получено разрешение, то пилот вертолета был бы виноват, что нарушил зону полетов. Организаторам конечно работы прибавится, зато и им и пилотам будет спокойнее.
По правилам полётов в зоне G, пролёт вертолета никто ограничить не может, кроме диспетчера УВД. Если бы Ульянково было зарегистрировано в качестве посадочной площадки (самый простой вариант), то им была бы выделена радиочастота. Перед началом полетов местное УВД должно было быть проинформировано о начале работы посадочной площадки Ульянково, а вертолет был бы об этом факте официально уведомлен при согласовании плана полёта. И тогда бы перед пролетом над Ульянково вертолет вышел на связь и запросил условия пролёта. Но поскольку Ульянково официально не является посадочной площадкой, то и информация у диспетчеров отстутствует и связываться не с кем. Вывод: в случае столкновения вертолета и модели виноватыми окажутся хозяин модели и организаторы полетов в Ульянково.
в случае столкновения вертолета и модели виноватыми окажутся хозяин модели и организаторы полетов в Ульянково.
Блиннн…,надо будет модели “КАСКО” и “ОСАГО” сделать а то иногда вертушки на перерез летят…