Чемпионат мира F3A Италия 2019
У Михаила были проблемы с управлением. Потеря сигнала. И таких сегодня ещё несколько человек в том числе Итальянский юниор Черви…
Переговоры пока ни к чему не привели. Контекст директор пошёл совещатся с Петей и Бобом
Сказали результат мне напишут. Но контекст директор перелет не хотел давать. Правда на тот момент Черви ещё не взлетел. Так что есть вариант, что передумает
Онда 506 сегодня
Кристов не знаю как
На Grand Prix у Эндрю Палмера тоже был отказ радио, ему давали перелет. Он парень общительный, посмотрите, какая у него аппаратура,может как у Михаила?
Правда, потом пришли к выводу, что файл-сейф был из-за бракованного бортового выключателя, но кто его знает. Отказ был на полосе А примерно по центру зоны выше среднего уровня.
Результаты fiam.ilpistone.com/wc19/category/news/
Алексей сегодня слетал 405 с одним нулем за штопор. Он остановил самолет на правой линии, но после срыва его ветром придуло и он вышел из зоны. За это ему поставили 0. Все возмущения Чаплыгина не приняли к сведению. До этого за несколько пилотов, точно так же поставили 0.
Саша Алехин около 410
Камил 378-376
Проскурня около 380
На нашей жесткой панели сегодня Онде поставили 470 (Чаплыгин вообще поставил ему 420)
вот такие сегодня результаты
На полет Онды после вчерашних 506 приезжали смотреть Кристов и Джески
По-моему за такую ошибку “ноль” не ставят.
Если штопорящий самолет выдуло ветром из пилотажной зоны, то оценка снижается пропорционально части фигуры, выполненной за зоной. Если весь штопор за зоной, то ноль заслуженный. Пилот должен учитывать снос ветром и размещать весь штопор в зоне. Фигура Штопор состоит из горизонтальной линии ввода, самого вращения в штопоре, вертикального пикирования, четверти петли на выводе и горизонтальной линии выхода. Если все части штопора выдуло из зоны, то ноль. Если что то из элементов штопора осталось в зоне, то оценка снижается пропорционально, части фигуры выдуной ветром из зоны. Так говорят правила.
За дрейф штопорящего самолета от ветра оценка не снижается. Но этот дрейф должен быть внутри пилотажной зоны.
Алексей, Комил молодцы ХОРОШИЙ результат!
Алексей, Комил молодцы ХОРОШИЙ результат!
Где можно посмотреть?
Спасибо, уже нашёл.
Пока Ле Ру первый,затем Гернот,Онда третьий.С уважением.
.
Поздравляю Леру с победой.
Онда второй
Брукман третий.
Сильное выступление сборной США 5 раз чемпионы.
Японцы молодцы.
ЧМ показал, что интерес к F3A огромен.
Поздравляю нашу сборную!)
Один из самых интересных ЧМ из тех которые я видел.
Фёдор, извиняюсь!
из самых интересных ЧМ из тех которые я видел.
Сборная Аргентины в отборке взяла 28, 38, 52 и 55 места - представители развивающейся страны с каждым ЧМ явно “накатывают”, вопрос: как лично тебе их выступления? … в чём такая стабильность и сила…
P/S Сомневаюсь что многочасовой налёт у наших парней меньше чем у Аргентинцев.
Спасибо…
Добрый день !
Насчёт налета опровергнуть или подтвердить не могу. Летают Аргентинские пилоты действительно неплохо. Я думаю, что большую роль в успехе спортсменов из Аргентины играет регулярность тренировок ( не просто налет, а именно регулярность ), методика и конечно существенно большая активность в данном виде спорта ( больше соревнований к примеру ) .
С уважением, Фёдор .
Только большая соревновательная практика сможет существенно поднять уровень наших спортсменов на международной арене. В России соревнований с каждым годом проводится всё меньше, а за “бугор” выехать может не каждый. Отбор команды осуществляется не по уровню готовности спортсменов на период проведения стартов, а по прошлогодним заслугам, что в корне не правильно. Отсутствие дополнительных тренировочных сборов, единого тренера также влияет на подготовку команды в целом. Методика подготовки сборных команд к соревнованиям в любом виде спорта мало чем отличается.
Нормально наши летят. Шевяков, во всяком случае. Иногда лучше, иногда хуже, но нормально, и с таким полетом вполне возможно оказаться в полуфинале, он и был близко к нему в Аргентине. Класс “не наш”. Тут нельзя приехать и выиграть всех. Это невозможно. Надо годами пробираться снизу вверх. Лететь на всех Еврокубках весь сезон. Надо чтобы тебя знали, видели твой стиль, ты сам подстраивался под стиль других. Ничего не поменялось за те 6 лет, которые я не летаю на соревнованиях, кроме того, что стартов в России стало меньше, и на старты в Европу практически никто не ездит. И вопрос не в отборах в сборную. За нас ездят, и всегда ездили, объективно самые сильные. Весь сезон надо “жить на поле” и, желательно, не в России. У наших такой возможности нет. Отсутствие тренировочных сборов, конечно, сказывается не лучшим образом на обще-командном результате. И такая картина не только у нас. На (В) Украине есть отличный пилот - Юрий Роговой, который, к сожалению, так-же никак не может пробиться в полуфинал, хотя летит очень и очень не плохо.