Капот покрасил сразу в матрице, чтобы в дальнейшем не заморачиваться с его грунтовкой.
Не удержался и в свободное время решил проверить качество стыковки деталей. Стыковку без склейки опробовал на киле. Был приятно удивлен тем, что детали состыковались без подгонки с высокой точностью. При этом еще раз сказал большое спасибо коллеге , который сделал лазерную резку с высоким качеством.😃
Также для сборки модели напечатал резак для нарезки стрингеров.
Всем привет, Андрей самолет интересный,
Ждём продолжения.
Сегодня было не много времени для продолжения сборки.😒
Переклеил бальзу 2мм для зашивки киля и начал процесс обшивки на полиуретановый клей. Бальзовый шпон лёг плотно без щелей.
Зашил вторую сторону киля. Так как на законцовку киля не было подходящей бальзы по плотности и толщины. Сделал переклей из бальзы 10мм и 6мм.
Почему выбрали этот клей, а не ПВА?
Почему выбрали этот клей, а не ПВА?
Полиуретановый клей использую в основном для зашивки и где нужно заполнить не большие щели. Он легкий и прекрасно склеивает бальзу и пенопласт и швы не проявляются под пленкой. ПВА использую только такой как на фото, в основном для переклея бальзового шпона чтобы также не проявлялись швы.
Ну вот, модель почти готова.😒 Осталось мелочь, сделать фюзеляж, крылья, стабилизатор и фонарь. 😁
Заложил фюзеляж. 😃
Сегодня собрал и вклеил площадку шасси.
Сборка фюзеляжа продвинулась вперед. Наконец пришло понимание с весом модели. В 5кг при культуре веса и сборки должен уложиться. При сборке модели циакрин, полиуретановый клей и смола необходимых местах рулит 😒
Мотор будет Q80-14XS F3A. Батарейки Haker, машинки MKS HV747 и MKS HV 69.
Высота фюзеляжа не много пугает 580мм в киле и 420мм в холке фонаря.😮
Собрал верхний гаргрот и начал его зашивку.
В прошлом посте допустил неточность, высота фюзеляжа в холке фонаря не 420мм а 480мм.😃
Процесс зашивки фюзеляжа движется вперед, осталось зашить только низ и можно будет ставить киль. 😒
Поставил киль и приступил к завершению зашивки верхнего гаргрота. 😃
Закончил зашивку гаргрота.😃 Выклеил и вклеил пеналы для труб стабилизатора и крыла. Начал сборку руля направления.
Руль направления готов. Вклеил мотошпангоут, идет процесс подгонки и установки капота.
Переклеил уголь с пластинами 4мм бальзы и отфрезеровал площадки под машинку руля направления, силовых аккумуляторов, регулятора.
Под двигатель пришлось немного подогнать раму под мотошпангоут.
Капот перед установкой потерял в весе и установлен. 😃
P.S. в письме мне написали, что не качественно обработан “ступеньками” переход от гаргрота к килю. 😃
Просто это так на фото отображаются структура бальзы. На самом деле всё гладко и ровно.😉
Установил площадку под регулятор.
Выклеил фонарь. Фонарь получился жесткий и легкий.
Хочу отметить, что собирать эту модель очень приятно. На мой взгляд хорошо продуманная конструкция и превосходная стыковка деталей и узлов.😃
Процесс сборки продолжается. 😇
Выклеил пеналы. Получились достаточно легкие.
Стабилизаторы собрал довольно быстро из-за превосходной стыковки деталей и подробного описания сборки.
Окончательную обработку передней кромки и законцовок стабилизатора сделаю перед обтяжкой монокотом.
Осталось вырезать рули высоты.
Вырезал рули высоты. Стабилизатор готовый, кроме передних кромок и законцовок которые обработаю перед обтяжкой.
Начал сборку крыльев.😃
Собрал каркас крыльев. Осталось их только зашить шпоном. Пришлось дозаказать бальзовых пластин 2мм плотностью 0,1 так как осталась более тяжелая бальза а с ней в легкий вес не уложиться.😃
Пока более легкая бальза в пути, решил сделать более легкие стойки шасси(подсмотрел у Oxai)😒