Vortex F3A
Для того чтобы на вертикале минимизировать уход модели на фонарь, по рекомендации Александра опустил на 30мм площадку под аккумулятор.
Чтобы выставить рекомендуемые углы атаки взял за “0” площадку между 5-ым и 6-ым шпангоутом фюзеляжа, но во время взлета было ощущение, что модель прилипает к взлетной полосе и ее приходилось при наборе скорость отрывать рулем высоты.😕
Александр рекомендовал выставить углы взяв за основу прямой участок верха гаргрота фюзеляжа. По отношению к “0” он находится под углом +5,6 градуса, соответственно, чтобы на крыле получился угол +0,5 по отношению к гаргроту необходимо выставить под углом -5,1. А стабилизатор под углом -5,6 градуса.
Надеюсь не очень запутанно объяснил 😒
После перестройки углов модель стала взлетать без залипания к полосе.
Вчера утром успел сделать только два полета при порывистом ветре 4-6 м/с Модель очень комфортная и послушная в небе. После отпуска расскажу более подробно о полете и сделаю видео.
Андрей поздравляю с облетом, красивый самолёт.
www.facebook.com/…/590202235644361/?d=n
Полёт Vortex после не большой настройки.
Т.к. я уже не владелец этой модели, летает и настраивает Андрей Заболоцкий.
Когда-то давно я писал, что профиль становится тоньше и острее… Не верили. Слепые 😃 И там же писал, что большой фюзеляж лучше держится за воздух… и лучше читается … У меня даже модель была пенолет бочка - летала лучше чем такие же но с меньшим фюзеляжем…
Также для сборки модели напечатал резак для нарезки стрингеров.
Здравствуйте коллеги, может кто-то поделиться 3d моделью этого инструмента?
Добрый вечер. Могу отправить на ваш mail.
Было бы здорово, спасибо! acidpuzzle @ mail.ru
Добрый день. Отправил.
Ко всему нужно добавить, что скорость полёта Vortex заметно ниже обычной пилотажки.
Скоро полетим😊.
Андрей,приветствую!!! Шпангоуты армироманы или нет?Не проще из бальзы или сейбы?С уважением.
Привет Андрей. Армированные стеклом. Из бальзы тяжелее получаются и не прочнее.
Всем добрый день. Если кому интересно, автор модели модернизировал бальзовую версию самолета до версии 3, чтобы привести ее в соответствие с композитной версией самолета, находящейся в производстве. Основные изменения:
- больший стаб с увеличенным размахом для улучшения поведения модели по тангажу на ноже, что не удавалось решить на предыдущей версии;
- крыло поднято на 28мм и уменьшен его угол V до 0 для улучшения поведения модели по крену на ноже и сделать бочки более “осевыми”;
- стаб опущен ниже на 8мм;
- изменены углы установки крыла и стаба.
Все эти изменения были опробованы на тестовом композитном самолете и показали значительное улучшение летных характеристик бальзовой модели. Для тех, кто уже построил бальзовый самолет предыдущей версии, предлагаются отдельные файлы новых крыла и стаба, а так же новые 3D модели, шаблоны для обтяжки и инструкция.Vortex_Color Templates_V3.zip