Сочетание необычного дизайна,классических материалов (бальза+пленка) и современных методов проектирования и резки просто завораживает на фоне устоявшихся стандартов Ф3А.
Ну а гора вишенок на торте,- это уровень воплощения проекта, достигнутый Андреем. Причем во всех аспектах: дерево, сборка, формованные детали, ну и особенно, конечно, работа с пленкой. Браво!
Красота!
А Вы как плёнку клеите, везде в стык, даже мелкие детали? Слой на слой не используете?
А Вы как плёнку клеите, везде в стык, даже мелкие детали? Слой на слой не используете?
Пленку клею в нахлест. Ширина нахлеста 1-3мм. Слой на слой стараюсь по мере возможности не делать.😃
Андрей, вопрос немного не в тему: а не сохранилось ли у Вас карденовских чертежей. В частности на САР-232? Если “да”, то давайте пообщаемся в личке.
Да, сохранились. Extra 330 40%, CAP-232 40% и Cuda 3D
В личке отвечу на ваши вапросы.
Продолжение в следующим году. С наступающим Новым годом!😃
Андрей ! С прошедшими праздниками и поправляйся скорее ! Хочется продолжения темы !
Привет. Как здоровье? Ждем продолжения строительства самолета
Со здоровьем уже все хорошо. В ближайшее время планирую продолжить сборку.😃
Извиняюсь за долгое молчание. Продолжаю работать с моделью.😃
Низ фюзеляжа обтянут 😃
Очень красиво.Ждем конечную точку.Хочеться насладиться красотой.
К сожалению на данный момент не получается делать модель быстрее, т.к. после ковида батарейки на весь день пока не хватает. После работы силы на модель уже не остается. 😃
Поэтому рекомендую всем прививаться. 😃
По просьбе, выкладываю процесс обтяжки гаргрота фюзеляжа.
P.S Есть в наличии комплект кита (весь бальзовый набор капот и фонарь из угля) Vortex. Если интересно, пишите в личку.
Закончил обтяжку модели.😇 Капот покрашу после облета. Осталось установить начинку и в небо. ☕
Vortex готов для первого полёта. Ждём хорошую погоду.
Для того чтобы на вертикале минимизировать уход модели на фонарь, по рекомендации Александра опустил на 30мм площадку под аккумулятор.
Чтобы выставить рекомендуемые углы атаки взял за “0” площадку между 5-ым и 6-ым шпангоутом фюзеляжа, но во время взлета было ощущение, что модель прилипает к взлетной полосе и ее приходилось при наборе скорость отрывать рулем высоты.😕
Александр рекомендовал выставить углы взяв за основу прямой участок верха гаргрота фюзеляжа. По отношению к “0” он находится под углом +5,6 градуса, соответственно, чтобы на крыле получился угол +0,5 по отношению к гаргроту необходимо выставить под углом -5,1. А стабилизатор под углом -5,6 градуса.
Надеюсь не очень запутанно объяснил 😒
После перестройки углов модель стала взлетать без залипания к полосе.
Вчера утром успел сделать только два полета при порывистом ветре 4-6 м/с Модель очень комфортная и послушная в небе. После отпуска расскажу более подробно о полете и сделаю видео.
Полёт Vortex после не большой настройки.
Т.к. я уже не владелец этой модели, летает и настраивает Андрей Заболоцкий.
Когда-то давно я писал, что профиль становится тоньше и острее… Не верили. Слепые 😃 И там же писал, что большой фюзеляж лучше держится за воздух… и лучше читается … У меня даже модель была пенолет бочка - летала лучше чем такие же но с меньшим фюзеляжем…
Также для сборки модели напечатал резак для нарезки стрингеров.
Здравствуйте коллеги, может кто-то поделиться 3d моделью этого инструмента?